Помогите с выбором авто за 2500-3000$

dimon85

Member
Только вот одна оригинальная фара на БМВ может затянуть больше всего ремонта приоры)
 

Bistriy

Member
не все то хорошо, что не мнется.... о зонах деформации слышали?
В БМВ слышали, не сомневайся, только деформироваться не обо что...
Только вот одна оригинальная фара на БМВ может затянуть больше всего ремонта приоры)
Фара стоит 550$ (б/у 150) она и не должна стоять как на ваз, авто из премиум сегмента это раз, а фара- Hella c линзами BiXenon+ DRL это два.. Вопрос в том что в БМВ удар пришелся на угол, что по идее должно было вызвать сильную деформацию как минимум крыла, но там даже не ушли зазоры капота/бампера/крыла. А у приоры ушла вся морда...которую нужно вытягивать на стапеле и денег поверь, там ляжет нормально...Безопасность пусть каждый сам оценит...
 

BarOn

4 колеса - тело, 2 - душу
должно было вызвать сильную деформацию как минимум крыла, но там даже не ушли зазоры капота/бампера/крыла. А у приоры ушла вся морда...

Это же и имел ввиду Razor!!!
У БМВ нет зон деформации! А приора спасая хозяина откинула морду, как ящерица хвост :razz::crazy:
Зоны деформации от ваз они такие ... :mrgreen:
 

Bistriy

Member
BarOn, там шуточная авария, в БМВ хватило деформации бампера для поглощения энергии удара, это видно на фото, в приоре морда стала углом... при более серьезном раскладе зоной деформации приоры стал бы сам водитель...
 

BarOn

4 колеса - тело, 2 - душу
BarOn, там шуточная авария, в БМВ хватило деформации бампера для поглощения энергии удара, это видно на фото, в приоре морда стала углом... при более серьезном раскладе зоной деформации приоры стал бы сам водитель...
:facepalm: я с сарказмом писал
 

Paradox098

New Member
Вчера предоставилась возможность прокатиться на девятке 2002 года и опеле асконе 1988, мне опель намного больше понравился, чувствуешь себя не как в ведре с гайками. И посидев на авториа, эта девятка стоит дороже асконы на пару косарей)
 

scorpion2

Member
Аскона свои косари еще догонит.Почитайте на авториа в описании авто что поменяно в старых иномарках и переведите в деньги. В машинах 90-х поменяно практически все. У знакомого был форд,стуканул движок,посчитали запчасти-космос. В итоге загильзовали блок под имеющиеся эллипсные поршня,подкинули вкладыши ,и -давно продан.
 

advokatt

Member
мне опель намного больше понравился,
В моей асконе понравится ещё больше )) Если есть интерес пиши в лс, съезжу на моря и думаю в августе будет выставлятся на продажу.
Аскона свои косари еще догонит.Почитайте на авториа в описании авто что поменяно в старых иномарках и переведите в деньги. В машинах 90-х поменяно практически все. У знакомого был форд,стуканул движок,посчитали запчасти-космос.
Так ремонтируют дегенераты. нерастаможенное авто, например вектру, можно взять от 1000—1500, и кататься на той асконе большой запас деталей до пенсии и не кормить разборки, или же голый мотор за 300-400...
 

vlad-15

Пенсионер
Информации для размышления тебе накидали, далее смотри сам... Я б с такими деньгами смотрел бы МВ W123 2,4-3,0Д, Опель Омега А 2,3Д, 2,3ТДИ ,2,0I, Опель Вектра А 1,6-2,0 1,7ТДИ, ФВ гольф 2, Опель Аскона 1,6-2,0, Кадет 1,6-2,0, Рено 25, 19












Пересмотрел авториа, много всего продается от 2,5-3,0дол. Несмотря на древний возраст в этой ценовой категории попался только один 123ий... Мой тебе совет возьми Опель Омегу А, машина реально классная и выглядит по сей день пристойно. Надежная, салон и багажник здоровые, з/ч как на жигули, б/у ещё дешевле. Если не сторонник дизелей- бери 2,0 с мотором С20NE 8клап...И будет тебе счастье. Главное найти по свежее, за одну и ту же цену может продаваться и конфетка и хлам убитый, убитую видно сразу- обходи её стороной., в продаже есть машины в состоянии как новая...Единственное- пристально смотреть нужно задние лонжероны, это на опелевском форуме почитаешь...Немного ржавчины на порогах и дверях- ничего страшного- так десятилетия можно ездить, и устранить не дорого...Удачи!


По-моему с20не это бензиновый 8 кл. мотор...с20хе 16 клап... а ты пишешь что это дизель..???
 
Зверху