СумыЖУЛЬЁ в действии.

Aleksandery

Забанен
бесхозность и безразличие, как у нас
И еще страсть с вандализму молодежи.......
Последствия ваших воспитаний........

Граждане,Вы когда нибудь видели, чтобы подросток заметал в подьезде? Поставил лампочку и вообще,хоть,что нибудь в СВОЕМ доме отремонтировал? конешно НЕТ !!! А то,что они поломали Вы видите постоянно,уже зайдя в подьезд!!!
Так зачем Вы тут выделыватесь? И при чем тут Штеин.
Зачем Вы у ему пишете:а шо это? а шо то? Читайте договор,соберите собрание жильцов и идите в Сервисный центр,там все ответят.Сколько можно тупить))))
 
Останнє редагування модератором:

nafanig

Забанен
И еще страсть с вандализму молодежи.......
Последствия ваших воспитаний........

Граждане,Вы когда нибудь видели, чтобы подросток заметал в подьезде? Поставил лампочку и вообще,хоть,что нибудь в СВОЕМ доме отремонтировал? конешно НЕТ !!! А то,что они поломали Вы видите постоянно,уже зайдя в подьезд!!!
Так зачем Вы тут выделыватесь? И при чем тут Штеин.
Зачем Вы у ему пишете:а шо это? а шо то? Читайте договор,соберите собрание жильцов и идите в Сервисный центр,там все ответят.Сколько можно тупить))))
я и взрослых таких не видел:shock:.... щас всем главное чтоб в своей квартире был евроремонт:lol:
 

oxo-xo

Active Member
Здравствуйте, Геннадий Михайлович.

У нас в доме №105 по ул. Харьковская уже 4-й день не работает канализация. Проблемы начались 5 января вечером. Вызвали частную фирму. Бабушка, у которой на 1-ом этаже нечистоты пошли верхом, считала что коммунальные службы в выходные и праздники не работают. И бабушка оказалась права.

Утром 6 января они приехали, но прочистить не смогли. Мы позвонили на «15-80», там посоветовали обратиться в КП «Сумижитло». Позвонили туда, диспетчер принял заявку. Ближе к вечеру никто не приехал, позвонили диспетчеру, диспетчер сказала, что заявка передана на КП «Горводоканал» и они должны приехать почистить. Утром 7 января позвонили в аварийную службу КП «Горводоканал», там сказали, что нужно письмо от КП «Сумижитло» с гарантией оплаты, только тогда они поедут чистить. Позвонили снова в КП «Сумижитло», рассказали ситуацию диспетчеру, диспетчер сказала, что они письмо напишут, но т.к. директора в выходной день нет, то вопрос решится только 8 января. Позвонили в «15-80», объяснили ситуацию, те обещали проконтролировать.

Утром 8 января перезвонили в КП «Горводоканал» – у них письма пока нет. Позвонили в КП «Сумижитло», там сказали, что они почистят сами, без КП «Горводоканал».

Возник вопрос: зачем было морочить голову письмом, когда могли сами почистить еще 6 или 7 января? После обеда снова позвонили в КП «Сумижитло» – они помнят про заявку, обещают что приедут. Ближе к 5 часам нам перезвонил диспетчер из «15-80», узнать, не решен ли вопрос – вопрос не решен. Позже еще раз перезвонили в КП «Сумижитло» – темно же, как они чистить будут? Диспетчер сказала, что все нормально, бригада работает круглосуточно и сегодня все прочистят.

Утро 9 января. Никто ничего не прочистил. Звонили в КП «Сумижитло», говорят: «заявка передана в аварийную службу – ждите».

А сколько ждать? 4-й день люди не могут ни в туалет сходить, ни помыться, ни умыться. Сил нет. Помогите
 

VIB

vib : bash
Модератор
oxo-xo, имхо, у них система передачи заявок не онлайновая. Я уже когда-то писал, что заявки регистрируются колл-центром, но исполнителей отключения воды пришлось искать по другим каналам.
 

Stein

Well-Known Member
Відповідь: СумыЖУЛЬЁ в действии.

oxo-xo, там проблема в том, что дом не на балансе, поэтому Сумыжилье с Водоканалом не могут определиться, кто должен чистить канализацию.
Следует также заметить, что данный дом пока не заплатил Сумыжилью ни копейки, ибо его вроде как им передали, но тариф ещё не утвердили.
И да, уже 10 января, 5-й день, а канализация там так и не почищена...

У нас по вашему ЖЕКи в топку и ОСББ+куча договоров.
Да. Так же как и на Западе.
 

VIB

vib : bash
Модератор
Stein, в кои-то веки я с вами полностью согласен :)
 

Alexsandr

Well-Known Member
Да. Так же как и на Западе.
Где договор с 1 ЖЕКом. Не нужно стремиться перебрать все оттуда, не глядя. взять только то, что хорошо работает. Или вообще использовать свое, изменить его только. Но у нас все разломали. Связи с диспетчером в лифтах нет (а как же деньги за неё?, безопасность?) уборку подъездов не делают, полив не делают, ремонт пишут, иной раз что сделали, но зачастую там не мало труда и жильцов. Помнится была записка от ЖЕКа, мы тут типа все вымазали, а вы уберите все, и мы продолжим дальше. Зачем организовывать понадобилось монополию в обслуживании жилья?
 
Зверху