На перекрестке улиц Ильинской и Калинина перевернулась маршрутка

VIB

vib : bash
Модератор
И кто б такое подписал?
А почему бы и нет? Если они изначально собирались соблюдать условия договора, то подписали бы сразу, а если планировали смошенничать, то естественно откажутся. Получается, что обе стороны предполагали такое развитие событий.

В результате получается, что дружная команда мэра в очередной раз не смогла:
1. Решить проблемы с транспортной системой. Перевозчики их дружно кинули.
2. Организовать работу коммунальных служб. Сумыжилье: кидает весь город, при отсутствии видимых результатов их деятельности. Чего только стоит ошибочно сломанный подъезд по Харьковской 40 (сломали на двух подъездах, причем на одном промахнулись). Зато сумыжилье "работает в межах тарифу". Вот только работает неэффективно.
 

Udaff4eg

Well-Known Member
В результате получается, что дружная команда мэра в очередной раз не смогла:
1. Решить проблемы с транспортной системой. Перевозчики их дружно кинули.
2. Организовать работу коммунальных служб. Сумыжилье: кидает весь город, при отсутствии видимых результатов их деятельности. Чего только стоит ошибочно сломанный подъезд по Харьковской 40 (сломали на двух подъездах, причем на одном промахнулись). Зато сумыжилье "работает в межах тарифу". Вот только работает неэффективно.
Ты сам то хоть веришь в то что нашу дружную команду мера кинули?)
Здается мне что это как раз эта дружная команда нас и кинула
 

Udaff4eg

Well-Known Member
В Полтаве подорожал проезд: Теперь троллейбус дороже маршрутки
30 апреля 2013 | 08:02
В Полтаве повысили стоимость проезда в общественном транспорте, работающем в обычном режиме на 25 копеек – до 2 гривен - в силу вступило соответствующее решение горисполкома от 23 апреля.
Вместе с тем, транспорт, который работает в режиме маршрутного такси, не подорожал, цена составляет 1.75 гривны. На данный момент стоит вопрос повышения в нем стоимости проезда с 1.75 гривны до 2.5 гривны.
Напомним, в последний раз повышение стоимости проезда в полтавских маршрутках состоялось весной 2012 года – проезд в автобусах подорожал на 50 копеек до 1.75 гривны.
 

Stein

Well-Known Member
Відповідь: На перекрестке улиц Ильинской и Калинина перевернулась маршрутка

А почему бы и нет? Если они изначально собирались соблюдать условия договора, то подписали бы сразу, а если планировали смошенничать, то естественно откажутся. Получается, что обе стороны предполагали такое развитие событий.
Кто бы чего ни планировал, но забирать транспорт - это слишком суровые меры.

1. Решить проблемы с транспортной системой. Перевозчики их дружно кинули.
Проблема не решится до тех пор, пока не будет коммунальных троллейбусов/автобусов. Появиться они могут либо в лизинг, либо в кредит. Живых денег нет и не будет. Но такое провести без решения рады невозможно. Рада же за это не голосует. Вот и все.

2. Организовать работу коммунальных служб. Сумыжилье: кидает весь город, при отсутствии видимых результатов их деятельности. Чего только стоит ошибочно сломанный подъезд по Харьковской 40 (сломали на двух подъездах, причем на одном промахнулись). Зато сумыжилье "работает в межах тарифу". Вот только работает неэффективно.
Один подъезд на город - ничего не показывает. В остальном объемы выполнения работ Сумыжильм выше аналогичного показателя у частных ЖЕКов. Так что с этим все нормально.
 

Magik_RASH

ManUtd - The BesT!!!!!!!!
Ув. г-н Stein я вам не грубил! Ну да ладно, это ваше дело.
Я свое высказывание основывал на фактах таких как:

На конкурс виставляють чотири маршрути: №№8, 53, 57, 17А. Пропозиції сформовані за трьома лотами. Так, як і попереднього конкурсу, маршрути №8 «Василівка – Тополянська» та №53 «Добровільна – Аеропорт» об’єднали у пакет. Нового надавача послуг шукають, бо попередній переможець не виконав умови договору в частині заміни транспорту на автобуси більшої місткості. Відтак, договір із ним розірвали.
Автобуси, які претендент пропонує залучити до перевезень, повинні відповідати вимогам безпеки, охорони праці, державним стандартам, мати відповідний сертифікат, бути зареєстрованими відповідно до чинного законодавства, перебувати в належному технічному і санітарному стані, мати двигуни, які відповідають нормам Евро-2 або вище по викидах в атмосферу шкідливих речовин.
Для забезпечення перевезень на міських автобусних маршрутах загального користування в режимі маршрутного таксі №8 «Василівка – Тополянська» та № 17 А «Хіммістечко - Роменська» залучаються автобуси загальною пасажиромісткістю не менше 22 місць, а на маршрути № 53 «Добровільна - Аеропорт» та № 57 «Роменська - Баранівка» загальною пасажиромісткістю не менше 40 місць.
Основывая свое высказывание на этом факте сделал вывод что: у муниципальной власти есть рычаги влияния на перевозчиков! (Пришлось потратить время на поиск ссылки для вас т.к. наш муниципальный портал наделен ущербной поисковой системой, по этому это пока единичный пример, но мне известно про еще как минимум 2 подобных случая подтверждение которым я постараюсь привести позже!)
 

Udaff4eg

Well-Known Member
Нового надавача послуг шукають, бо попередній переможець не виконав умови договору в частині заміни транспорту на автобуси більшої місткості. Відтак, договір із ним розірвали.
Кто на лапу не дал, с тем договор и разорвали)
 

VIB

vib : bash
Модератор
Получается с этими маршрутами договор разорвали, а с "наперсточниками", которые владеют маршрутом №56 и остальными - не хотят.
 

Stein

Well-Known Member
Відповідь: На перекрестке улиц Ильинской и Калинина перевернулась маршрутка

Показывает непрофессионализм в работе Сумыжилья. Если это единственный случай на весь город, то в чем проблема исправить сломанное и извиниться перед жителями?
Если денег нет - то их нет.

Проблема в том, что эти случаи не единственные а систематические.
Сколько еще подъездов разворотило Сумыжилье?

Получается с этими маршрутами договор разорвали, а с "наперсточниками", которые владеют маршрутом №56 и остальными - не хотят.
Там перевозчики сами отказались ездить, ибо маршруты убыточные. На 8 и 17 ездят нормальные машины, какие и положено по условиям. Поэтому тезис о "невыполнении в части замены транспорта" - бюрократическая отговорка.

Кто на лапу не дал, с тем договор и разорвали)
Опять какой-то бред. :facepalm:

Основывая свое высказывание на этом факте сделал вывод что: у муниципальной власти есть рычаги влияния на перевозчиков!
Нет уж, подождите, вы четко сказали сказали:
А то что г-н Стейн говорит о связанных руках у гор администрации он просто "кривит душой" ведь муниципальная власть в состоянии отозвать лицензию на работу по определенным маршрутам
Так вот пожалуйте пруф на право отозвать лицензию! А не на пространные "рычаги влияния".
 

Magik_RASH

ManUtd - The BesT!!!!!!!!
Stein, Вам не понравилось слово "Лицензия"? Но если внимательно прочитаете полное предложение а не только выделенную вами часть то поймете что я имел в виду,
Соглашусь это слово не совсем корректно использовано, нужно было написать: "Муниципальная власть может расторгнуть договор на предоставление услуг по определенному маршруту и по конкретному перевозчику"! Надеюсь так понятней? Но все-равно суть от этого не меняется. Я задаю вам простой вопрос: - есть ли возможность у горсовета разорвать заключенный договор в одностороннем порядке в виду не выполнения условий договора стороной исполнителя? и не это ли является рычагом влияния?
 

Udaff4eg

Well-Known Member
Стейн я прекрасно знаю в какой стране я живу. Пускай то что я сказал о взятке не факт, но такой вариант имеет не мало шансов.
 
Зверху