Покупка велосипеда - нужен совет.

Статус
Закрита.

petrichev

New Member
Да вижу Вы бывалый велолюбитель и в тонкостях разбираетесь, меня то же возмутили эти идиотские наклейки на ржавых гибридах "маде ин итали " и маде ин джемени.Учитывая что все велы сейчас производят в тайване и китае. Даже флагман Итальянской велоиндустрии Кольнаго свои бюджетные рамы варит в тайване.
При современном уровне полиграфии эти наклеечки сделать не сложно.
Да мой вел изготовлен тоже в Китае, но внем есть частичка велосипедной субкультуры, легендарный Ленгс, многократные победы на Туре.
 

petrichev

New Member
Хотя одноногий Конандеил тоже вел ничего, много читал о вилки лефти и задней подвеске SAVE
Что реально сглаживает удары?
 

Devil

Member
Модератор
Та мне тоже эти наклеички показались неправдоподобными, такое ощущение, что их где-то в типографии заказывали у нас уже.

Оффтоп. Таки Армстронг редкостный всемирноизвестный мудак, так что то, на чем он ездил за его подвиги никак не отвечает. Кто не знает
 

Devil

Member
Модератор
Хотя одноногий Конандеил тоже вел ничего, много читал о вилки лефти и задней подвеске SAVE
Что реально сглаживает удары?
В вилке по обработке неровностей особой разницы с фоксом не чувствуется - чуть больше прогрессия хода на резких срабатываниях, а вот торсионка ппц чувствуется - в поворотах, торможении передним тормозом при отрыве заднего колеса с большой скорости и при приземлении боком. А по поводу рамы - таки да, первый раз когда сел и проехал метров 400, думал заднее колесо спустило)), перестремался, остановился и пощупал покрышку - дубовая. По разбитой дороге на скорости можно ехать не вставая с седла (седло prologo nago evo x10 carbon). Народ говорит, что при езде даже видно как перья работают сбоку. По поводу прочности - выдерживает даже прыжки (например если знаете дроп в зеленом гаю с деревянного мостика через обрыв выше роста человека). Но то фигня, это ж галимый Китай! Вьетнамцы собирали)))

П.С. Забыл добавить, речь идет о карбоновой раме, на люминиевой этого эффекта практически не чувствуется, чувствуется в основном только при резком заезде или съезде с бардюров и подобных перепадов.

You must be registered for see images


Надо было его таки летом выкинуть, а не прикалываться))))
 

Вкладення

Останнє редагування:

Bimmer

Proud daddy
Команда форуму
Модератор
блин, вот сижу и думаю, а может мне и Hamster'у выкинуть наши Scott'ы и пересесть на мегакрутые и не ломающиеся Команчи?:(((( Ведь ездим же на фуфле!:( Аж стыдно стало.... и зачем я соревнования на нём катал пару лет назад в Харькове! ведь мог сламаться! и что тогда?!:wheelcha:
 

Вкладення

petrichev

New Member
Да ,много о Конандейле в инете нарыл. Оказываеться геометрию рамы очень скурпулезно в плане инженерии просчитываюм, что бы повысить КПД и соответственно накат, да и двойные швы делают конструкцию рамы жесче, что уменьшает колебание частей рамы при педалировании, что также ведет к повышению КПД и соответственно наката.
Прочитал на одном из Российских сайтов. У них очень распространены Канондейлы
 

sokoloff

...Честь и Совесть...
Димон - выкинь свой говно-пластмассовый-сандаль
у тебя еще и вилка поломана...одна нога есть а второй нету
не позорься и купи команч
 

Devil

Member
Модератор
Конечно происходит, только разница в том, что одни конторы занимаются этим больше лет, а другие меньше - следовательно уровень топовых моделей и подбор материалов у всех разный. Так же по разному подходят к понятию эффективности рамы - одни уменьшают вес в ущерб прочности, другие делают так, что б топовая рама была доступной по цене, третие стараются сделать вел более устойчивым и прущим в горки в ущерб клиренсу итд... Есть конечно единицы рам, которые в этом плане практически идеальны - из тех, которые я пробовал, вне конкуренции это рамы флеш, фокус равен и куб риэкшн. На сегодняшний день легчайшая в мире рама у скота, пробовал и на ней ездить, на хх оборудовании, но они, скинув еще 100 грамм веса от предыдущей версии своего скейла (а именно заменили алюминиевый кареточный узел на карбоновый), сильно потеряли в жесткости, что негативно стало сказываться на разгоне, спеши мне не понравились (стомпджампер карбон) слишком дубовые и тяжелые, не чувствуешь вообще, что на карбоне едешь. Трек карбоновый не пробовал, но цена космос, а вес, как у китайских карборам (1200-1300гр), хотя посмотрел внешне 13й год - вроде ниче так рама, скот чем-то даже стала напоминать)). Но с их "сверхнизкими" ценами вряд ли кто в ближайшее время будет катать на карботреке. Да и инженеров они своих больше напрягают в область шоссейных велосипедов. Хотелось бы еще попробовать мериду тим, вроде как тоже ничего рамця.
 

Salve

Модератор
Модератор
Сдам свой кхс в утиль и перестану ездить бреветы, сяду на команч и в поле, ромашки нюхать, Vikole, думаю, знает отличное место.
 
Статус
Закрита.
Зверху