shpackovskiy
Well-Known Member
К отсутствию углов привыкаешь быстро,но ни что не заменит кайфа,когда бб шкой на вз 120 даешь на 500 хп дамаг.unk:
да знаю я про тестовый сервак и что можно опробовать технику, лень мне его скачивать, устанавливать, а потом ещё и там бои накатывать только что бы попробовать танк. я другим путем иду - качаю все подряд, только что-то быстрее - что больше нравится, а что-то медленнее.полностью согласен ,исключительно по ТТХ и гайдах имею представление,НО,тест,довольно таки хорошая штука,позволяет опробовать технику,хоть, и не в равных условиях(пальба голдой,и прочее дерьмо,которым чаще всего пользуется на тесте среднестатистический школоло)
В данных условиях,с моей точки зрения,китай себя лучше показал
я любитель америкосов, и мне тяжеловато привыкнуть к отсутствию углов )))) да и нравятся больше скорострельные танки с небольшой альфой, я от т62а вообще в восторге.К отсутствию углов привыкаешь быстро,но ни что не заменит кайфа,когда бб шкой на вз 120 даешь на 500 хп дамаг.unk:
в принципе,правильно.да знаю я про тестовый сервак и что можно опробовать технику, лень мне его скачивать, устанавливать, а потом ещё и там бои накатывать только что бы попробовать танк. я другим путем иду - качаю все подряд, только что-то быстрее - что больше нравится, а что-то медленнее.
ну у меня пока есть силы и время и сотка гривен в месяц золото купить)))) хотя когда-нибудь это все пройдет, и не будет ни времени ни желания ни сил играть-качать-нагибать-сливать )))в принципе,правильно.
но качать все нет ни сил,ни времени,ни тех же ~82 грн на месяц према
я качаю то,что гнет,грубо говоря :mrgreen:
не рад только выкачанным ИС-7 и 4
деньги то есть,нет желания УЖЕ их кидатьну у меня пока есть силы и время и сотка гривен в месяц золото купить)))) хотя когда-нибудь это все пройдет, и не будет ни времени ни желания ни сил играть-качать-нагибать-сливать )))