На перекрестке улиц Ильинской и Калинина перевернулась маршрутка

Glucker

Здесь был статус
Я, к сожалению, не владею чешским, чтобы выискивать их дерьмо в сети.
А вы попробуйте найти негативную информацию на русском. Если русскоязычный наткнется на негатив, но он и дерьмо на русском выльет ;)

Сверялись с графиком?
Сверялся

Тогда вернемся к тому, что наши, якобы, график нарушают. Вопрос только в том, как вы можете это знать, если графика то официального - нет?
Графика нету, зато есть кол-во машин на линии по договору и график ихней работы до 22 часов. Например, маршрутка №2 в 21 час уже никуда не ездит. Проверено не раз как способом тупого ожидания на остановке, так и посещением соответствующего сайта.

Вы приведите страну, более-менее соответствующую уровню жизни Украине. Например Румынию или Болгарию. И город более-менее соответствующий Сумам. А то сравнили Париж с селом Великие Васюки.
Ни в Румынии, ни в Болгарии не был. Зато был в Словакии. Страна маленькая и ощутимо беднее чем та же Чехия. Город Братислава, 460 тыс. жителей, что в 1.5 раза болше чем у нас. Система транспорта такая же как и в Праге. В силу размера города нет метро, но тоже все по расписанию которое тоже висит на остановках и соблюдается. Вобщем-то, такая система, по сути, стандарт для европейских городов.

А вот по Харьковской - врёте!
Остановка "ул.Парижской коммуны". 61-й часто проносится мимо. Что пассажирами, вполне вероятно, воспринимается как отсутствие на остановке желающих сесть в эту маршрутку. С другой стороны, если народ набилось битком и ничего не видно в окно то так и кажется.

Кстати... относительно "нерентабельности автобусов". На 18 маршруте перевозчику они почему-то выгоднее чем "Руты", которые в договоре. Не подскажете почему?
 

Alexsandr

Well-Known Member
Понятно - денег то нет.
Так может что-то делать нужно,а не ждать пока кого-то убьёт или из дому не выходить?

Вопрос только в том, как вы можете это знать, если графика то официального - нет?
Вечерои в нужное время покукуете на остановке и узнаете как до 22:00

вы хотите ездить дороже? Так напишите петицию: хотим ездить по 3/5/10 грн. За это хотим "олл инклюзив", кресла с катапультой на случай ЧП и стюардессу в салоне, чтоб разносила напитки.
А достойно ездить и не платить лишнего не? Запустить автобусы там где они должны быть, по нормальным маршрутам, добиться соблюдения договора с перевозчиками, добиться банального соблюдения ПДД от оных...?
 

Udaff4eg

Well-Known Member
Re: Відповідь: На перекрестке улиц Ильинской и Калинина перевернулась маршрутка

Magik_RASH, вы хотите ездить дороже? Так напишите петицию: хотим ездить по 3/5/10 грн. За это хотим "олл инклюзив", кресла с катапультой на случай ЧП и стюардессу в салоне, чтоб разносила напитки.
Это вы уже паясничаете уважаемый, в договоре же написано что должны перевозить именно автобусы а не руты.Или я не прав?
 

Stein

Well-Known Member
Відповідь: На перекрестке улиц Ильинской и Калинина перевернулась маршрутка

Вобщем-то, такая система, по сути, стандарт для европейских городов.
Сколько денег система стоит?

Остановка "ул.Парижской коммуны". 61-й часто проносится мимо.
Так там же автобусы есть! Что, автобус набивается на Химгородке так, что не останавливается на Парижской? Не верю!

Кстати... относительно "нерентабельности автобусов". На 18 маршруте перевозчику они почему-то выгоднее чем "Руты", которые в договоре. Не подскажете почему?
Потому же, почему и в Киеве - маршрут "жирный", народу много, автобусы вывозят больше чем Руты.

Это вы уже паясничаете уважаемый, в договоре же написано что должны перевозить именно автобусы а не руты.Или я не прав?
Написано. В некоторых...

Так может что-то делать нужно,а не ждать пока кого-то убьёт или из дому не выходить?
Тут уж ваш выбор. ;)

А достойно ездить и не платить лишнего не? Запустить автобусы там где они должны быть, по нормальным маршрутам, добиться соблюдения договора с перевозчиками, добиться банального соблюдения ПДД от оных...?
Вот не будете голосовать на следующих выборах за партии с перевозчиками - тогда и можно будет думать. А пока - глухой вариант.
 

Udaff4eg

Well-Known Member
Цитата:
Сообщение от Udaff4eg Посмотреть сообщение
Это вы уже паясничаете уважаемый, в договоре же написано что должны перевозить именно автобусы а не руты.Или я не прав?
Написано. В некоторых...
Ну даже если в некоторых, эти некоторые соблюдают условия?Видимо нет.
 

Glucker

Здесь был статус
Сколько денег система стоит?
Я думаю, недорого. Мониторинг транспорта у нас есть. Коммунальный транспорт с этой системой несовместим, но это решаемо. Проблем в составлении графика я не вижу, равно как и в том, чтобы диспетчер следил за выполнением графика.

Так там же автобусы есть! Что, автобус набивается на Химгородке так, что не останавливается на Парижской? Не верю!
А я регулярно наблюдаю такое дело. Возможно, они проскакивают данную остановку чтобы забрать пассажиров у конкурентов на остановке СКД, но данный факт имеет место.

Из свежих новостей. Ехал сегодня на маршрутке №58. Есть пару моментов.
1. На маршруте "Руты" вместо автобусов.
2. "Руты" не 2011 года выпуска. Старой модификации, в которой задняя дверь открывается руками. Только не надо говорить о том, что они 2011 г.в, они раздолбанные были еще сразу после конекрса.
3. Над задней дверью висит надпись "Аварийный выход". Ручка в салоне сломана, что делает невозможным открывание двери из салона. Можно ли выпускать на линию машину с таким дефектом? Или ничего страшного если в случае аварии нельзя будет покинуть салон?
 

Stein

Well-Known Member
Відповідь: На перекрестке улиц Ильинской и Калинина перевернулась маршрутка

Ну даже если в некоторых, эти некоторые соблюдают условия?Видимо нет.
Видимо, нет.

Я думаю, недорого.
А я знаю, что дорого. Имеется ввиду не система мониторинга, а вся система транспорта. Троллейбусы, автобусы, остановки... и т.д., и.т.п.

1. На маршруте "Руты" вместо автобусов.
Я знаю.

2. "Руты" не 2011 года выпуска. Старой модификации, в которой задняя дверь открывается руками.
Это "резервные машины".
 

Alexsandr

Well-Known Member
Проблем в составлении графика я не вижу, равно как и в том, чтобы диспетчер следил за выполнением графика.
Даже не диспетчер, а комп. А диспетчер уже только реагировал на ситуацию.

почему и в Киеве - маршрут "жирный", народу много, автобусы вывозят больше чем Руты .
т.е. расчеты института опять в топку ибо не подтвердились. А автобусы выгоднее кучи рут получается.


Или ничего страшного если в случае аварии нельзя будет покинуть салон?
типа сертификат же есть :) А вот реального контроля за безопасностью нет. И это упущение серьезное.

Имеется ввиду не система мониторинга, а вся система транспорта. Троллейбусы, автобусы, остановки... и т.д., и.т.п.
На нужно все покупать наново? многое ведь уже есть, пускай и не такое как там.
 

VIB

vib : bash
Модератор
В "приемной" мэрии появилась еще одна жалоба на перевозчика по маршруту №56:

Здравствуйте, Геннадий Михайлович!

Вчера, 21 октярбя, стал участником одного события, которое могло как минимум повлечь за собой смерть одного человека переходившего дорогу на пешеходном переходе, тем самим по большой случайности ни в маршрутку в которой я ехал никто не врезался, ни мы чудом не перевернулись. Итак, сел вчера на маршрут №56, сразу меня привлек внимания люк, перемотанный проволокой и протекающая ДСП возле люка (фото прилагаю), едем мы, ну то, что водитель резко тормозит, потом газует как не нормальный, ну таких 40%,вроде бы и в возрасте водитель. Выехали на ул. Харьковскую и тут маршрут 5,там маршрут 4, короче мы уже с «Пивзавода» летим, нас конкуренты догоняют на «Мясокомбинате», наш 56 в отрыв, за ним 5... Пролетаем ул. «Парижской Коммуны», естественно как в гоночном болиде и тут дедушка переходит на пешеходном переходе с велосипедом в руках дорогу, я не знаю чем руководствовался водитель маршрутки, но он не сбросил скорость, как того требует ПДД, а наоборот ускорился, пешеход оцепенел и застыл, 56 хотел в первый ряд, там 5 маршрут, в общем экстренное торможение и мы «юзом летим прям на пешехода», маршрутку начинает кидать со стороны в сторону, пассажиры затаили дыхание, Вы бы просто видели ужас в глазах людей и страх, как мы не перекинулись, вопрос к Богу, но когда мы очутились чуть ли не боком на третьей полосе, вся маршрутка «выдохла». Едем дальше, водитель на чуток успокоился, но в центре обратно скорость, особенно пешеходный переход универмага «Киева» люди в разные стороны отпрыгивали от нашей маршрутки, но кульминация лично у меня произошла, по ул. Ильинской и ул. Рабочей, там пешеходный переход, две женщины попытались перейти дорогу, водитель сначала притормозил и когда женщины очутились на пешеходном переходе, водитель начинает резко ускорятся, женщины так же оцепенели, как и мужчина на предыдущем пешеходном переходе, и водитель резко тормозит,я не выдержал, начал делать замечания, ни какой информации о перевозчике нет в маршрутке, я позвонил в милицию, объяснил ситуацию, водитель маршрутки утвердил, что ему ничего не будет, пришлось ехать в ГАИ на Белопольскую и писать заявление на имя Начальника ГАИ области (фото прилагаю) вопрос возник один: Водитель вообще адекватный человек, в прямом смысле слова. Назад домой ехал к совпадению на №56 гос. номер ВМ 3323 АА, где возле люка были подтеки, уж очень ужасные! По поводу заявления, я просто буду требовать проверку данного маршрута водителей, то, что я сегодня увидел, никакое ГАИ и никакое руководство не спасло б тех людей на пешеходном переходе, особенно дедушку по ул. Харьковской.
 
Зверху