iphoneusers
Member
Интересно услышать мнение пользователей о провайдере "sitv". так как в соседних темах, все негативные отзывы удаляются.
+ один минус)Три дня назад по просьбе знакомого зашёл посмотреть, почему не работает интернет у его мамы. Оказалось, провайдер SITV. До этого я с этим провайдером никаким образом не пересекался.
Оказалось вот что. При загрузке компьютера, открыв браузер ты должен войти на страницу статистики и ввести свой логин и пароль. Если ты введёшь адрес любого сайта, тебя всё равно перенаправит на stat.sitv.com.ua и потребует ввести пароль.
Ввожу логин и пароль, инет всё равно не подключается, и при попытке открыть любой сайт меня снова перебрасывает на stat.sitv.com.ua. Звоню в поддержку. Мне говорят, что так и должно быть, это у них такая авторизация, нужно ввести логин и пароль и "повисеть" на странице статистики минут 5-10, чтобы тебя пустило в инет. А ещё - обязательно очистить кэш. Чищу кэш - всё равно сайты не открываются, скайп естественно тоже давно выдал ошибку авторизации ... и т.п. Минут через 10 "висения в статистике" реально появился инет.
Хозяйка сказала, что такие запросы авторизации у неё якобы выскакивают не только во время первого за день входа в инет, но и хаотически в течение дня. Хочет отказываться от SITV и переходить на КиевСтар.
Короче, вот такой "приятный момент". После этого для меня этот провайдер совсем не вариант. Техподдержке я так и сказал: вы, мол, лучше уберите этот идиотизм, потому что проблемы создаёт на ровном месте. Инет-то сам по себе вроде нормальный. Зачем таким геморроем портить всё впечатление? Если я хочу срочно войти в скайп, какого я должен запускать браузер, чистить кэш и висеть 10 минут в статистике?
А вы не пишите бред, и я не буду удалять ваши посты!Интересно услышать мнение пользователей о провайдере "sitv". так как в соседних темах, все негативные отзывы удаляются.
Поясню при каких ситуациях Вас будет редиректить на страницу биллинга:Короче, вот такой "приятный момент". После этого для меня этот провайдер совсем не вариант. Техподдержке я так и сказал: вы, мол, лучше уберите этот идиотизм, потому что проблемы создаёт на ровном месте. Инет-то сам по себе вроде нормальный. Зачем таким геморроем портить всё впечатление? Если я хочу срочно войти в скайп, какого я должен запускать браузер, чистить кэш и висеть 10 минут в статистике?
+1. эта фигня задалбываетТри дня назад по просьбе знакомого зашёл посмотреть, почему не работает интернет у его мамы. Оказалось, провайдер SITV. До этого я с этим провайдером никаким образом не пересекался.
Оказалось вот что. При загрузке компьютера, открыв браузер ты должен войти на страницу статистики и ввести свой логин и пароль. Если ты введёшь адрес любого сайта, тебя всё равно перенаправит на stat.sitv.com.ua и потребует ввести пароль.
Ввожу логин и пароль, инет всё равно не подключается, и при попытке открыть любой сайт меня снова перебрасывает на stat.sitv.com.ua. Звоню в поддержку. Мне говорят, что так и должно быть, это у них такая авторизация, нужно ввести логин и пароль и "повисеть" на странице статистики минут 5-10, чтобы тебя пустило в инет. А ещё - обязательно очистить кэш. Чищу кэш - всё равно сайты не открываются, скайп естественно тоже давно выдал ошибку авторизации ... и т.п. Минут через 10 "висения в статистике" реально появился инет.
Хозяйка сказала, что такие запросы авторизации у неё якобы выскакивают не только во время первого за день входа в инет, но и хаотически в течение дня. Хочет отказываться от SITV и переходить на КиевСтар.
Короче, вот такой "приятный момент". После этого для меня этот провайдер совсем не вариант. Техподдержке я так и сказал: вы, мол, лучше уберите этот идиотизм, потому что проблемы создаёт на ровном месте. Инет-то сам по себе вроде нормальный. Зачем таким геморроем портить всё впечатление? Если я хочу срочно войти в скайп, какого я должен запускать браузер, чистить кэш и висеть 10 минут в статистике?
+1 путаются не то слово. зачем так все усложнять?fedirko dmitriy, спасибо за пояснения. По негативному депозиту переброс логичен. По всему остальному ... как-то другие провайдеры обходятся без этого. Не катастрофа, но не удобно.Пенсионеры у которых комп только для связи с детьми по скайпу путаются.
Я Вас услышал, увы, полностью убрать редирект не как, но есть мысли как сделать его не таким частым.+1 путаются не то слово. зачем так все усложнять?
Дима, народ не интересуют рассказы про то какие Вы там процессоры меняете и тонкости технического дела по одной простой причине что он ничего в этом не понимаетПоясню при каких ситуациях Вас будет редиректить на страницу биллинга:
1.При негативном депозите.
2.Если ваш ПК, долгое время не был в сети, время аренды IP ровно сутки, при получении нового ip адреса, будет редирект, если абонент поменял сетевую карту, тоже будет редирект. Учитывая что сейчас 90% пользователей ставят роутеры, у них очень большой uptime.
Касаемо самой авторизации, то тут все очень банально, прописали ваш login+passwd 10-мин и сессия UP.
3.Если есть необходимость изменить для сегмента ip-сеть.