Спортсменочка
New Member
Предлагаю услуги опытного тренера по похудению и набора мышечной массы.
О себе:Меня зовут Виталий. Мне 29 лет.Занимаюсь профессионально спортом с 16 лет, кандидат в мастера спорта по боксу, мастер спорта по паурлифтингу и плюс ко всему занимался танцами на протяжении 14 лет.
Знаю как похудеть,избавится от целлюлита и подкожного жира за короткий промежуток времени!
Предлагаю следующие виды услуг:
- проведения персональных тренировок на территории нового спорт-зала "Берсек" (ул.Троицкая(Дзержинского),1- в конце парка "Сказка")
- написание программ тренировок и консультации по питанию для похудения в домашних условиях(если нет возможности заниматься в зале)+по надобности консультации в режиме он-лайн.
- консультации правильности выполнения физических упражнений на дому
Дорогие дамы!
Расценки:
- абонемент в спорт клубе для персональных занятий с тренером на 1 месяц 360грн(2 занятия с тренером в неделю) и 480грн БЕЗЛИМИТ(от 3 занятий с тренером в неделю).
- написание программы занятий для домашних тренировок и консультации по питанию 95грн.
Все вопросы пишите в ЛС,теме или по номерам телефона:
050 77 22 799
097 926 48 98 ВИТАЛИЙ
О себе:Меня зовут Виталий. Мне 29 лет.Занимаюсь профессионально спортом с 16 лет, кандидат в мастера спорта по боксу, мастер спорта по паурлифтингу и плюс ко всему занимался танцами на протяжении 14 лет.
Знаю как похудеть,избавится от целлюлита и подкожного жира за короткий промежуток времени!
Предлагаю следующие виды услуг:
- проведения персональных тренировок на территории нового спорт-зала "Берсек" (ул.Троицкая(Дзержинского),1- в конце парка "Сказка")
- написание программ тренировок и консультации по питанию для похудения в домашних условиях(если нет возможности заниматься в зале)+по надобности консультации в режиме он-лайн.
- консультации правильности выполнения физических упражнений на дому
Дорогие дамы!
You must be registered for see images