Помогите с выбором авто за 2500-3000$

RaMoNVicious

3d artist
Вы в моем высказывании не заметили слово "НАВЕРНОЕ", что указывало на предположение а не на утверждение. Я к бЭу двиглу отношусь ровно так как вы к двум вазам. Он тоже может оказаться недвижимостью. Перегрет, переморожен, лежавший,ушатанный. Вобщем все в курсе о чем речь.
ну, есть способы минимализировать риски...

и еще не хочется вот такого
америкос же... :)
а вот на ВАГ, МБ, БМВ - валом запчастей
 

Bistriy

Member
У меня к примеру КПП на мерс бус стоит дешевле чем на газель, потому что её убить почти не реально- поэтому и не пользуется особым спросом...А на газели коробка сырая 50-100тыс. и на переборку и так во многих вещах...Случайно узнал что автомат на опель омегу А по Киеву 60-70дол. потому что не ломается. На класику 4х ступку поди еще найди за такие деньги, про самары молчим...Я еще удивился что помпа на газель стоит в 2 раза дороже чем на мерседес, так что дорогие з/ч на иномарки это миф из 90ых. З/ч на иномарки поступают с европы напрямую на крупные склады Киева, Харькова, Днепра, Черновцов итд. оттуда с 30% накруткой через автомагазины к конечному покупателю. На русавтопром крупнооптовые из России, покупают на заводах, сами продают среднеоптовым. типа лоска-те в свою очередь мелкооптовым- а те уже розничным, которые сидят на Черниговской, и з/ч заказывают по телефону...И каждое из этих звеньев хочет двойной подьём. В итоге качественные европейские з/ч часто стОят дешевле того сырца который выпускают на русавтопром...Да, еще, все кто торгует у нас на авторынке з/ч на вазы,газы итд. почему то сами ездят на иномарках- куда не посмотри- вито,Т4,Т5, трафик, ну и куча разных легковых- а всем рассказывают какие дорогие в ремонте иномарки и какие классные тазы с газами...
 
Останнє редагування:

ARTIST 1991

Member
Ребята я конечно понимаю что это вечный спор,но хотелось бы по конкретней марку-просто то что вы пишите еще не доходит до моего сознания:D
 

Bistriy

Member
Информации для размышления тебе накидали, далее смотри сам... Я б с такими деньгами смотрел бы МВ W123 2,4-3,0Д, Опель Омега А 2,3Д, 2,3ТДИ ,2,0I, Опель Вектра А 1,6-2,0 1,7ТДИ, ФВ гольф 2, Опель Аскона 1,6-2,0, Кадет 1,6-2,0, Рено 25, 19












Пересмотрел авториа, много всего продается от 2,5-3,0дол. Несмотря на древний возраст в этой ценовой категории попался только один 123ий... Мой тебе совет возьми Опель Омегу А, машина реально классная и выглядит по сей день пристойно. Надежная, салон и багажник здоровые, з/ч как на жигули, б/у ещё дешевле. Если не сторонник дизелей- бери 2,0 с мотором С20NE 8клап...И будет тебе счастье. Главное найти по свежее, за одну и ту же цену может продаваться и конфетка и хлам убитый, убитую видно сразу- обходи её стороной., в продаже есть машины в состоянии как новая...Единственное- пристально смотреть нужно задние лонжероны, это на опелевском форуме почитаешь...Немного ржавчины на порогах и дверях- ничего страшного- так десятилетия можно ездить, и устранить не дорого...Удачи!
 

Bistriy

Member
ARTIST 1991 поступи гуманно, послушай MET_RX ведь продавцы с авторынка тоже хотят что то вкусное на хлеб мазать и третий этаж ещё не все достроили...
 
Зверху