В том месте где я указал полностью перебирают карб, моют его изнутри, моют и настраивают (уровень в поплавковой камере, пусковое уст-во и др)Да поменял я уже насос! Я не чайник. В чем я уверенно разбираюсь - я уже сделал. Друзья, я прошу буквально: посоветуйте опытных карбюраторщиков, в карбе проблема однозначно. И я хочу ее решить вместе со спецами. Всю остальную теорию я знаю, не стоит меня ею загружать.
Подбросить нестандартный вариант? Например из-за несвоевременной регулировки, или из-за изношенной направляющей впускной клапан не обеспечивает герметичность. Обратка в впускном коллекторе создаст проблемы с ХХ. Ещё подбросить пищи для размышлений? Запросто, трещина в манжете вакуумного усилителя тормозов, опять таки беда с ХХ, провалы снизу и т.д. Таких "пустяков" может быть гораздо больше чем кажется. Кстати, при забитом топливопроводе машина просто "не едет", на холостом же это фиолетово.Если все там сделали но нет результата то проблема в бензонасосе, фильтре или трубопровод засорился из бака.
Да, на него. И мы с вами эти теоретические проблемы обсуждали множество раз. То, что проблема в карбе - 100% (сегодня, напр., доворот клапана ХХ на полоборота нормализовал работу) Но уже в край достало каждый день крутить клапан, менять его на заглушку, накручивать ХХ - хочется решить проблему.PS Карбюратор адаптирован не на белого японца?
Нет.Есть номер СТО на Металлургов ?
Какой у тебя карбюратор? если восьмой солекс и доворотом клапана настраиваицца хх то проблема в герметичности топливного канала системы хх, идет подсос воздуха!Да, на него. И мы с вами эти теоретические проблемы обсуждали множество раз. То, что проблема в карбе - 100% (сегодня, напр., доворот клапана ХХ на полоборота нормализовал работу) Но уже в край достало каждый день крутить клапан, менять его на заглушку, накручивать ХХ - хочется решить проблему.