Ну, как вы понимаете, никаких негативных депозитов не было, раз потом таки пустило. Комп не был в сети с вечера.Поясню при каких ситуациях Вас будет редиректить на страницу биллинга:
1.При негативном депозите.
2.Если ваш ПК, долгое время не был в сети, время аренды IP ровно сутки, при получении нового ip адреса, будет редирект, если абонент поменял сетевую карту, тоже будет редирект. Учитывая что сейчас 90% пользователей ставят роутеры, у них очень большой uptime.
Касаемо самой авторизации, то тут все очень банально, прописали ваш login+passwd 10-мин и сессия UP.
3.Если есть необходимость изменить для сегмента ip-сеть.
да они всем так видать отвечают - только никто не знает что это :lol:Представил, как поддержка ситв говорит бабушке "чистите кэш и вас пустит!"
Рукалицо...
подождите - а что у ситиви нет привязки по маку???Друзья, хватит какать, почистят ведь, идите какайте на воле например, там когда коммутатор меняется те же бабушки плодят заявки на все 28/52 порта, возможность спокойной перерегистрации в случае смены мак адреса поверьте дорогого стоит. Или к РСам, где инет просто не заводится при смене мака и тоже нужно догадываться что это же нужно в личный кабинет зайти, патом ещё номер телефона ввести, очень удобно правда? это вам не почистить кеш. Хочется прицепится к конторе, тут много есть других претензий но не эта, эта трёп!
покакать негде? а унитаз?