О мультфильмах. Или кто и что воспитывает наших детей?

Oleg-Oum

New Member
Профессиональные психологи дают четкий ответ

[YOUTUBE]http://www.youtube.com/watch?v=OoO55zRLUfc[/YOUTUBE]
 

Theodolit

Well-Known Member
Профессиональные психологи дают четкий ответ

[YOUTUBE]
You must be registered for see medias
You must be registered for see medias
Ага, а ещё эти профессиональные психологи приводят в пример совковые мультики, основывающиеся на русском народном фольклоре и традициях, сказки про емелей-дурачков и волшебных щук: вот, мол, в жизни ничего делать не нужно, главное поймать волшебную щуку, которая исполняет все желания. Вот прямая дорога в "поколение неудачников".
 

Buzok

New Member
У меня смотрят как развивающие мультики так и всякую ерунду. Нельзя смотреть только полезное, взрослые не смотрят же только научно-документальные фильмы. И про волшебную щуку тоже нужно посмотреть, а потом обсудить.
 

aker122

Active Member
Модератор
Ага, а ещё эти профессиональные психологи приводят в пример совковые мультики, основывающиеся на русском народном фольклоре и традициях, сказки про емелей-дурачков и волшебных щук: вот, мол, в жизни ничего делать не нужно, главное поймать волшебную щуку, которая исполняет все желания. Вот прямая дорога в "поколение неудачников".
диву даёшься как можно делать такие плоские выводы из таких сказок. маленькие дети и те лучше смогут отозваться о них, помимо того, какие важные и нужные моменты откладываются на бессознательные уровни психики ребёнка при просмотре подобных мультфильмов
 

aker122

Active Member
Модератор
обращаю внимание, что русские сказки, а не российские. а то понабежит сейчас..

You must be registered for see medias
 

Theodolit

Well-Known Member
диву даёшься как можно делать такие плоские выводы из таких сказок. маленькие дети и те лучше смогут отозваться о них, помимо того, какие важные и нужные моменты откладываются на бессознательные уровни психики ребёнка при просмотре подобных мультфильмов
Для начала, разберём стандартный набор герое русских народных сказок.
Иван-Царевич — один из главных персонажей русского фольклора. Как сказочный персонаж он появился в конце XVIII-начале XIX века. Иван-Царевич выступает в сказках в двух разных ипостасях: положительный персонаж, борющийся со злом, помогающий обиженным или слабым. Очень часто в начале сказки Иван-Царевич беден, потерян родителями, преследуется врагами, не знает о своем царском происхождении. В таких сказках как награду за героическое поведение и добрые дела Иван-Царевич получает назад свое царство, трон или находит своих царственных родителей. Но даже если он изначально царевич, то в конце сказки он обычно получает своеобразный приз в виде чужого полцарства, царской или королевской дочери, волшебного или дорогого коня, драгоценных или волшебных предметов или даже дополнительного ума или волшебных умений. отрицательный персонаж, который противопоставляется другим царевичам, но чаще персонажам простого происхождения, например, Ивану-рыбацкому сыну. В этом случае Иван-царевич зол, коварен и различными способами пытается погубить положительных героев и отнять у них заслуженную награду. В конце бывает посрамлен и наказан, но практически никогда - убит. Обычно Иван-царевич (как и Иван-дурак) является младшим из трех сыновей царя.

Иван-дурак, или Иванушка-дурачок — один из главных прототипических персонажей русских сказок. Воплощает особую сказочную стратегию, исходящую не из стандартных постулатов практического разума, опирающегося на поиск собственных решений, часто противоречащих здравому смыслу, но, в конечном счете, приносящих успех. Как правило, его социальный статус низкий — крестьянский сын или сын старика со старухой. В семье часто являлся третьим, младшим сыном. Не женат. С помощью волшебных средств и особенно благодаря своему «не уму» Иван-дурак успешно проходит все испытания и достигает высших ценностей: он побеждает противника, женится на царской дочери, получает и богатство, и славу... Возможно, Иван-дурак достигает всего этого благодаря тому, что он воплощает первую (по Ж. Дюмезилю) магико-юридическую функцию, связанную не столько с делом, сколь со словом, с жреческими обязанностями. Иван-дурак — единственный из братьев, кто говорит в сказке. Иван-дурак загадывает и отгадывает загадки, т. е. занимается тем, чем занимается во многих традициях жрец во время ритуала, приуроченного к основному годовому празднику. Иван-дурак — поэт и музыкант; в сказках подчеркивается его пение, его умение играть на чудесной дудочке или гуслях-самогудах, заставляющих плясать стадо. Иван-дурак связан в сюжете с некоей критической ситуацией, завершаемой праздником (победа над врагом и женитьба), в котором он главный участник. Герой сказок Иван-дурак вовсе не дурак, в современном значении этого слова. До принятия христианства и долгое время после существовала традиция не называть детей «взрослыми» именами, чтобы их не похитили «черти» (живущие за чертой), пока они беспомощные. «Взрослое», «настоящее» имя ребёнок получал на посвящении в 10-13 лет, а до этого носил ненастоящее, детское. Большое распространение имели детские имена, образованные от числительных - Первак, Вторак, Третьяк. А также и Другак, то есть «другой», следующий. Так как оно было самым популярным, обозначающим, в большинстве случаев, младшего ребёнка, то в результате стало нарицательным и упростилось до «Дурак». Имя «Дурак» встречается в церковных документах до 14-15 веков. С 17 века оно начало значить то, что значит и сейчас - глупого человека. Естественно, ведь самый младший - самый неопытный и несмышлёный. Поэтому знаменитый Иван-Дурак из русских сказок вовсе не дурак, а просто младший из трёх сыновей.

Василиса Премудрая, персонаж русских народных волшебных сказок. В большинстве из них Василиса Премудрая — дочь морского царя, наделённая мудростью и способностью превращения. Тот же женский образ выступает под именем Марьи-царевны, Марьи Моревны, Елены Прекрасной. М. Горький назвал Василису Премудрую одним из наиболее совершенных образов, созданных народной фантазией. Иной по своей природе является обездоленная сиротка — Василиса Прекрасная в уникальном тексте А. Н. Афанасьева.


Елена Прекрасная — в древнегреческой мифологии дочь Леды и Зевса, овладевшего ею в обличие лебедя. Елена была самой прекрасной из женщин, даже богини завидовали ей. Елену похитил герой Аттики Тесей, но её братья Полидевк и Кастор освободили Елену и вернули в дом Тиндарея. За Елену сватались множество женихов, но Тиндарей опасался распрей и никак не мог решиться отдать Елену замуж. Одиссей предложил Тиндарею предоставить право выбора жениха самой Елене, которая выбрала прекрасного сына Атрея Менелая, который после смерти Тиндарея стал царём Спарты. Елена похищена троянцем Парисом, чем подан был повод к троянской войне. Образ Елены Прекрасной часто встречается и в русских сказках.

Встречаются так-же "нечеловеческие" фэнтези-персонажи: Змей-Горыныч, Жар-Птица, из реальных прототипов в животном мире, уже упоминавшаяся Щука, Конёк-Горбунок, хлебо-булочный Колобок, более модерновый, коммунально-техногенный Мойдодыр, и, как ни парадоксально, добрый мент Дядя Стёпа.
Набор, как видим, невелик. С сюжетами, тоже, не фонтан.
Так, что, вряд-ли в сказках есть некий глубинный смысл, который, по-Вашему, воспринимают дети. Скорее, там присутствуют некие "якоря" (если, следовать терминологии НЛП), и, вот именно они и программируют человека. А суть программы ясна: будь дураком, и, всё свалится к тебе само.
 

aker122

Active Member
Модератор
думайте своим умом, а не статьями из интернета
 

Agronom-11

Member
Наш сумской канал
Подписывайтесь на канал, скоро будут ежедневные видео развивалки
 

KAthErInA

New Member
ну что плохого в детских мультиках? они яркие, красивые, деткам очень нравится. мой сынок просто обожает машу и медведь, почему лишать дите радости просмотра. я ж не показываю мульты сутками, а так, пару мультов в день.
 

macyahar

New Member
а мы смотрим Фиксоков - много интересного рассказывают. даже иногда для себя что-то новое можно услышать
 
Зверху