Друга світова та ВВВ

Dragline

Железяка
Согласен. Нормальных танков почти не было.
T-34 выпускался серийно с 1940 года.
КВ-1 Выпускался с марта 1940 года.
Их просто не успели ещё наделать, а само производство толком отладить для массовых выпусков. Это не считая того, что сами двигатели худо-бедно начали делать в конце 39 года. т.е. физически не могли сделать кучу средних и тяжелых танков.
Даже при худо-бедно налаженном производстве дизелей В-2, топливный насос высокого давления (ТНВД), всё ещё для них был немецкий, фирмы Bosh...
 

Jagger

Повелитель Зерга
В реальной жизни такого НИКОГДА не было! Об этом можно узнать только в книжицах Резуна Витька.
Ну виктор багдыныч много чего скажет. В действительности же немцы как правило имели перевес именно на направлении удара. Немцы не распыляли технику. Плюс связь, плюс организация.
А так Т-34 к войне было выпущено 1200 штук, из них боеспособных непонятно сколько. Кроме того по мима танков, еще надо экипажи, горючка, снаряды. Например читая ветерана вычитал, как в танковом полку была рота КВ-2 на которые на момент вступление в бой у нее небыло снарядов.
 

Jagger

Повелитель Зерга
Re: Відповідь: Друга світова та ВВВ

Действительно, как? Когда на начало война Красная Армия имела только Т34 и КВ больше, чем немцы Pz.III и Pv.IV. И это при том, что ни одно немецкое орудие, кроме зенитки, не могло эффективно бороться с ними.
Ну если посчитать то что было у СССР на момент начала войны и то что кинула германия на СССР, то действительно КВ и Т-34 было на танков 200 больше. То что у немцев небыло эффективной пушки - тоже факт. Ну а куда отнесем безраздельное господство в воздухе? Ни КВ ни Т-34 не могли сами на себе вытянуть всю войну, тем более в таком кол-ве, качестве и с такой обстановкой.
Заградотрядов как у РККА в Вермахте не было.
Особенно в сталинграде, когда их поставили раком и имели как хотели. А так да, небыло ЗАГРАДОТРЯДОВ. ни одно подразделение не носило такое название.
 

Stein

Well-Known Member
Відповідь: Друга світова та ВВВ

Для желающих убедится в том, что «штрафные» части широко применялись в вермахте щас помещу в библиотеку источник. Книжка называется «Штрафбаты по обе стороны фронта»
При чем штрафбаты к заградотрядам? Это разные вещи.

а самому привести ссылку парововерную лень? Я в свое время читал про разработки танков и дизеля В2. Забыли, что у нас упор делали на легкие танки?
Привел выше. Отсканить Жукова я так сразу не могу.
По общему количеству танков я специально не стал сравнивать ибо при таких соотношениях - вообще уходишь в ступор на вопросе "как" с таким перевесом можно было так все просрать?

что интересн овы ссылку просите для себя, а других просите гуглить (интересно почему именно гуглить) самим, а вам лень показать то, что нашли?
Я не нашел ничего благонадежного. Одни переливания на форумах и общие фразы.

А так Т-34 к войне было выпущено 1200 штук, из них боеспособных непонятно сколько.
Только выпустили, а он уже небоеспособен?

Ну а куда отнесем безраздельное господство в воздухе? Ни КВ ни Т-34 не могли сами на себе вытянуть всю войну, тем более в таком кол-ве, качестве и с такой обстановкой.
А кто им виноват? Вот почитайте, численность войск на начало войны:

По авиации:
Минимальное превосходство СССР - два с половиной раза. По истребителям - четыре с половиной раза. Так в чем проблема?
 

Dragline

Железяка
Re: Відповідь: Друга світова та ВВВ

Только выпустили, а он уже небоеспособен?
Боеспособность танка это не штамп военприёмки в формуляре машины. Это укомплектованость её снарядами, патронами к пулемёту, инструментом мехвода, и собственно, экипажем. С последним были значительные проблемы. Экипажей не хватало. Много танков (да и прочей техники, включая самолёты) было угроблено именно неквалифицированными экипажами, ещё до наступления боевых действий.
 

Stein

Well-Known Member
Відповідь: Друга світова та ВВВ

Боеспособность танка это не штамп военприёмки в формуляре машины. Это укомплектованость её снарядами, патронами к пулемёту, инструментом мехвода, и собственно, экипажем. С последним были значительные проблемы. Экипажей не хватало. Много танков (да и прочей техники, включая самолёты) было угроблено именно неквалифицированными экипажами, ещё до наступления боевых действий.
Но как же, ведь:
кидать не обученных, невооруженных людей как мясо - это для обороняющихся норм?
Иногда да. Пока будут обучать, противник все захватит, включая обучающие лагеря.
Так кто виноват советам, что они не готовил экипажи?
 

Alexsandr

Well-Known Member
При чем штрафбаты к заградотрядам? Это разные вещи.
а как по вашему добивались от штрафников выполнения приказов?

ибо при таких соотношениях - вообще уходишь в ступор на вопросе "как" с таким перевесом можно было так все просрать?
Легко. поле боя за кем оставался? Кому принадлежит то, что осталось на поле боя?

вот только не был оперевеса. если бы он был (а по некоторым цифрам он весьма существенный), то немцы активно бы воевали на трофейной технике, а такого не было. А немцы были не дураки.

Минимальное превосходство СССР - два с половиной раза. По истребителям - четыре с половиной раза. Так в чем проблема?
Накрученное кол-во, и к примеру на танках не было рации, приказы отдавались флажками, это очень сказывалось на ходе боевых операций.

Что касается кол-ва, в разных источниках оно меняется почти на порядки, но новых танков так или иначе было около 1600, а вот сколько было без с нарядов или горючки при этом или убиты экипажи неведомо, думаю не мало, значить воевать пошло хорошо если половина из новых.

Только выпустили, а он уже небоеспособен?
Горючка, экипаж, боезапасы, рем. блоки. у дизеля при приеме была задача отработать 100 часов всего. т.е. его в жизни часто ремонтировать нужно было.

Я не нашел ничего благонадежного. Одни переливания на форумах и общие фразы.
К сожалению это касается всей информации, а к архивам думаю не пустят.
 

Alexsandr

Well-Known Member
Но как же, ведь:
Цитата:
Сообщение от Stein
кидать не обученных, невооруженных людей как мясо - это для обороняющихся норм?
Цитата:
Сообщение от Alexsandr
Иногда да. Пока будут обучать, противник все захватит, включая обучающие лагеря.
Так кто виноват советам, что они не готовил экипажи?
Готовили, но не успели. ПОмнится на подготовку механика-водителя (имено вождение) тратили кажется 15 часов всего. Потом эту норму отменили. по статистике (из книг) немецкие танки жили 15 атак, наши 3-5.
 

Jagger

Повелитель Зерга
Re: Відповідь: Друга світова та ВВВ

Только выпустили, а он уже небоеспособен?
Приводится к0во выпущеных машин. ВСЕХ. Что в учебках, что в действующих частях, которые уже к началу войны могли требовать кап ремонта. В одном из интервью А.Драбкина ветеран как раз и расказывал о таком случае. Плюс повторю, в общей сложности 1600 машин во всей стране, против 1400 направленых на войну в сссри сосредоточенных на границе.
Танки не виноваты, нет вины в том, что в первый день войны СССР потерял награнице практически всю авиацию, а то что осталось не могло их прикрыть. Не прикрывались эшелоны с подходом подкреплений, боеприпасов, топлива.
Минимальное превосходство СССР - два с половиной раза. По истребителям - четыре с половиной раза. Так в чем проблема?
А в том, что в том, что это просто к-во самолетов. Начнем с того, что на начало войны новым типом самолетв РККА было укомплектовано на 20 процентов. Из них до полного состава укомплектованы части на 60 процентов, техника не освоена, аэродромы к войне не подготовлены. Ну и плюс опять дело в тактике как и остальных союзников. Немцы групировали силы на важном направлении, в результате чего на главном направлении имели и численое приемущество. Ну и плюс внезапность удара,
 

Dragline

Железяка
Здесь - классическое воплощение "генеральского принципа": подготовка к той войне, которая была, а не к той, что будет. Пока не загремели "по тундре, по железной дороге" генералы старой школы, помнящие окопную империалистическую, и полупартизанскую гражданскую, никто к бронетехнике и авиации, как к решающей силе, не относился.
 
Зверху