Компьютерные магазины города Сумы

VIB

vib : bash
Модератор
selena20077, а что же хоть за моделька планшета такая, которую сложно отремонтировать?
 

tranq

New Member
selena20077, лучше не ходите туда больше. Покупайте в других местах.
 

supafly

Member
selena 20077, простите, может чего то упустил в вашей истории, но возник вопрос: почему при передаче планшета в ремонт (пусть даже и второй раз), вы не зафиксировали перечень "добра" которое передаете, в соответствующем бланке (подобии акта приема передачи)? я, помнится, неоднократно сдавал различные девайсы в ремонт в КС, и эта нехитрая процедура значительно упрощала мне жизнь...
 

VIB

vib : bash
Модератор
tranq, а в каких именно, раз уже пошел такой разговор? :)
 

Glucker

Здесь был статус
selena20077, Необходимо было при сдаче планшета в ремонт требовать предоставить товар из подменного фонда.
Кроме всего прочего, Вы имеете право на взыскание пени в случае, если ремонт занимает дольше чем прописано в ЗоПП, в размере 1% от стоимости товара в день. Если, конечно, при слаче товара Вы не подписались о том что согласны на то, чтобы ремонт производился дольше чем положено.
 

selena20077

Member
selena20077, Необходимо было при сдаче планшета в ремонт требовать предоставить товар из подменного фонда.
Кроме всего прочего, Вы имеете право на взыскание пени в случае, если ремонт занимает дольше чем прописано в ЗоПП, в размере 1% от стоимости товара в день. Если, конечно, при слаче товара Вы не подписались о том что согласны на то, чтобы ремонт производился дольше чем положено.
Сводки с фронта :D
Планшет я брала, правда, больше для подстраховки...
Вчера пригласили за флешкой и предложили написать претензию в Эльф.
Флешку сегодня забрала (что удивительно, но приятно -я уже как-то смирилась со статусом лохушки, а тут ребята лицо не теряют).
А на счет претензии всё сложно. Отказалась я решать чужие проблемы. Отказалась в письменном виде официально в 2-х экземплярах и культурно попросила дать мне ответ в течение трех дней по поводу превышения срока ремонта (по закону 14 дней, других сроков я не с кем не оговаривала, хотя, может быть между компсервисом и эльфом что-то такое и есть...не знаю). На счет 1% тоже там есть.
Жду :(
 

iva

МИРОТВОРЕЦ
покупал в комп сервисе моник самсунг 3жды носил на сервисный ремонт и два раза после срока болячка одна и таже не выходит из спящего режима или не входит в активный, после последнего ремонта когда через пол часа перезвонили типа готово(50гр) вот смотрите, но при приезде домой он опять спит ((((егож выключили. так что перестал покупать в комп сервисе, кстати фотик там купленный так долго фокусируется и шторка так часто выпадает - думал норма, а нет аналог летает все гуд купленный в простом магазине, комп сервис посет или точне первую букву заменить.
 

VIB

vib : bash
Модератор
Мда... Все-таки мы не узнаем модель мифического планшета, который производители не соизволили снабдить комплектующими для ремонта. А был ли он вообще? :)
 

selena20077

Member
Мда... Все-таки мы не узнаем модель мифического планшета, который производители не соизволили снабдить комплектующими для ремонта. А был ли он вообще? :)
:D Assistant AP-803, если это поменяет отношение к магазину ;)

Планшет сам по себе мне очень нравится. Соображает быстро. Я не специалист в такой технике, но сравнить его с другими могу на уровне удобно/неудобно. Мне от него много не надо было. Мультик, книжка, игрушка, инет. По всем параметрам мне было достаточно. Вот только с аккумулятором случилась загвоздка. Он с самого начала нормально заряжался только через комп, а от сети мог ночь простоять без толку. В конце концов стал тупо самопроизвольно выключаться, даже будучи заряженным.
 

selena20077

Member
Отчитываюсь об окончании моей истории с Компсервисом.
Деньги благополучно вернули (подарок прям ко Дню рождения пришелся!).
Все переговоры велись долго, но терпеливо, за что отдельное спасибо всем, кому я надоедала. На самом деле, когда постоишь там полчаса в отделе сервиса, понимаешь, насколько нервная работа у людей на приеме. В пору молоко выдавать. В общем, впечатление осталось довольно позитивное, кроме, конечно, того товарища, которому отдавала планшет в ремонт. Всем остальным огромное спасибо за работу и за тот опыт, который я приобрела.
 
Зверху