Решил черконуть пару слов.
Возникла необходимость срочно поменять сцепление(заклинило выжимной). После обзвона мест, где всегда ремонтировался и посылов "заедь через недельку", нашел на форуме этот пост. Дальше по-порядку.
Начну с минусов.
Полноценным СТО назвать никак нельзя, это просто бокс на 2 ямы, без подъемников и всего прочего.
Расположение не совсем удобное, машину отогнал, а назад 15 мин. пешком до ближайшей остановки на Курской.
Договорившись с Михаилом (телефон есть в первом посте), в день ремонта не смог ни разу дозвониться, сначала чтобы найти СТО, а потом, чтобы узнать судьбу машины. По одному случаю конечно не судят, у всех бывают проблемы, но легкий осадок остался.
Теперь плюсы.
Ребята на СТО работают нормальные, без понтов.
Цены, не сказать, что совсем дешево, но вполне адекватные. Замена сцепления (в комплекте)+сальники на коробке 400 грн. Цены озвучили, но не делали: замена подшипника ступицы(перед) - 80 грн. Замена пыльника приводного вала (возле коробки) - 50 грн.
Когда забирал машину не было нытья, что гайки плохо откручивались, 2 баллона WD выпрыскали, по лужам ездил, нам грязь на голову капала и т.д. - доплати еще 100 грн. Сколько изначально сказали, сколько и взяли.
Вывод каждый пускай делает сам, но для себя решил, вариант довольно приемлемый.