Куда интегрироваться Украине?

До кого б Ви хотіли, щоб приєдналась Україна? (в принципі, а не на теперішніх умовах)

• Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    136

Vic_51

Миссионер
Stein, остаться вне союзов не вариант, пример такого состояния вокруг нас. Украина стала мальчиком для битья, это следствие слабости выбранной политики выжидания.

PS Евроинтеграция для нас имеет не более чем академический интерес.

PPS "Европа нам поможет!" (Бендер)
А ведь до сих пор ведутся!

Останнє редагування:

Stein

Well-Known Member
Відповідь: Куда интегрироваться Украине?

Stein, остаться вне союзов не вариант, пример такого состояния вокруг нас. Украина стала мальчиком для битья, это следствие слабости выбранной политики выжидания.
Меньше нужно метаться туда-сюда, а больше отстаивать собственные интересы.

Stein

Well-Known Member
Відповідь: Куда интегрироваться Украине?

Я не могу расписать вам конкретные шаги и методы, я не специалист по реальной международной политике, я могу лишь называть общие фразы.
Конкретику могу дать только по местному устройству.

Останнє редагування:

Vic_51

Миссионер
Без равенства секс-меньшинств теперь пускают только в Таможенный союз.

21h

Вернулся
Vic_51, Опять тяпнул, иль опять температура поднялась? А , боец? Ты кстати, трепун языком, найди где я писал "вспомни 2004-й", а то я все ищу-ищу, даже хеш гугля просмотрел - нету! А там даже то, что Константин выпилил:lol: Выходит ты в очередной раз "проразведчился?"