В БМВ слышали, не сомневайся, только деформироваться не обо что...не все то хорошо, что не мнется.... о зонах деформации слышали?
Фара стоит 550$ (б/у 150) она и не должна стоять как на ваз, авто из премиум сегмента это раз, а фара- Hella c линзами BiXenon+ DRL это два.. Вопрос в том что в БМВ удар пришелся на угол, что по идее должно было вызвать сильную деформацию как минимум крыла, но там даже не ушли зазоры капота/бампера/крыла. А у приоры ушла вся морда...которую нужно вытягивать на стапеле и денег поверь, там ляжет нормально...Безопасность пусть каждый сам оценит...Только вот одна оригинальная фара на БМВ может затянуть больше всего ремонта приоры)
должно было вызвать сильную деформацию как минимум крыла, но там даже не ушли зазоры капота/бампера/крыла. А у приоры ушла вся морда...
:facepalm: я с сарказмом писалBarOn, там шуточная авария, в БМВ хватило деформации бампера для поглощения энергии удара, это видно на фото, в приоре морда стала углом... при более серьезном раскладе зоной деформации приоры стал бы сам водитель...
В моей асконе понравится ещё больше )) Если есть интерес пиши в лс, съезжу на моря и думаю в августе будет выставлятся на продажу.мне опель намного больше понравился,
Так ремонтируют дегенераты. нерастаможенное авто, например вектру, можно взять от 1000—1500, и кататься на той асконе большой запас деталей до пенсии и не кормить разборки, или же голый мотор за 300-400...Аскона свои косари еще догонит.Почитайте на авториа в описании авто что поменяно в старых иномарках и переведите в деньги. В машинах 90-х поменяно практически все. У знакомого был форд,стуканул движок,посчитали запчасти-космос.
Форды это отдельная история....Ещё Генри Форд говаривал: "Я продаю автомобили что бы продавать к ним запчасти" .... У знакомого был форд,стуканул движок,посчитали запчасти-космос.
Информации для размышления тебе накидали, далее смотри сам... Я б с такими деньгами смотрел бы МВ W123 2,4-3,0Д, Опель Омега А 2,3Д, 2,3ТДИ ,2,0I, Опель Вектра А 1,6-2,0 1,7ТДИ, ФВ гольф 2, Опель Аскона 1,6-2,0, Кадет 1,6-2,0, Рено 25, 19
You must be registered for see links
You must be registered for see links
You must be registered for see links
You must be registered for see links
You must be registered for see links
You must be registered for see links
You must be registered for see links
You must be registered for see links
You must be registered for see links
You must be registered for see links
You must be registered for see links
You must be registered for see links
Пересмотрел авториа, много всего продается от 2,5-3,0дол. Несмотря на древний возраст в этой ценовой категории попался только один 123ий... Мой тебе совет возьми Опель Омегу А, машина реально классная и выглядит по сей день пристойно. Надежная, салон и багажник здоровые, з/ч как на жигули, б/у ещё дешевле. Если не сторонник дизелей- бери 2,0 с мотором С20NE 8клап...И будет тебе счастье. Главное найти по свежее, за одну и ту же цену может продаваться и конфетка и хлам убитый, убитую видно сразу- обходи её стороной., в продаже есть машины в состоянии как новая...Единственное- пристально смотреть нужно задние лонжероны, это на опелевском форуме почитаешь...Немного ржавчины на порогах и дверях- ничего страшного- так десятилетия можно ездить, и устранить не дорого...Удачи!