Складывается тенденция, что "руты" при любой аварии легко опрокидываются. Походу, переоценили "надежность" и "безопасность" данного вида транспорта.Опять светофор виноват?
Складывается тенденция, что "руты" при любой аварии легко опрокидываются. Походу, переоценили "надежность" и "безопасность" данного вида транспорта.Опять светофор виноват?
все правильно. по правилам нельзя.А так можно? Если мне не изменяет память, то так заехать туда по правилам нельзя.
за рулем был ментяра, все ему можно. Думаете почему такое оцепление, что бы не порвали. Может еще и выпивший был.все правильно. по правилам нельзя.
Ну это уже вопрос к тем, кто выдавал сертификаты.Складывается тенденция, что "руты" при любой аварии легко опрокидываются. Походу, переоценили "надежность" и "безопасность" данного вида транспорта.
Вопрос максимальной загрузки зачастую. больше народу - выше центр тяжести, а руты не широкие.Складывается тенденция, что "руты" при любой аварии легко опрокидываются.
for great justiceНу это уже вопрос к тем, кто ПРОДАВАЛ сертификаты.
Там 10 человек было. Это даже не половина загрузки.Вопрос максимальной загрузки зачастую. больше народу - выше центр тяжести, а руты не широкие.
Соответственно при полной загрузке (молчу о перегрузе), склонность к опрокидыванию будет больше как минимум в 2 раза. Так?Там 10 человек было. Это даже не половина загрузки