Утилизационный сбор

Alexsandr

Well-Known Member
Ну раз у нас нет домов с паркингами (вы экономите на квартирах) - значит покупайте места в паркингах отдельно.
так нет мест. О чем и пишу уже давно. Есть редкие места по космическим ценам. А вы покупайте, так сделайте что бы построили. А пока только забираются места. Уже готовые места, которыми пользуются. Где логика? С одной стороны кричите мол нужно заставить всех купить гараж/место на стоянке, с другой закрываются стоянки существующие. Что это за "политика партии" такая?


У меня не мусор доисторической давности, а нормальный автомобиль.
конечно он не дымит при работающем двигателе, масла в нем нет, жидкости нигде ни капают и даже для окон жидкость заливаете на СТО. Зато места заняли больше чем машина занимает, ворота гремят, оно жильцам нужно? Вы как-то условно ставите границу. Вот чдесь немного по другому, это хорошо, а остальное похожее плохо. Место машины не в дворе, в дворе место только приехали по делам и опять уехали.


Вы когда переезжали в другое место - вам город квартиру предоставлял? Или вы ее за свои деньги покупали? За свои.
Кто сказал, что за свои? Предоставляли как раз.
А вот на счет покупать выше писал. стройте что покупать/брать в аренду. Стройте.

А по вашей логике, сегодня вы автомобиль купили - вам город обязан парковку обеспечить, а завтра вы коня купите - так вам город будет обязан конюшню построить, чтоб вам было где его держать?
Помнится для собачек должны быть выделены территории, кто-то выделил? проблему стоянок/гаражей в городе может решить только власть, а не кидать решении вопроса на самих жителей, мол сами виноваты, а мы на месте стоянки дом построим.
 

Stein

Well-Known Member
Відповідь: Утилизационный сбор

А вы покупайте, так сделайте что бы построили.
Построим. Потом вы же взвоете, что "места по космическим ценам", что место стоит дороже машины и т.д. и т.п. Вы же не купите, все равно. Поэтому смысла инвестору строить - нет. Нынче надежда только на ЕС. Возможно европейские нормы заставят как-то начать наводить порядок в этой сфере ибо воли у власти самой не хватит все это протолкнуть.

С одной стороны кричите мол нужно заставить всех купить гараж/место на стоянке, с другой закрываются стоянки существующие. Что это за "политика партии" такая?
Ибо нечего занимать место. Пусть готовятся либо строить паркинги, либо закрываться, а земля уйдет тому, кто сможет построить.

Зато места заняли больше чем машина занимает, ворота гремят, оно жильцам нужно?
Жильцы не жалуются. У каждого свой такой же стоит.

Место машины не в дворе, в дворе место только приехали по делам и опять уехали.
В крупных домах - да. В мелких (1-2 этажные с обширной придомовой территорией) - возможна гаражная организация. Так же как в частном доме вы строите гараж на территории, а не едите на стоянку.

А вот на счет покупать выше писал. стройте что покупать/брать в аренду. Стройте.
Спрос рождает предложение. Спроса нет - предложения тоже.

Помнится для собачек должны быть выделены территории, кто-то выделил? проблему стоянок/гаражей в городе может решить только власть, а не кидать решении вопроса на самих жителей, мол сами виноваты, а мы на месте стоянки дом построим.
Вы купили квартиру в доме без паркинга. Вы купили машину не имея места парковки. Кто в этом виноват? Вас кто-то заставлял? Нет. Вы сами купили, сознательно.
 

Alexsandr

Well-Known Member
Потом вы же взвоете, что "места по космическим ценам", что место стоит дороже машины и т.д. и т.п. Вы же не купите, все равно.
Есть такое понятие, как аренда. Это гораздо дешевле покупки, делает легким переезд. А пока ничего не построено.

Ибо нечего занимать место. Пусть готовятся либо строить паркинги, либо закрываться, а земля уйдет тому, кто сможет построить.
Кто может, пускай строит паркинг, а не сменить целевое назначение и возмущаться, что машин стало ещё больше.


Жильцы не жалуются. У каждого свой такой же стоит.
Не жалуются или просто терпят? во дворе тоже далеко не каждый жалуется, а вот приедет сигнальщик долбанный в 6 утра и сигналит. Весь дом недоволен, но не жалуются.


В крупных домах - да. В мелких (1-2 этажные с обширной придомовой территорией) - возможна гаражная организация.
В мелких да, но опять таки должна быть придомовая территория приличная и внешний вид не должно портить.

Спрос рождает предложение. Спроса нет - предложения тоже.
Судя по цене на гаражи спрос есть, нет предложений. Или думаете хозяевам автомобилей нравится размещать под дождем, снегом и морозом свой автомобиль?


Вы купили квартиру в доме без паркинга. Вы купили машину не имея места парковки. Кто в этом виноват? Вас кто-то заставлял? Нет. Вы сами купили, сознательно.
А кто-то по другому строит? кто виноват, что не строят по другому? кто виноват, что стонок не только мало, но и текущие закрывают? По вашему жильцы? Нет. Они пострадавшие. Если кто-то не хочет заасфальтировать кусок земли и зарабатывать на этом, то уж точно не жильцы.
 

Alexsandr

Well-Known Member
Будь возможность, все заплатили бы сбор и машины в утилизацию, столько проблем решается
 
Спешка с введением в Украине утилизационного сбора заставляет власть менять правила игры на ходу. Только в пятницу, 30 августа, за два дня до вступления закона в силу, автоимпортеры получили разъяснения Госавтоинспекции о том, что сбор не применяется к автомобилям, ввезенным до 1 сентября.
Кроме того, выяснило издание, Минэкологии предложило изменить принципы расчета размера сбора. Да и отечественные производители, в интересах которых принимался закон, не готовы к работе в новых условиях.

"В законе есть двусмысленная формулировка о том, с какого момента с импортера взимается сбор. В сообщении ГАИ четко говорится, что мы можем продавать автомобили со склада по старым ценам", - говорит маркетинг- директор группы "АИС" Сергей Боровик.

Гендиректор ABT "Бавария", официального импортера BMW и MINI, Александр Тимофеев говорит, что его компания не успевала заполнить склады: "Мы растаможили в основном бензиновые автомобили, которые весной было невыгодно оформлять из-за введения специальных пошлин при импорте автомобилей. Сейчас пришлось потратить 20 млн грн оборотных средств, чтобы не попасть под еще один налог".

"Этих запасов может хватить на 1,5 месяца, но мы надеемся на отмену закона, поскольку против него выступает ВТО. При других обстоятельствах автомобили будут завозиться по новым ценам", - сказал топ-менеджер.

А Боровик добавил, что заказы формируются за три месяца, поэтому импортеры вряд ли смогли запастись на более длительный период с учетом запланированной годовой остановки европейских конвейеров. В отделе продаж компании "Кий Авто Холдинг" (дилер Renault) вчера сообщили, что самых популярных моделей Logan, Sandero, Fluence и Megane практически нет в наличии, а ближайшие поставки будут в октябре и ноябре. Относительно других моделей - наличествует еще около 4-10 автомобилей.

При этом пока неясно, смогут ли отечественные компании воспользоваться преимуществами этого закона. "Пока что мы еще не завершили работу, чтобы соответствовать всем критериям", - сказал уже упомянутый Сергей Боровик из АИС. По его словам, стоимость автомобилей, выпускаемых Кременчугским автосборочным заводом, не изменится, поскольку есть определенный запас - при этом уточнить объем такого запаса Боровик отказался.

В компаниях говорят, что нынче еще трудно прогнозировать, как новые правила игры отразятся на авторынке. "Клиенты могут отдать предпочтение бюджетному автомобилю отечественного производства, а не иномарке из-за повышения стоимости. Но в то же время и автомобили со средним и большим объемом двигателя подорожают, но только до уровня, который не испугает клиента", - говорит руководитель отдела продаж легковых автомобилей Volkswagen компании "Порше Украина" Сергей Носенко.

Напомним, что в середине августа Минэкологии опубликовало законопроект, который предусматривает отмену корректирующих коэффициентов к базовым ставкам налога на утилизацию транспортных средств: 5,5 тыс. грн для легковых автомобилей и 11 тыс. грн для автобусов, грузовых и грузопассажирских автомобилей или спецтехники. Напомним, что на сегодняшний день с учетом этих коэффициентов объем сбора составляет 4,73-60,5 тыс. грн в зависимости от типа, года выпуска и массы транспортного средства.

Как сообщалось, закон об утилизации автомобилей был принят в июле этого года с тем, чтобы помочь отечественным производителям - эти последние от сбора освобождаются при условии выполнения ряда требований закона, который уже вступил в силу 1 сентября.


 
как это по-нашему:

Только что вступивший в силу закон об утилизационном сборе уже хотят пересматривать

Министерство экологии Украины решило инициировать внесение поправок в закон об утилизационном сборе с импортных автомобилей с целью его либерализации. По словам министра Олега Проскурякова, указанный законопроект будет предложен депутатам Верховной Рады уже в первые дни работы парламента.

В частности, в министерстве хотят отменить повышающие коэффициенты к ставкам сбора, зависящие от объема двигателя и степени подержанности авто. Таким образом, останутся только базовые ставки: 5,5 тыс.грн. для легковых автомобилей и 11 тыс.грн. - для автобусов, грузовых и грузопассажирские автомобилей или спецтехники.

Напоминаем, что закон об утилизационном сборе вступил в силу с 1 сентября 2013г. Под его действие подпадают импортные автомобили, тогда как отечественные автопроизводители, имеющие полный цикл производства, освобождаются от уплаты сбора при условии, что они имеют мощности по утилизации произведенных автомобилей. Ранее о готовности утилизировать до 50% автомобилей, подлежащих утилизации в Украине, заявили в корпорации "Богдан".

 

Stein

Well-Known Member
Відповідь: Утилизационный сбор

Кто может, пускай строит паркинг, а не сменить целевое назначение и возмущаться, что машин стало ещё больше.
Не хотят строить. Хотят земельку на халяву, а с людей деньги брать - "бизнес по-сумски".

Не жалуются или просто терпят? во дворе тоже далеко не каждый жалуется, а вот приедет сигнальщик долбанный в 6 утра и сигналит. Весь дом недоволен, но не жалуются.
У нас все нормально.

В мелких да, но опять таки должна быть придомовая территория приличная и внешний вид не должно портить.
На Химгородке места полно.

Судя по цене на гаражи спрос есть, нет предложений. Или думаете хозяевам автомобилей нравится размещать под дождем, снегом и морозом свой автомобиль?
Видимо да.

А кто-то по другому строит? кто виноват, что не строят по другому?
Строят, но мало ибо спроса на такое жилье нет. Виноват тот, кто не покупает.
 

Alexsandr

Well-Known Member
Не хотят строить. Хотят земельку на халяву, а с людей деньги брать - "бизнес по-сумски".
Землю на халяву вроде бы как и обещалось недавно? А что нужно отбить стройку, так это деньги брать нужно, главное меры разуметь, ибо "вот на эти 2% и живу" не пойдет.
Это нормальный бизнес. За границей рпи постройке крупных предприятий власти на себя берут хорошую часть расходов на постройку. Вот вам и бизнес.

У нас все нормально.
Это вам так кажется. Привычка.

На Химгородке места полно.
Не так и полно. расстояние от домов тоже выдержать нужно.

Видимо нет, но вариантов им не оставили. Зато ычпомнили про переработку, которая у нас как там писали в 5 раз больше чем в Европе?

Строят, но мало ибо спроса на такое жилье нет. Виноват тот, кто не покупает.
Строят так в основном дома рассчитанные на пару жильцов в подъезде. т.е. берут. А вот рядом с домом изначально выделить парковку не? Земля как бесплатно обещалась недавно.
 
Зверху