Куда интегрироваться Украине?

До кого б Ви хотіли, щоб приєдналась Україна? (в принципі, а не на теперішніх умовах)


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    136

RaMoNVicious

3d artist
Раньше завод производил свое, а теперь - собирает чужое.
Разница - как между корпорацией Интел и ее заводом по штамповке чипов в Китае. Как-то так.
если бы их не выкупили, они бы уже ничего не выпускали, ни собирали, не производили... т.е. не было бы вообще ничего...

Вы в этом уверены?
да, таже участь ждала бы Ламборгини, Бэнтли, Сеат, Альфо-Ромео, Лянчу и кучи других производителей, если бы их не выкупили другие крупные автопроизводители...

Вы уверены, что после продажи завода Рено - рабочим станет сильно лучше? Или вы думаете, что у Рено в Румынии и во Франции - одинаковая зарплата на заводах?
99,99%, что хуже не будет, а это уже как минимум не плохо... и это только относительно сотрудников завода... а для покупателей продукции, меньшая цена - очень положительный момент...
 

vadimv

Well-Known Member
Re: Відповідь: Куда интегрироваться Украине?

Раньше завод производил свое, а теперь - собирает чужое.
Если кто не в курсе, Дача - это то же самое Рено. И было им с самого начала. Ничего "своего" там не выпускалось.
 

RaMoNVicious

3d artist
Если кто не в курсе, Дача - это то же самое Рено. И было им с самого начала. Ничего "своего" там не выпускалось.
не верно:
Dacia (Дачия) (Год основания 1966) — автомобильное производство в Румынии, c 1998 года входит в концерн Renault как дочернее предприятие.
(c) Wiki
...но да, они основались с "пинка" Рэно и выпускали модели по лицензиям купленных у Рэно...
 

Stein

Well-Known Member
Відповідь: Куда интегрироваться Украине?

99,99%, что хуже не будет, а это уже как минимум не плохо... и это только относительно сотрудников завода... а для покупателей продукции, меньшая цена - очень положительный момент...
Любой выкуп сопровождается существенными сокращениями персонала поглощаемой структуры.
Сборочному цеху нужны только рабочие и небольшая администрация.
Производство же имеет множество отделов по разработке, проектированию, продвижению продукции и т.д. Все они - не нужны сборочному цеху. И все они будут ликвидированы с соответствующим увольнением персонала.
Не говоря уже о независимости страны, которая при переходе с производства на сборку - ликвидируется. Мы, в данной области, становимся полностью зависимыми от иностранной корпорации.

если бы их не выкупили, они бы уже ничего не выпускали, ни собирали, не производили... т.е. не было бы вообще ничего...
Это лишь догадки.
 

RaMoNVicious

3d artist
Производство же имеет множество отделов по разработке, проектированию, продвижению продукции и т.д. Все они - не нужны сборочному цеху. И все они будут ликвидированы с соответствующим увольнением персонала.
что на данный момент разрабатывает АвтоЗАЗ?.. последняя их разработка была - как подружить мотор+кпп от Таврии с кузовом Ланоса... или я что-то упускаю?..
...если не упускаю, то повторюсь, от перехода АвтоЗАЗа под крыло крупного западного авто-производителя ничего не ухудшится для работников цехов и потребителей его продукции... это разве не хорошо?..


Не говоря уже о независимости страны, которая при переходе с производства на сборку - ликвидируется. Мы, в данной области, становимся полностью зависимыми от иностранной корпорации.
прекращай это, я же писал, я говорю о том, что выгоднее будет как можно больше локализировать производство, потому что изготавливать те же моторы у нас будет дешевле, чем везти их из европ... какую то высокоточную мелкую электронику (датчки, эбу и пр) выгоднее будет привозить из европ - в этом будет и всё не 100% местное производство...
...проблема в том, что у нас государство сейчас не дает строить (или переоборудовать) такие производства, потому что кто-то нужный владеет АвтоЗАЗом и пр...

Это лишь догадки.
это лишь то, как уже работают заводы в европах (испания, чехия, румыния, италия) и в РФии...

Любой выкуп сопровождается существенными сокращениями персонала поглощаемой структуры.
топ менеджмент местный?.. ну и туда им и дорога... конструкторов то там пару человек и те уже наверняка на пенсии...
 

Andy

Well-Known Member
RaMoNVicious,
изготавливать те же моторы у нас будет дешевле, чем везти их из европ...
Привезти из китая дешевле, чем сделать тут!

И вообще, сколько автозаводов было в украине на 1990 год? Склько на них работало работников? Сколько заводов и работников работало на эти автозаводы? Я имею в виду производство стекла, аллюминия, стали, пластмасс, станочного парка, электроники/электрики/гидравлики и т.д. а конструкторские кадры. А школа для молодых специалистов...

Что из этого осталось? К чему приведет отверточная сборка?
 

RaMoNVicious

3d artist
Привезти из китая дешевле, чем сделать тут!
почему в рашку не везут?.. им кетай еще ближе...

И вообще, сколько автозаводов было в украине на 1990 год? Склько на них работало работников? Сколько заводов и работников работало на эти автозаводы? Я имею в виду производство стекла, аллюминия, стали, пластмасс, станочного парка, электроники/электрики/гидравлики и т.д. а конструкторские кадры. А школа для молодых специалистов...
ваши ж комуняки это и развалили, как только им руки развязали демократией...
...да и если будет спрос на стекла, металлы, пластмассы и прочего с постройкой (или открытием новых линий на существующих) заводов новых только возрастёт... если конечно, качество будет устраивать производителя...

Что из этого осталось? К чему приведет отверточная сборка?
сколько мне раз тут повторить еще, что я не подразумеваю крупноузловую сборку???? ...она уже есть - Еврокар, Богдан, АвтоЗАЗ... я про заводы по производству с более чем 50% локализацией...
 

Andy

Well-Known Member
RaMoNVicious,
ваши ж комуняки это и развалили, как только им руки развязали демократией...
Ну да ну да. А кто тогда построил? Не наши "комуняки" :)

сколько мне раз тут повторить еще, что я не подразумеваю крупноузловую сборку???? ...она уже есть - Еврокар, Богдан, АвтоЗАЗ... я про заводы по производству с более чем 50% локализацией...
Зачем 50% если еще недавно были 100%?
 

RaMoNVicious

3d artist
Ну да ну да. А кто тогда построил? Не наши "комуняки" :)
народ на голом патриотизме... если построили, то почему при смене "режима" развалили?.. может потому что натура проявилась только с 91-го, а раньше партия не давала?.. ;)

Зачем 50% если еще недавно были 100%?
ну, если взять ЗАЗ 965, то это - привет Фиат 500... если брать 2101 ВАЗа, то это - привет Фиат 124, если брать Москвич 401 - привет Опель Кадетт... что там еще совок разработал?.. Победу?.. Волгу 21, 24?.. ололо... или может 2108, у которой половина идей от Порше и Фиата (которые в итоге "допилились" и получился очередной ВАЗ)?.. Таврия может?.. ну да, очень может быть... :lol:

Зачем 50% если еще недавно были 100%?
еще раз, для особо тугих - я не предлагаю крупноузловую сборку - предприятия в украине позволят наладить практически 100% производство...
 

Vic_51

Миссионер
Есть предложение закончить с автопромом и перейти к недостижимой пока(?) интеграции в ЕС. Должно стать интереснее.

По автопрому и другим отраслям народного хозяйства всё просто как дважды два - дядя из за бугра может свои деньги вложить, только ему надо за это предложить ну очень интересные условия, но потом может их и забрать. Значит незалежность именно этого конкретного места условная (без финансовой составляющей останутся только лозунги). Берём шире. В размахе страны. Дали на реформирование, на становление, на против москалей. Но в долг, понятное дело. Значит уже не попыжиться, ведь в положении бедного родственника останется лишь возможность согласно кивать головой, ну может ещё щёки раздувать для важности. И зря не вякать. Значит и тут незалежность условная? То есть будут в газетах и телеке восхвалять жизнь усатые-пузатые паны и сисястые девчата на фоне флага и трезубца, а по факту будет "а конечно, куда же мы терерь денемся"? Или как?
 
Останнє редагування:
Зверху