В Сумах возрастает неприязнь к Евросоюзу

RaMoNVicious

3d artist
То же самое говорили повышая штрафы за вождение в нетрезвом виде. И что? Менталитет поменялся?
да... те, у кого денег не фантаны - не нарушают так, как раньше... ибо теперь "червонцем" не отделаешься...

Гребцы на галере тоже все в равных условиях.
лолшто?.. а там разве не рабы гребли?.. которых насильно поработили...

Вы там "были", а я там жил. И преспокойно паркуются Таврии рядом с Лехусами. Там просто негде больше парковаться.
ой ну всё, в столице жил - "жись прохавал"... повторюсь - всё от коррупции...

НУ припарковал человек машину на обочине. По ПДД нарушение? Нет. Вот он и припарковал. А рядом еще один. И еще. И еще. В итоге 2 полосы превратились в одну. В итоге одна полоса превратилась в пробку. И никаких нарушений ПДД.
ну и ничего страшного... там где из 2-ух одна - ничего страшного... это ж не из 4-ёх одна...

Не нужны они лишь потому, что:
ну дык, а разобраться в проблеме?.. антимонопольный комитет... проверить обоснованность?.. опять же - конкуренции сейчас нет, от этого и проблема...

Вот и все. Это и есть менталитет. "Кататься я хочу, машинку подешевле я хочу, а за гараж платить не хочу".
а при чем тут гараж?.. где их строить в городе, что бы они были на удалении хотя бы 15мин хотьбы от места проживания?.. их на данный момент вместе со стоянками - физически не хватит на все авто в городе...

В Японии неплохое решение придумали: человек не может купить машину, если у него нет официально зарегистрированного места, где ее ставить. Там места парковки стоят баснословных денег. И никто не кричит, что кого-то там обижают.
сколько там плотность населения у японцев?.. правильно - 334,5 чел./км... а в Украине - 72,34 чел./км²... это почти в 5 раз... у них там в Токио, например, средняя площадь квартиры 18кв.м. (средняя!!!) и жильё с годами дешевеет, а не как у нас дорожает...
...еще с японией посравниваем?.. может посмотрим какие у них дороги?.. как работает общественный транспорт?.. сравним культуру населения?.. а?..
...а вот в Бельгии например при покупке машины с маленьким дизелем (пример - Ситроен С3, 1.4HDi за около 9К евро), государство вернуло 1К евро за выбор в пользу более "эко-люивого" авто... а у нас что - а у нас наоборот, все придумывают и придумывают налоги новые... т.к. выборы ж скоро...

Стало, когда 2 полосы сделали на поворот. И то не все успевают за раз проехать. А третью то полосу уже делать некуда. Хотя недавно там и одной полосы хватало вполне.
если бы ты там ездил бы, то заметил. что там кроме полос еще полностью перенастроена была работа светофоров... и увеличилось время ожидания для поворота с Харьковской на Лушпы (со стороны центра, что бы уточнить), от этого 1 полоса перестала справятся... сейчас добавили полосу - все стало ок... езжу через этот перекресток практический каждый день - всё там ок, со всеми направлениями...
...а раньше одной полосы хватало, но был затруднён разъезд при поворотах налево с Лушпы и Прокошки... сейчас разделили эти потоки светофорами... и стало реально лучше - безопаснее и быстрее со всех направлений...

Тут клетку двигали - так бурления говен дикие были, а вы хотите совсем убрать?
Хотя в планах это есть.
у нас народ всегда бурлит... с переходом на СКД тоже бурлили... а что сейчас - не затапливает, 2 прохода достаточной ширины... всё збс... но побурлить нужно было...

А когда это универмаг стал принадлежать властям?
ну дык, напрямую нет конечно... как и маршрутки... а если разобраться, что и кому, то окажется, что да... или я не прав?.. :lol:

Нельзя расширять городскую черту. Это не в компетенции власти города, а прилегающие районы этого делать не дают.
ну да, зачем же это делать, пусть лучше все поближе к универмагу Киев и рынку живут...
 

Stein

Well-Known Member
Відповідь: В Сумах возрастает неприязнь к Евросоюзу

да... те, у кого денег не фантаны - не нарушают так, как раньше... ибо теперь "червонцем" не отделаешься...
ой ну всё, в столице жил - "жись прохавал"... повторюсь - всё от коррупции...
Коррупция в данном случае ни при чем. Если машину ставить негде - то ее ставить негде. Стоянок даже платных не просто не хватает - их нет и построить физически невозможно.

ну и ничего страшного... там где из 2-ух одна - ничего страшного... это ж не из 4-ёх одна...
Ну вот вы поживите, посмотрите на все это дело и тогда расскажите как это "ничего страшного".

ну дык, а разобраться в проблеме?.. антимонопольный комитет... проверить обоснованность?..
Обоснованность чего? Цен на частный гараж?

опять же - конкуренции сейчас нет, от этого и проблема...
Не конкуренции нет - гаражей нет.
И их не будет. Потому, что народ у нас жлобский. Как Логан подешевле - так ему подавай, а как закон соблюсти и парковаться в гараже - так нет, дорого. Поэтому паркинги и не строят - они будут стоять пустые, а рядом дворы будут запаркованы. Народ такой.

а при чем тут гараж?.. где их строить в городе, что бы они были на удалении хотя бы 15мин хотьбы от места проживания?.. их на данный момент вместе со стоянками - физически не хватит на все авто в городе...
Полно частных домов. Хотите ездить на своей машине и ставить ее в гараж за 15 мин. ходьбы - переезжайте в частный дом. Нету денег? Хотите жить в "хрущовке"? Пожалуйте на маршрутку.
 

Stein

Well-Known Member
Відповідь: В Сумах возрастает неприязнь к Евросоюзу

сколько там плотность населения у японцев?.. правильно - 334,5 чел./км... а в Украине - 72,34 чел./км²... это почти в 5 раз... у них там в Токио, например, средняя площадь квартиры 18кв.м. (средняя!!!) и жильё с годами дешевеет, а не как у нас дорожает...
При чем здесь площадь квартиры? Я вам про метод наведения порядка говорю.

у нас народ всегда бурлит... с переходом на СКД тоже бурлили...
С переходом только Глюкер на форуме "бурлил".

а что сейчас - не затапливает, 2 прохода достаточной ширины... всё збс... но побурлить нужно было...
Ширина узкая. На улице стоит убогий, страшного вида забор. Один выход завален шлаком. Все далеко не "збс"...

ну дык, напрямую нет конечно... как и маршрутки... а если разобраться, что и кому, то окажется, что да... или я не прав?..
Не, не прав.

ну да, зачем же это делать, пусть лучше все поближе к универмагу Киев и рынку живут...
Это нужно делать, но это выше компетенции городских властей.
 

RaMoNVicious

3d artist
Коррупция в данном случае ни при чем. Если машину ставить негде - то ее ставить негде. Стоянок даже платных не просто не хватает - их нет и построить физически невозможно.
это не отговорка... по вашей теории - городской транспорт им в помощь...
...если мне не где поставить по ПДД машину на Кооперативной, я его поставлю Козацком Валу и пройдусь пешком, а не буду ставить на тротуары... не будет на Козвале - поставлю еще дальше...

С переходом только Глюкер на форуме "бурлил".
Ширина узкая. На улице стоит убогий, страшного вида забор. Один выход завален шлаком. Все далеко не "збс"...
не только он...
ну так, его еще улучшают, но минимум один проход и достаточной ширины - есть... для города от него польза огромная (как для безопасности движения, так и для пропускной способности транспорта, в т.ч. общесвтенного)... а забор бы я бы еще продлил, т.к. переходящих через дорогу много...

O'RLY? это как минимум претензия на сенсацию!..

Это нужно делать, но это выше компетенции городских властей.
в их компетенции делать то, что нужно для того, что бы дали на то разрешение...

Ну вот вы поживите, посмотрите на все это дело и тогда расскажите как это "ничего страшного".
а я не вижу смысла там жить... по этому я живу в Сумах...
Обоснованность чего? Цен на частный гараж?
о чём был разговор то?.. об парковках подземных под домами... там разобраться - почему такой на них прайс?..

Не конкуренции нет - гаражей нет.
И их не будет. Потому, что народ у нас жлобский. Как Логан подешевле - так ему подавай, а как закон соблюсти и парковаться в гараже - так нет, дорого. Поэтому паркинги и не строят - они будут стоять пустые, а рядом дворы будут запаркованы. Народ такой.
Полно частных домов. Хотите ездить на своей машине и ставить ее в гараж за 15 мин. ходьбы - переезжайте в частный дом. Нету денег? Хотите жить в "хрущовке"? Пожалуйте на маршрутку.
вы в странах "старого света" много видели гаражных кооперативов?.. может у них там как то по другому?.. я например видел варианты с многоэтажными паркингами, вариант когда на обочине для квартир закреплены парко-места, варианты где просто ставят согласно ПДД в любом свободном месте...
...а вот как раз гаражи - удел частных домов... но в квартирных домах тоже много жильцов с автомобилями... и не по одному на семью... и покупают они те же Логаны или бу автомобили... и никто не кричит - "нет гаража, не покупай машину"... потому что в адеквате, а не совок в голове...

а как закон соблюсти и парковаться в гараже
по какому закону я должен парковаться в гараже, а не под домом с соблюдением всех правил?
 

Stein

Well-Known Member
Відповідь: В Сумах возрастает неприязнь к Евросоюзу

это не отговорка... по вашей теории - городской транспорт им в помощь...
Да, но ведь они покупают машины. И ставят их на газонах.

ну так, его еще улучшают, но минимум один проход и достаточной ширины - есть...
Проход слишком узкий. Но не суть, сейчас не о нем речь.

а забор бы я бы еще продлил, т.к. переходящих через дорогу много...
Да, но забор нужен нормальный, как в центре, например. А не то убожество, что стоит сейчас.

в их компетенции делать то, что нужно для того, что бы дали на то разрешение...
Все, что они могут - написать письмо. Они не могут заставить сельсоветы самораспуститься и отдать земли городу.

а я не вижу смысла там жить... по этому я живу в Сумах...
Ничего, скоро и до Сум дойдет.

о чём был разговор то?.. об парковках подземных под домами... там разобраться - почему такой на них прайс?..
А с чем еще разобраться? С ценами на квартиры? Сколько застройщик поставил - столько и платите. Не хотите - идите к другому застройщику или покупайте на вторичном рынке.

вы в странах "старого света" много видели гаражных кооперативов?.. может у них там как то по другому?.. я например видел варианты с многоэтажными паркингами, вариант когда на обочине для квартир закреплены парко-места, варианты где просто ставят согласно ПДД в любом свободном месте...
Паркинги есть даже в Киеве, но только на отдаленных районах. У нас же паркингов нет и строить их реально негде (на том же 12). Пустые куски земли уже позабирались под новые дома.

...а вот как раз гаражи - удел частных домов... но в квартирных домах тоже много жильцов с автомобилями... и не по одному на семью... и покупают они те же Логаны или бу автомобили... и никто не кричит - "нет гаража, не покупай машину"... потому что в адеквате, а не совок в голове...
Люди "в адеквате" не загаживают дворы припаркованными "где влезло" автомобилями. И если реально негде ставить - то покупать машину не будут, а будут искать как переехать туда, где места в паркингах есть.
Суть не в гараже как таковом, а в специально отведенном месте для парковки.

по какому закону я должен парковаться в гараже, а не под домом с соблюдением всех правил?
Сколько у вас под домом мест для парковки с соблюдением правил? И сколько машин?
Вот возьмите тот же район ТЦ "Березка". Стоит длинная 9-этажка квартир на 200-300. А "карманов" на 10 машин максимум. Где стоят остальные? У подъездов, на внутридворовой дороге, загораживая проезд (пожарная машина уже не проедет), на газонах и т.п. А теперь представьте что будет, если на эти 300 квартир будет не 30 машин, а 150-200? Куда все это "благо" припаркуется?
 

RaMoNVicious

3d artist
Да, но ведь они покупают машины. И ставят их на газонах.
штрафовать, какие вообще проблемы?.. законы/правила есть?.. нарушили?.. пусть отвечают по букве закона!!!

Да, но забор нужен нормальный, как в центре, например. А не то убожество, что стоит сейчас.
для начала и такой сойдёт - что бы народ отучить от наземного перехода...

Все, что они могут - написать письмо. Они не могут заставить сельсоветы самораспуститься и отдать земли городу.
а как насчёт практики поглощения городами соседних населенных пунктов, при расширении?.. такова отсутствует?..

Ничего, скоро и до Сум дойдет.
что именно?.. плотность приезжих на кв.м. города?.. сильно сомневаюсь... во-первых - мы не столица, во-вторых - у нас нету столько рабочих мест, что бы к нам так повалил народ...

Паркинги есть даже в Киеве, но только на отдаленных районах. У нас же паркингов нет и строить их реально негде (на том же 12). Пустые куски земли уже позабирались под новые дома.
читаем по диагонали?.. я же писал - на местах нынешних наземных платных парковках, строить многоуровневые... по моим последним данным - на стоянках нету свободных мест для постоянной парковки... по крайней мере в спальных районах...

Люди "в адеквате" не загаживают дворы припаркованными "где влезло" автомобилями. И если реально негде ставить - то покупать машину не будут, а будут искать как переехать туда, где места в паркингах есть.
Суть не в гараже как таковом, а в специально отведенном месте для парковки.
согласно ПДД Украины, эти специальные места есть обочины дорог (включая внутредворовые), специальные карманы и даже тротуары (если для пешеходов остаётся больше определенного минимума ширины тротуара)... и если нету запрещающих знаков, то нету никаких ограничений на продолжительность стоянки, запрещена лишь стоянка с работающим двигателем более 5 минут...
...по этому все ваши "нет гаража, не покупай машины" - чистой воды баттхёрт и никаким законами и здравым смыслом не подкреплён...

А с чем еще разобраться? С ценами на квартиры? Сколько застройщик поставил - столько и платите. Не хотите - идите к другому застройщику или покупайте на вторичном рынке.
вот по этому у нас и проезд будет 3грн... всей власти - по#%й...

Сколько у вас под домом мест для парковки с соблюдением правил? И сколько машин?
Вот возьмите тот же район ТЦ "Березка". Стоит длинная 9-этажка квартир на 200-300. А "карманов" на 10 машин максимум. Где стоят остальные? У подъездов, на внутридворовой дороге, загораживая проезд (пожарная машина уже не проедет), на газонах и т.п. А теперь представьте что будет, если на эти 300 квартир будет не 30 машин, а 150-200? Куда все это "благо" припаркуется?
у меня под домами с этим все в порядке... а вот с район ТЦ "Березка" - а что мешает жельцам дома не собраться и не организовать эти карманы?.. в этих районах полно место где камни и песок... потому что всем пофиг - одни негодуют и жгут авто, другие тратятся на ремонты авто...
 

Vic_51

Миссионер
на местах нынешних наземных платных парковках, строить многоуровневые...
Хорошее решение, Вы под этот проект возмёте кредит и построите? Или будете ждать кто на этом прогорит?
PS Примерно так теоретики отличаются от практиков, те лучше ещё один магазин построят.
 

RAZOR

Drive your dream...
Re: Відповідь: В Сумах возрастает неприязнь к Евросоюзу

Тем не менее от пробок их это не спасает. Ибо предел есть у любого, даже самого грамотного размещения улиц.
спасает. в центральных штатах вообще альтернативы личному авто нет - городской транспорт не развитый практически (а там где есть - может быть дорогим) , ЖД местами нет даже для транспортных перевозок! бревна и трубы возят грузовиками по тем же хайвеям где другие авто ездят. альтернатива личному транспорту - только самолет для средних и дальних передвижений по стране.
при всем этом трафик умирает всего дважды в день в часы пик 7.00 - 8. 30 и 17-18.30.
 

Stein

Well-Known Member
Відповідь: В Сумах возрастает неприязнь к Евросоюзу

у меня под домами с этим все в порядке... а вот с район ТЦ "Березка" - а что мешает жельцам дома не собраться и не организовать эти карманы?.. в этих районах полно место где камни и песок... потому что всем пофиг - одни негодуют и жгут авто, другие тратятся на ремонты авто...
Угловой дом напротив Березки. Длинный такой. Ну некуда там карманы делать.
Теоретически, конечно, можно газоны закатать асфальтом, но жители не дадут. И я б не дал, даже учитывая что у меня у самого машина есть. Несчастных три деревца и лавочка остались, а вы предлагаете и это вырубить?
Или Черепина 68-74 возьмите. Где там парковку делать? А еще учтите размеры дома и радужную перспективу "по несколько машин на семью".

вот по этому у нас и проезд будет 3грн... всей власти - по#%й...
Не, проезд регулируется властями, цены на рынке - нет.

согласно ПДД Украины, эти специальные места есть обочины дорог (включая внутредворовые), специальные карманы и даже тротуары (если для пешеходов остаётся больше определенного минимума ширины тротуара)... и если нету запрещающих знаков, то нету никаких ограничений на продолжительность стоянки, запрещена лишь стоянка с работающим двигателем более 5 минут...
А как дорогу чистить, когда обочина запаркована намертво? Как асфальт перекладывать? ПДД, к сожалению, рассчитаны на адекватных людей, а у нас нужно прописывать все для дебилов, которые "а вот по ПДД могу стоять - и мне все по...й".

читаем по диагонали?.. я же писал - на местах нынешних наземных платных парковках, строить многоуровневые... по моим последним данным - на стоянках нету свободных мест для постоянной парковки... по крайней мере в спальных районах...
Ближайшая стоянка для ТЦ "Березка" - это напротив Лавины. Т.е. нужно за 2 грн. доехать до стоянки, взять авто и поехать на работу. То же и назад. Так доезжать уже тогда до работы за те же 2 грн., смысл тогда в машине?
Слишком далеко, парковка должна быть рядом, иначе ей пользоваться не будут.
Не говоря уже о том, что без жестких, тотальных зверств ГАИ по штрафованию паркующихся в неположенном месте - загнать народ в цивилизацию не получится.

что именно?.. плотность приезжих на кв.м. города?.. сильно сомневаюсь... во-первых - мы не столица, во-вторых - у нас нету столько рабочих мест, что бы к нам так повалил народ...
Плотность автомобильного потока. Не нужно больше людей - нужен просто больший процент машин на человека и город загнется.

для начала и такой сойдёт - что бы народ отучить от наземного перехода...
Это "для начала" как-то уже слишком долго стоит.

штрафовать, какие вообще проблемы?.. законы/правила есть?.. нарушили?.. пусть отвечают по букве закона!
Да, так и нужно. Но "оппозиция" быстро превратит это в вопли о "тирании, беспределе властей, зверствах гаишников". Очень неблагоприятный момент. Но делать нужно, согласен.
 
Останнє редагування:
Зверху