Берегитесь аферистов работодателей.

just_name

Active Member
just_name, судя по всему вы имеете опыт в данном вопросе. Можете докинуть к приведенным расчетам ориентировочную себестоимость пиццы? ;)
Розница - это себестоимость + 80-100% от себестоимости. Зная розницу, можете высчитать.
Конечно, накрутка на себестоимость зависит от уровня заведения. Естественно, что в той же здыбанке она выше, чем в нью-йорке. Но это уже нюансы.
 

VIB

vib : bash
Модератор
just_name, вы дали определение рекурсии на примере ;) А в конкретных цифрах это сколько получается?
 

just_name

Active Member
just_name, вы дали определение рекурсии на примере ;) А в конкретных цифрах это сколько получается?
Откуда я знаю? Я не имею отношения к общепиту уже несколько лет. Но правила установки наценок не изменились.

Если вам так хочется в цифрах, то берете рецептуру, находите 1С, делаете документ производства и смотрите.
 

LevAris

Well-Known Member
Уважаемый, я имею представление о том, какой уровень рентабельности держится в заведениях общественного питания. Поэтому, не надо мне рассказывать о пиццах по 100 гривен.

Если это так не выгодно, так малоприбыльно, на что вы тут намекаете, то чего ж эти забегаловки растут, как грибы после дождя?
Я не знаю, какой уровень рентабельности заложен там, могу только сказать, что если жена делает пиццу, она обходится дороже, нежели 40 гривен. Порой значительно дороже. Потому даже с учетом оптовых закупочных цен почти уверен, что рентабельность там не настолько высока, как вы можете предположить.
 

just_name

Active Member
Я не знаю, какой уровень рентабельности заложен там, могу только сказать, что если жена делает пиццу, она обходится дороже, нежели 40 гривен. Порой значительно дороже. Потому даже с учетом оптовых закупочных цен почти уверен, что рентабельность там не настолько высока, как вы можете предположить.
Открываем рецептуру пиццы. Видим, что в среднем одна начинка тянет на 50 грамм.

Я так полагаю, что вы считаете стоимость всех КУПЛЕННЫХ ингредиентов, вес которых БОЛЕЕ 50 грамм. Ведь ваша жена не покупает 50 грамм колбасы и 50 грамм бекона. Верно? Она берет палку колбасы, кусок мяса. Конечно, в итоге сумма, ушедшая на покупку сырья, больше 40 гривен. Но ведь не все это сырье идет в пиццу. Верно? Поэтому, надо считать стоимость ПОЛОЖЕННЫХ ингредиентов.

А если вы высчитывали стоимость 50 грамм каждого ингредиента и получилось больше 40 гривен, будьте добры - арифметику в студию.

Простой пример.
Открываем, миксуем.

Перец, помидор, ветчина, салями, охотничьи. Например, всего идет по 50 грамм.
Цены за кг - 40, 30, последние 3 ингредиента по 70. Хотя их можно купить и дешевле. Прошу заметить, я беру цену розничную на ингредиенты, а не оптовую.

Считаем стоимость 50ти грамм каждого ингредиента: перец 2 грн, помидор 1.5 грн, каждый вид мяса по 3.5 грн.

Итого, основа+5 ингредиентов = 26.5 гривен. Пицца стоит, как вы можете видеть, 41 гривну.

А теперь учитываем, что я взял стоимость их основы, ибо мне лень высчитывать себестоимость. И я брал розничные цены на продукцию. С учетом этого, думаю, можно грубо округлить себестоимость пиццы до 20 гривен. Нам продают за 41.

Я ошибся в расчетах? Скажите где.
 
Останнє редагування:

LevAris

Well-Known Member
Вот сразу видно мышление украинского предпринимателя. Тут как бы работает правило хорошо платят> хорошо обслуживают> больше клиентов. Если говорить о Андеграунде там очень много посетителей. Даже с пиццей по 20 они не будут терпеть убыток. Если брать дорогие заведения то там, и так цены взвинчены до максимума при таких же зарплатах. Чаевые это смутный фактор у нас не очень принято оставлять на чай.
Я не являюсь украинским предпринемателем. Но могу провести аналогию с заграницей. Работа в общепите там - самая низкооплачиваемая и самая непрестижная. При этом предполагаю, что с их вековым опытом предпринимательства все возможные варианты получения прибыли уже давно обкатаны. Вот почему то остановились на таком: персоналу платить по минимуму, стоимость продукции так же держать на минимальном уровне. Интересно, но в ресторанах все точно так же. Персонал там получает те же крохи, что и в макдональдсах всяких.
 

just_name

Active Member
Вот почему то остановились на таком: персоналу платить по минимуму, стоимость продукции так же держать на минимальном уровне. Интересно, но в ресторанах все точно так же. Персонал там получает те же крохи, что и в макдональдсах всяких.
Это особенности сумского бизнеса, не более. Вот, в Киеве, знаю ресторан, где повар получает от 2к долларов.

И, я полагаю, там такой ресторан не один.
 

just_name

Active Member
Я вам не скажу, где, я только приведу в пример стутью об открытии пицерийного бизнеса - ,
где закладывается рентабельность не 100, и даже не 80, а всего 25%.
Я вам привел реальный пример, реальные цифры. Вы не можете указать на ошибки, но вместо этого тычете мне какой-то статейкой, написанной кто его знает кем и кто его знает для чего.

Хотите, я вам напишу аналогичную статейку?

Я работал в кулинарии, я знаю правила для наценок. Наценка ниже 60% - это УБЫТОЧНО! А 25% - это полный трындец. Тем более, Москва!

Вы лучше скажите, где ошибки в моих расчетах, а не тычте мне дешевыми статейками.
 
Зверху