Куда интегрироваться Украине?

До кого б Ви хотіли, щоб приєдналась Україна? (в принципі, а не на теперішніх умовах)


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    136

Stein

Well-Known Member
Відповідь: Куда интегрироваться Украине?

какая часть населения Украины работает на АвтоЗАЗе?
В масштабах страны - небольшая. В масштабах Запорожья - огромная.
Я понял - на население вам наплевать.

я предлагаю не импортировать автомобили, а строить заводы по их производству/сборке в Украине... что бы у нас тот же Логан стоил как он стоит в Европе или в соседней Румынии (а это в районе 7К евро, что уже совсем рядом с ценой Сенса)...
Ну это мы поняли: вы предлагаете убить свое производство и превратить страну в сборочный цех для иностранных корпораций.
Можно долго спорить о "благах", которые несет сей подход. Но суть его понятна, а дальше пусть каждый решает сам для себя.
 

hed1n.ru

стебанутый
Re: Відповідь: Куда интегрироваться Украине?

Ну это мы поняли: вы предлагаете убить свое производство и превратить страну в сборочный цех для иностранных корпораций.
Можно долго спорить о "благах", которые несет сей подход. Но суть его понятна, а дальше пусть каждый решает сам для себя.
Никто не будет строить заводы, там где отсутствует спрос. Даже сборочные.
 

RaMoNVicious

3d artist
Я понял - на население вам наплевать.
а я кто?.. О_о

Ну это мы поняли: вы предлагаете убить свое производство и превратить страну в сборочный цех для иностранных корпораций.
Можно долго спорить о "благах", которые несет сей подход. Но суть его понятна, а дальше пусть каждый решает сам для себя.
производство?.. у нас уже ничего не производится... последний легковой автомобиль ПРОИЗВЕДЕННЫЙ в Украине была Таврия... Сенс и Форза - не наша разработка... и по факту - тоже сборка... у Сенса единственное собственное - мотор 1.3л (и возможно кпп)... так что ничего в этом страшного уже нет...

...и я не предлагаю убить... можно банально вместо моторов для Сенса производить моторы для Рэно (там есть моторы, не новых технологий - 1.6л 8v) или же для Фольца (1.6л 16ве)... и еще кучу запчастей именно производить... и собирать нормальные доступные авто...

...при грамотном подходе это еще больше увеличить занятость людей в машиностроении...

Никто не будет строить заводы, там где отсутствует спрос. Даже сборочные.
в сверхбюджетном сегменте автомобилей - огромнейший спрос... первый кто сможет открыть в Украине сборочную фабрику (Рэно например, или PSA, или Киа/Хюндай) смогут захватить рынок, потому что тут даже 500 баксов в цене будет офигеннейшим преимуществом...
 

Vic_51

Миссионер
первый кто сможет открыть в Украине сборочную фабрику
, должен, как минимум, видеть просчитываемую политическую ситуацию на ближайшее будующее. Если без дураков и околесицы, то на чей рынок "наша" ДЭУ замахивалась? Германию и Британию собирались покорить недорогими авто на позавчерашней базе? Да нет, на РФ и замахивались. Только с подачи корейцев Украина подняла пошлины на ввозимые автомобили (читай Лада в нашем случае), в ответ и РФ подняла пошлины на украинские авто, из-за чего на планиуемые объёмы ЗАЗ-ДЭУ так и не вышел, интерес к нему иссяк.
Вернёмся к нашим баранам, чей рынок способен поглощать наши сверхбюджетники? Что и как сложится после 2015 года? Может даже будучи меценатом из канадской диаспоры спокойнее нью-запорожцы в Китае выпускать?
 

Stein

Well-Known Member
Відповідь: Куда интегрироваться Украине?

производство?.. у нас уже ничего не производится... последний легковой автомобиль ПРОИЗВЕДЕННЫЙ в Украине была Таврия... Сенс и Форза - не наша разработка... и по факту - тоже сборка... у Сенса единственное собственное - мотор 1.3л (и возможно кпп)... так что ничего в этом страшного уже нет...
Мы производим свой продукт. Пусть даже частично по купленным технологиям. И мы сможем выпускать его дальше не завися ни от кого.

...и я не предлагаю убить... можно банально вместо моторов для Сенса производить моторы для Рэно (там есть моторы, не новых технологий - 1.6л 8v) или же для Фольца (1.6л 16ве)... и еще кучу запчастей именно производить... и собирать нормальные доступные авто...
Вы предлагаете не производить - вы предлагаете собирать. Вы отдаете украинский завод иностранным компаниям, которые будут собирать здесь свою продукцию по своим технологиям. И если что - они просто свернутся и уедут, а вы останетесь ни с чем. В пустом цехе.
По сути - вы предлагаете продать даже те жалкие остатки независимости, что еще у нас остались.

...при грамотном подходе это еще больше увеличить занятость людей в машиностроении...
Но ликвидирует собственное машиностроение.
 

RaMoNVicious

3d artist
Вернёмся к нашим баранам, чей рынок способен поглощать наши сверхбюджетники?
наш местный, например нет?.. я б взял... взял бы Логана по еврпоейской цене...

Мы производим свой продукт. Пусть даже частично по купленным технологиям. И мы сможем выпускать его дальше не завися ни от кого.
а я и предлагаю делать тоже самое, только так же "производить" европейцев, а не кетайцев... кстати Форза стоит на уровне Логана - это норм ваще?.. кетай и европа (+ 100500 податков) по одной цене - збс!..

Вы предлагаете не производить - вы предлагаете собирать. Вы отдаете украинский завод иностранным компаниям, которые будут собирать здесь свою продукцию по своим технологиям. И если что - они просто свернутся и уедут, а вы останетесь ни с чем. В пустом цехе.
По сути - вы предлагаете продать даже те жалкие остатки независимости, что еще у нас остались.
ознакомся по какому циклу сейчас "собирают" Поло Седан в Калуге... ;)

Но ликвидирует собственное машиностроение.
собственное машиностроение?.. нет не видели... <_<
 

Stein

Well-Known Member
Відповідь: Куда интегрироваться Украине?

а я и предлагаю делать тоже самое, только так же "производить" европейцев, а не кетайцев... кстати Форза стоит на уровне Логана - это норм ваще?.. кетай и европа (+ 100500 податков) по одной цене - збс!..
Вы понимаете разницу между понятиями "собственное производство" и "сборочный цех, принадлежащий чужому дяде"?

ознакомся по какому циклу сейчас "собирают" Поло Седан в Калуге...
Очень интересно, откуда поставляются двигатели, КПП, мосты, приборы и основные элементы салона, но во время экскурсии спрашивать не было сил. В экскурсии по заводу штамповки кузовных деталей, девочка экскурсовод отметила, что Северсталевский металл пока не проходит систему контроля качества (вернее, в производстве используется на сегодня 10% северсталевского металла и 90% испанского).
Общая схема завода: штамповка кузовных деталей - сварка блоков и кузова в целом - окраска - навеска узлов и агрегатов - (ничего про настройку и отладку собранного авто я не услышал) - заводской полигон (про испытания тоже у меня ничего не осело).

Схема - радует...
 

RaMoNVicious

3d artist
Volkswagen Polo sedan, Vento — субкомпактный седан немецкого концерна Volkswagen, спроектированный в 2009-2010-х годах, как утверждается, специально для российского рынка. Однако в Индии эта же модель продается под именем Volkswagen Vento. В Бразилии, Китае и ЮАР автомобиль носит имя Volkswagen Polo Classic. Сборка (по полному циклу) автомобиля, построенного на платформе хетчбэка Polo пятого поколения, организована в течение лета 2010 года на собственном заводе ООО «Фольксваген Груп Рус» в промзоне Грабцево под Калугой.
(с) Wiki
я про такие "сборки" как бе... ;)
 

Andy

Well-Known Member
Сейчас даже на ВАЗы ставят кЕтайский пластик и некоторые запчасти! :-(
 
Зверху