Кто лучше из сумских застройщиков (Федорченко, Номак, СумБуд..)?

Рядом есть платная стоянка через дорогу, потом напротив Лавины через дорогу еще одна, это буквально 300 метров от дома, пусть ставят там. Там больше люди офигеют от шума, и выхлопных газов, а еще есть опасность вибрации от тяжелого транспорта...
 

SerebanPushko

New Member
Рядом есть платная стоянка через дорогу, потом напротив Лавины через дорогу еще одна, это буквально 300 метров от дома, пусть ставят там. Там больше люди офигеют от шума, и выхлопных газов, а еще есть опасность вибрации от тяжелого транспорта...
Зато до остановки недалеко. .. И стоянка рядом:|
 

supafly

Member
Рядом есть платная стоянка через дорогу, потом напротив Лавины через дорогу еще одна, это буквально 300 метров от дома, пусть ставят там. Там больше люди офигеют от шума, и выхлопных газов, а еще есть опасность вибрации от тяжелого транспорта...
там тяжелого транспорта вроде как нет, объездная же рядом...
 

supafly

Member
Re: Відповідь: Кто лучше из сумских застройщиков (Федорченко, Номак, СумБуд..)?

Все правильно делает Облэнерго. Так же следовало бы делать и остальным коммунальным службам.
Просто получается, что проложили теплотрассу на 500 потребителей, было 5 домомв по 100 квартир - все нормально. Потом хитрый застройщик решил на куске земельки впаять 16-этажку на 200 квартир, которой ни в каких планах не было. Что делать тепловикам? За свои деньги перекладывать трассу? Оно им никогда не окупится.
Даже пускай проложили, через пару лет еще какой застройщик выхватил кусок двора и ляпнул там еще одну 16-этажку. Опять сети перетягивать?
Достали уже строить на каждом свободном клочке. А потом потребители жалуются, что то напора нет, то холодно зимой, то свет мигает.
тепловикам там работы наверное будет немного т.к. автономное отопление... а вот водоканалу и облэнерго придется попотеть. на мой взгляд у нас как всегда все через ж..., т.к., к примеру, в облэнерго должен быть инвестиционный бюджет, выделяемый из чистой прибыли акционерного общества, за который собственно и должны строится новые магистрали для продажи доп.количества квч перспективным потребителям. другое дело, на какие рельсы это все поставлено ("а зачем нам инвестировать, пусть они за свой счет строят нам магистрали, а мы на этих магистралях будем потом ИМ ЖЕ продавать энергию и иметь маржу. а они своё на продажах квартир наверстают." ) просто охренеть!
 
7-кубовый автобетоносмеситель, вес с загруженной бетонной смесью около 22-25 тонн. на расстоянии 20 метров когда едет вибрация реально ощущается ;) В Сумах таких уже несколько есть.
п.с. ездят где хотят :) бедные лежачие полицейские, пример лежачий полицейский за мостом крз :) вдавили до прямой плоскости :)
 
Re: Відповідь: Кто лучше из сумских застройщиков (Федорченко, Номак, СумБуд..)?

Вот как, скажите, жить в том доме, который на Лушпы строится возле дороги? Там ни парковки, ни двора, окна прямо над дорогой.
Машины где будут стоять? Потом весь проспект будет превращен в ночную стоянку для этих граждан. Никто об этом не думает.
Местоположение этого дома ничем не отличается от рядом стоящих панелек, почему никто о них не говорит?
 

supafly

Member
7-кубовый автобетоносмеситель, вес с загруженной бетонной смесью около 22-25 тонн. на расстоянии 20 метров когда едет вибрация реально ощущается ;) В Сумах таких уже несколько есть.
п.с. ездят где хотят :) бедные лежачие полицейские, пример лежачий полицейский за мостом крз :) вдавили до прямой плоскости :)
за 5 лет проживания на лушпы можно сказать над дорогой эта техника особого беспокойства не приносила... даже самому видеть их там не приходилось. а насчет бугра на крз - там же объездная, все фуры его :)
 

Stein

Well-Known Member
Відповідь: Кто лучше из сумских застройщиков (Федорченко, Номак, СумБуд..)?

Местоположение этого дома ничем не отличается от рядом стоящих панелек, почему никто о них не говорит?
Ну да, только дорога в этом месте смещается ближе к домам.
И те дома имеют свой двор, а что имеет этот дом? Придомовой территории нет вообще. Из подъезда вышел и сразу на дороге. Где дети будут гулять? Ге гостевая парковка будет? На проспекте прямо станут?

Рядом есть платная стоянка через дорогу, потом напротив Лавины через дорогу еще одна, это буквально 300 метров от дома, пусть ставят там. Там больше люди офигеют от шума, и выхлопных газов, а еще есть опасность вибрации от тяжелого транспорта...
Вы думаете там будут ставить? Пройдите по двору рядом стоящего дома 7-9 и посмотрите на его двор. А ведь "стоянка через дорогу".

тепловикам там работы наверное будет немного т.к. автономное отопление... а вот водоканалу и облэнерго придется попотеть. на мой взгляд у нас как всегда все через ж..., т.к., к примеру, в облэнерго должен быть инвестиционный бюджет, выделяемый из чистой прибыли акционерного общества, за который собственно и должны строится новые магистрали для продажи доп.количества квч перспективным потребителям. другое дело, на какие рельсы это все поставлено
Инвестировать в новые районы - да. А в том районе уже все распланировано, заложено, построено. Но пришел дядя Витя и начал пихать дом там, где даже газон нормальный не поместится. И что делать в таком случае? Правильно - через одно место тянуть с другого конца города новую линию.

("а зачем нам инвестировать, пусть они за свой счет строят нам магистрали, а мы на этих магистралях будем потом ИМ ЖЕ продавать энергию и иметь маржу. а они своё на продажах квартир наверстают." ) просто охренеть!
Да, именно так и должно быть. Любители запихать дом "где получится" должны платить за это.
А в новых районах коммуникации строятся за счет предприятий, предоставляющих услуги. Таким образом нужно стимулировать не уплотнение застройки, а нормальное, здоровое расширение города.

Еще один аспект "натыканных домов": садики и школы. Их нет. И помещений под них нет. В итоге люди с Черепина вынуждены возить детей на Химгородок (образно), потому, что такая плотность населения ничем не предусмотрена.
 
Останнє редагування:

supafly

Member
нельзя не согласиться с тем, что многие вещи делаются неправильно из за явного расхождения стратегии (наверное, чересчур громкое слово) застройки советских и постсоветских времен с теперешним виденьем застройщиков, у которых вся стратегия состоит в извлечении максимальной прибыли с проекта, при этом все остальное (упомянутая вами инфраструктура) уходит на второй, а то и на десятый план.
в то же время, "пятачок" европортом, до постройки комплекса сумбуда, наврядли можно было назвать особо нагруженным в плане коммуникаций и тот же облэнерго мог бы это предвидеть. ну да ладно, там виднее..
 

Stein

Well-Known Member
Відповідь: Кто лучше из сумских застройщиков (Федорченко, Номак, СумБуд..)?

нельзя не согласиться с тем, что многие вещи делаются неправильно из за явного расхождения стратегии (наверное, чересчур громкое слово) застройки советских и постсоветских времен с теперешним виденьем застройщиков, у которых вся стратегия состоит в извлечении максимальной прибыли с проекта, при этом все остальное (упомянутая вами инфраструктура) уходит на второй, а то и на десятый план.
Вот именно. А народ потом винит власти, облэнерго, водоканал и всех подряд, кроме истинных виновников бардака - застройщиков.
 
Зверху