Кто там будет править, тем более, что не чего править. Техподдержка сидит и "Коникiв з гiмна лiпе". Ваш звонок им только зарегистрировавшие обращение. И вообще Вы уверены, что попали именно на ТП? а не на аутсорс который отсеивает всех обещаниями и только самых-самых "особенных" переключает на ТП?
ТП в свою очередь максимум - это оставят заявку на проверку данной ситуации. Ответ по заявке очевиден. А поскольку это только у Вас 3х или 4х ... то даже гадать не надо где "собака зарыта"
На данном этапе я удаляюсь с этой темы. Пришло время и для других...
п.с. проверял на тупом LG e400 CM9 + dir300 и tp-link740 и 741 на совершенно разных адресах.
Всем добра! и рабочих ютубов