Утилизационный сбор

RaMoNVicious

3d artist
Там, где сказано, что вы не имеете права парковаться на газоне.
так, о каких газонах речь?.. я на них не паркуюсь и не парковался и не собираюсь...

В реальности прописаны. У кого-то сделаны 15, у кого-то 3, у кого-то вообще ни одного. Пройдитесь по дворам, посмотрите.
видел, ходил... там где 3 и т.п. - пол двора песок вперемешку с вытоптанной травой... это у них там "газоны" называют...

А ну ж расскажите мне, куда расширить Петропавловскую? А Героев Сталинграда?
за счёт пространства от бордюров до построек, за вычетом ширины бордюров... Петропавловская начиная от первомайской и до 20 лет победы... Сталинграда - от перехода подземного и до поворота на Дзержинку... не?..

Я вам писал, и фото выкладывал, где реально ставят.
отдельные упоротые личности не есть правило того, как ставят остальные...

И что это меняет? Вы пробовали разговаривать с жильцами на эту тем? Попробуйте, советую.
как возникнет необходимость - обязательно...

Вот это, путь цивилизованных стран:

или это:

?
а с каких пор Украина и Сумы в частности - цивилизованная страна?.. речь про то, что бы таковой становиться...

Потому, что вы, своими машинами, нарушаете все, от норм морали и правил благоустройства, до правил дорожного движения.
офигеть... автомобилисты корень зла прям... все действия против них... а кто пешеходные переходы не умеет переходит на разрешающий сигнал светофора?.. кто во дворах и на улицах гадит мимо урн?.. тоже все автомобилисты?...
...я ничего не нарушаю, с какого меня и других адекватных водителей равняете под пару мудаков, которые ставят гдето там свои машины на газонах?..
 

TraNceR

Member
офигеть... автомобилисты корень зла прям... все действия против них... а кто пешеходные переходы не умеет переходит на разрешающий сигнал светофора?.. кто во дворах и на улицах гадит мимо урн?.. тоже все автомобилисты?...
...я ничего не нарушаю, с какого меня и других адекватных водителей равняете под пару мудаков, которые ставят гдето там свои машины на газонах?..
Теже люди. Те кто как попало переход переходят и на красный пруться, будь у них авто, думаешь внезапно стали б только на зеленный ездить? Это все одни и теже люди...
 

RaMoNVicious

3d artist
Теже люди. Те кто как попало переход переходят и на красный пруться, будь у них авто, думаешь внезапно стали б только на зеленный ездить? Это все одни и теже люди...
не спорю, только зачем всех ровнять под этих неадекватов?..
 

Stein

Well-Known Member
Відповідь: Утилизационный сбор

так, о каких газонах речь?.. я на них не паркуюсь и не парковался и не собираюсь...
Я говорю об общей ситуации. Кого не спроси - никто не паркуется, а машины стоят. Мистика...

видел, ходил... там где 3 и т.п. - пол двора песок вперемешку с вытоптанной травой... это у них там "газоны" называют...
А знаете почему там "песок в перемешку с вытоптанной травой"? Да потому, что та парковка постоянно. А вот на Нижнесыроватской в одном доме - рельсы врыты перед двором, и у них во дворе - травка зеленеет, деревца растут, цветочки благоухают.

за счёт пространства от бордюров до построек, за вычетом ширины бордюров... Петропавловская начиная от первомайской и до 20 лет победы... Сталинграда - от перехода подземного и до поворота на Дзержинку... не?..
Т.е. тротуар уже не нужен, да? И зеленые насаждения не нужны, и газоны не нужны: все спилять, сделать парковку!

а с каких пор Украина и Сумы в частности - цивилизованная страна?.. речь про то, что бы таковой становиться...
Но вы же не хотите?

офигеть... автомобилисты корень зла прям... все действия против них... а кто пешеходные переходы не умеет переходит на разрешающий сигнал светофора?.. кто во дворах и на улицах гадит мимо урн?.. тоже все автомобилисты?...
Мы сейчас не о пешеходных переходах говорим и не о сраче на улицах. Тема про автомобили.

...я ничего не нарушаю, с какого меня и других адекватных водителей равняете под пару мудаков, которые ставят гдето там свои машины на газонах?..
Ну да, места 3, стоит машин 20, но кого ни спроси - все адекватные и ничего не нарушаю.
В любом случае, почему именно вы должны стоять на одном из этих трех мест, а не Вася из квартиры напротив? Речь о том, что мест на всех не хватает. Но вместо того, чтобы признать проблему и начать ее решать - вы начинаете искать отговорки.
 

RaMoNVicious

3d artist
А знаете почему там "песок в перемешку с вытоптанной травой"? Да потому, что та парковка постоянно. А вот на Нижнесыроватской в одном доме - рельсы врыты перед двором, и у них во дворе - травка зеленеет, деревца растут, цветочки благоухают.
жил я как то на Актырской, так не смотря на то, что на газонах там никто не парковался - травы там не было нормальной... за все 4 года что я там жил...

Т.е. тротуар уже не нужен, да? И зеленые насаждения не нужны, и газоны не нужны: все спилять, сделать парковку!
имел в виду - "за вычитом ширины тротуаров"... т.е. в таком виде как петропавловская идет от сотни до первомайской...

Но вы же не хотите?
когда я не хотел, что бы Украина или Сумы стали цивилизованными?..

Мы сейчас не о пешеходных переходах говорим и не о сраче на улицах. Тема про автомобили.
тема про утилизационный сбор даже, а не про автомобили, парковки на газонах, гаражи, стоянки и не про осбб...

Ну да, места 3, стоит машин 20, но кого ни спроси - все адекватные и ничего не нарушаю.
В любом случае, почему именно вы должны стоять на одном из этих трех мест, а не Вася из квартиры напротив? Речь о том, что мест на всех не хватает. Но вместо того, чтобы признать проблему и начать ее решать - вы начинаете искать отговорки.
...пусть станет - я поставлю на обочине... так и делаю... проезда еще 3+ метра остаётся... ;)
...я проблему признаю и предлагаю её решать увеличением мест для стоянки во дворах за счёт как бы газонов и облагораживанием оставшейся территории...
...а вот для вас решение проблемы - это отобрать у всех, кто не может купить гараж или частный дом, их "старый автохлам", которые у них уже есть... и сделать максимально недоступной покупку новых автомобилей... вот это то, что следует из ваших слов...
 

Stein

Well-Known Member
Відповідь: Утилизационный сбор

имел в виду - "за вычитом ширины тротуаров"... т.е. в таком виде как петропавловская идет от сотни до первомайской...
И Липовую аллею спилить?

когда я не хотел, что бы Украина или Сумы стали цивилизованными?..
Ваши высказывания не предполагают цивилизованных методов решения проблемы.

...пусть станет - я поставлю на обочине... так и делаю... проезда еще 3+ метра остаётся...
Т.е. построить цивилизованный паркинг - не вариант, нужно стать где-попало. И это ваш "путь в цивилизацию"?
Вот запарковали вы обочину, а как дорогу убирать? Как зимой снег чистить?

...я проблему признаю и предлагаю её решать увеличением мест для стоянки во дворах за счёт как бы газонов и облагораживанием оставшейся территории...
А я вот против превращения моего двора в нижний ярус универмага "Киев". Я хочу газоны, цветы, деревья и свежий воздух. Все это наличествует в моем дворе, а машины стоят в гаражах.

...а вот для вас решение проблемы - это отобрать у всех, кто не может купить гараж или частный дом, их "старый автохлам", которые у них уже есть... и сделать максимально недоступной покупку новых автомобилей... вот это то, что следует из ваших слов...
Если у вас нет денег на гараж - нечего покупать авто. Купили авто - обеспечьте его местом цивилизованной стоянки. Не можете - ходите пешком.
Недоступность покупки - не выход, а косвенная мера. Выход - запрет на покупку без подтверждения владения местом парковки.
 

Alexsandr

Well-Known Member
А знаете почему там "песок в перемешку с вытоптанной травой"? Да потому, что та парковка постоянно.
Нет. Там песок, нет полива (а ЖЭК полив ставит и деньги берет) и полно строительного мусора, может по свободе сделаю фото как буду в тех краях. Траве там просто не выжить. Машины на песке застряют, буксуют. Если такого нет, значить там не песок.

А вот на Нижнесыроватской в одном доме - рельсы врыты перед двором, и у них во дворе - травка зеленеет, деревца растут, цветочки благоухают.
Полив наверное и почва завезена.

Но вы же не хотите?
А у нас по цивилизованному делают?

Ну да, места 3, стоит машин 20
Это проблема отсутствия стоянок как таковых. А скоро будет ещё хуже. стоянки то закрываются.
 

Alexsandr

Well-Known Member
Т.е. построить цивилизованный паркинг - не вариант
Каждому автоалвдельцу паркинг построить за свой счет :) А я думал идем к цивилизации.

Я хочу газоны, цветы, деревья и свежий воздух. Все это наличествует в моем дворе, а машины стоят в гаражах.
Гараж никак не сказывается на наличии свежего воздуха, или у вас там завозные балоны для кормежки двигателя кислородом, а выхолоп утилизируется? Ваш гараж во дворе аналог парковки во дворе, буть моя воля , я бы их позапрещал. место забирают, а шума и грязи ещё больше (ибо весь ремонт в гараже).

Если у вас нет денег на гараж - нечего покупать авто. Купили авто - обеспечьте его местом цивилизованной стоянки. Не можете - ходите пешком.
Вы очень не правы в этой ситуации. Если город не позаботился о месте под стоянки, то это не вина автовладельца. Если человек переехал в другое место, и у него есть автомобиль, то опять таки это не его вина. Не можете обеспечить городан парковками (места для парковок), ходите и сами пешком. А то часто джипы стоятна тротуарах перед администрацией. Может их забрать?
 

Stein

Well-Known Member
Відповідь: Утилизационный сбор

Каждому автоалвдельцу паркинг построить за свой счет А я думал идем к цивилизации.
Ну раз у нас нет домов с паркингами (вы экономите на квартирах) - значит покупайте места в паркингах отдельно. Цивилизация - это люди в квартирах, а не на помойке, это машины в паркинге, а не на газоне.

Гараж никак не сказывается на наличии свежего воздуха, или у вас там завозные балоны для кормежки двигателя кислородом, а выхолоп утилизируется? Ваш гараж во дворе аналог парковки во дворе, буть моя воля , я бы их позапрещал. место забирают, а шума и грязи ещё больше (ибо весь ремонт в гараже).
У меня не мусор доисторической давности, а нормальный автомобиль. В гараже я не ремонтируюсь - я ремонтируюсь в автосервисе. И сигнализация у меня ночами не воет. И проход/проезд я никому не загораживаю. И дети спокойно играют во дворе не боясь разбить мячом машину.

Вы очень не правы в этой ситуации. Если город не позаботился о месте под стоянки, то это не вина автовладельца. Если человек переехал в другое место, и у него есть автомобиль, то опять таки это не его вина. Не можете обеспечить городан парковками (места для парковок), ходите и сами пешком. А то часто джипы стоятна тротуарах перед администрацией. Может их забрать?
Вы когда переезжали в другое место - вам город квартиру предоставлял? Или вы ее за свои деньги покупали? За свои. Так вот и место парковки тоже за свои покупайте.
Вы прежде чем автомобиль купить - должны подумать, где вы его ставить будете. А по вашей логике, сегодня вы автомобиль купили - вам город обязан парковку обеспечить, а завтра вы коня купите - так вам город будет обязан конюшню построить, чтоб вам было где его держать?
 
Эксперты подсказали, как не платить утилизационный сбор на авто

В законе прописано несколько способов, говорят специалисты
В законе "Про утилизацию транспортных средств" имеются "окна", которые позволяют не платить утилизационный сбор (УС). Естественно, не всем, а только определенному кругу лиц и при определенных условиях. Об этом сообщают эксперты AUTO-Consulting.
Теоретически УС должен уплачиваться только автомобильными импортерами при таможенной очистке автомобилей. А это значит, что авто, которые делают в Украине, не должны повыситься в цене. Соответственно — один из способов избежать уплаты УС — открыть хотя бы отверточную сборку авто.
Но в законе все прописано так, что при желании заводам "Еврокар" по производству Skoda и КрАСЗ по сборке SsangYong и Geely тоже придется платить утилизационный сбор на общих основаниях, поскольку они де-факто не являются предприятиями полного цикла. Либо, как вариант, эти заводы могут пока ограничиться утвержденной правительством программой по созданию и модернизации производственных мощностей и рабочих мест.
Будут ли "ЗАЗ" и "Богдан" хотя бы частично закладывать утилизационный в стоимость своих авто, пока не понятно. Но формально, они будут нести обязательства по утилизации своих авто в будущем.
Кроме того, в законе говорится, что УC будут брать "при ввозе, производстве, покупке транспортных средств и кузовов к ним, которые в дальнейшем подлежат утилизации". Вдобавок, в законе сказано, что объектом налогообложения является транспортное средство, изготовленное на территории Украины для продажи на внутреннем рынке. А значит — и авто произведенные в Украине, тоже могут подорожать.
Не исключено, что в соответствии с законом, утилизационный сбор придется платить и тем, кто будет покупать автомобили у частных лиц после 1 сентября.
Зато не платить УС в соответствии с законом могут, помимо дипломатических представительств и консульств, международные организации, которые имеют иммунитет и привилегии, а также работники таких представительств, учреждений и организаций и члены их семей. Причем не определено, сколько "безналоговых" авто они могут иметь или приобрести.
Но это еще не весь контингент "неприкасаемых". Не платить УС также можно, если автотранспорт ввозится не в таможенном режиме импорта, а, например, на время.
Читайте также: Автоутилизация по-украински: насколько готовы производители
Не станут брать УС и с автомобилей, которые реализуются для инвалидов и для детей-инвалидов. А также с транспортных средств специального назначения. Помимо скорой помощи и пожарных машин это автомобили для нужд подразделений центральных органов исполнительной власти, реализующих государственную политику в сферах гражданской защиты и спасательной службы.
Не платят УС и те, кто ввозит в Украину оригинальный транспорт старше 30 лет. То есть, на сегодняшний день — это авто 1983 года и старше. Например, знаменитый и до сих пор популярный у нас Mercedes-Benz W126. Его уже можно зарегистрировать, как антиквариат. Или, например, ВАЗ-2106 1983 года также уже котируется как антиквариат.
Не платить УС можно и за автомобили, которые ввозятся в Украину как гуманитарная помощь.

Есть еще шансы обойти УС и у простых граждан. Они могут приобрести автомобиль, который был импортирован в Украину до 1 сентября — даты вступления закона в силу. Эсперты ранее утверждали, что многие дилеры сумели создать склады "беспошлинных" авто. Но их должно хватить максимум на 2-3 месяца. Но эта норма открывает широкое поле для маневров. Так, вполне легально можно ввезти авто по-агрегатно на старые документы.
Момент, который надо учесть. По информации ВААИД, реально заработать — то есть собирать деньги на УС, отслеживать его уплату, организовать центры по утилизации, операторы смогут не ранее 1 января 2014 года. В нынешней редакции — 1 сентября 2013 года. Но с этой даты смогут только начать брать деньги с импортеров.

 
Зверху