Новые маршруты общественного транспорта

just_name

Active Member
Какого хрена Вы, уважаемый, хотите запихать меня в тот троллейбус, если я хочу ездить в маршрутке?

Или всё совковая привычка - мыслить пасажиропотоками, а не людьми?
Это у вас совковая привычка. Вам вбили в голову, что маршрутки - это круто, модно, престижно. И вы за них тут ратуете.

А по факту. Что это? Консервная банка на 20 человек, в которой возят 40?

Вы, ради интереса, съездите во Львов. Понятие "маршрутка" там отсутствует как таковое. Есть троллейбусы, есть большие автобусы (кстати, без этих гребаных ступенек и узких проходов, как у рут, где с сумками боком пролазишь.). Еще ходят Богданы, средней вместимости.

Ходит это все, строго по расписанию, которое висит на каждой остановке. Долго автобус/троллейбус ждать не приходится. Между прочим, те же 2 гривны. Хотя город - больше.

Сервис, товарищ!

Но из-за таких как вы, сумчане ездили и будут ездить в консервных банках. Потому что вам не скоро дойдет, что маршрутка - это пережиток прошлого. Что его надо искоренять. А не держаться за него, как за панацею.

Может вы объясните, почему вы так хотите ездить стоя, когда на вас давят со всех сторон. И на каждой остановке, все сильнее и сильнее. А?
 

Супчик

Съёмщик
Stein,
Вы, я посмотрю, так яро защищаете новую транспортную систему. А вы попробуйте в выходные на Басы доехать и желательно не с центра, а с 10-ки или с Курской. К слову, на этих выходных было 2-а 59-х автобуса на рейсе. При расписании раз в пол часа, автобуса не было больше часа. А с центра битком забитые автобусы, с маленькими детьми и беременным или на такси, или надеяться что "доедешь".
У вас какое-то "неправильное" расписание. В часы пик в рабочие дни автобус 59 ходит с интервалом в 25 минут, не в часы пик - с интервалом 45-50 минут. В выходные - около раза в час ходит. Автобус 59А ходит чаще. Где-то раз в 10-15 минут. Иногда раз в 20 минут. Проблем на него сесть практически нету, особенно в выходные (когда нет студентов) и по понедельникам (когда бабушки с базара не ездят). Если надо быстро добраться с Курской - то это возможно с пересадкой в центре или на такси. Автобусом можно относительно быстро добраться в рабочий день. Вообще, целесообразности частых рейсов автобуса 59 нет, этот маршрут убыточен потому, что практически всегда недогружен, вытягивает автобусные перевозки маршрут 59А, который всегда перегружен.
 

Супчик

Съёмщик
Вы, ради интереса, съездите во Львов. Понятие "маршрутка" там отсутствует как таковое. Есть троллейбусы, есть большие автобусы (кстати, без этих гребаных ступенек и узких проходов, как у рут, где с сумками боком пролазишь.). Еще ходят Богданы, средней вместимости.
Во Львове маршрутками являются автобусы "Богданы", никаких "Газелей", "Рут" и прочих недомерок нету, впрочем, как и в Киеве. Для больших городов микроавтобусы нецелесообразны.
 

VIB

vib : bash
Модератор
Но из-за таких как вы, сумчане ездили и будут ездить в консервных банках. Потому что вам не скоро дойдет, что маршрутка - это пережиток прошлого. Что его надо искоренять. А не держаться за него, как за панацею.

Может вы объясните, почему вы так хотите ездить стоя, когда на вас давят со всех сторон. И на каждой остановке, все сильнее и сильнее. А?
Пережиток прошлого это корыта 30-летней давности, где из всей набившейся толпы за проезд платите вы, и еще максимум 5 пассажиров. Все остальное - следствие.
 

vadimv

Well-Known Member
Ходит это все, строго по расписанию, которое висит на каждой остановке.
В советские времена в Сумах тоже висело расписание на каждой остановке. Только вот троллейбусы при этом ходили как им вздумается.
Поэтому даже тогда РАФы были реальной альтернативой вовремя доехать.
 

just_name

Active Member
В советские времена в Сумах тоже висело расписание на каждой остановке. Только вот троллейбусы при этом ходили как им вздумается.
Поэтому даже тогда РАФы были реальной альтернативой вовремя доехать.
Я вам про Фому, вы мне про Ерему. Русским языком пишу. ХОДИТ ПО РАСПИСАНИЮ. Понимаете?

А не как ему вздумается. Если что-то было в советское время, не значит, что оно есть и сейчас.
 

vadimv

Well-Known Member
Русским языком пишу. ХОДИТ ПО РАСПИСАНИЮ. Понимаете?
А вы понимаете, что ходить как попало - это давняя сумская традиция? И что никто ходить по расписанию так просто не начнет. Как и пересаживаться из РАФов-казелей-РУТ в неотапливаемые сараи, которые ездят как им вздумается и о-очень медленно.
 
Останнє редагування:

just_name

Active Member
А вы понимаете, что ходить как попало - это давняя сумская традиция? И что нико ходить по рсписанию так просто не начнет. Как и пересаживаться из РАФов-казелей-РУТ в неотапливаемые сараи, которые ездят как им вздумается и о-очень медленно.
Ну да. В руте так зажмут, что вмиг вспотеете. :D

Чтобы все было как полагается, надо менять в корне транспортную систему. И начать с покупки новых автобусов/троллейбусов. Но этого не случится. Потому что это никому не надо. Потому что сумчан устраивают скотовозки, которые мы гордо называем маршрутками.

Раньше во время езды стояли в позе раком, а сейчас, как шпроты в банке. Но ниче, многим, как я погляжу, это нравится.
 

Stein

Well-Known Member
Відповідь: Новые маршруты общественного транспорта

К слову, на этих выходных было 2-а 59-х автобуса на рейсе.
Откуда такая информация? У вас есть данные GPS Електроавтотранса? Или это вам бабушка на рынке нашептала?

Лучше нормальной вместимости автобус раз в 20-30 минут строго по расписанию, чем маршрутки, ездящие когда кому-то вздумается.
Выше - фотки. Нормальной вместимости пустой троллейбус и набитая маршрутка.
Проблема не в местах - проблема в головах.

Вот ведь получается у людей и троллейбусы не в убыток пускать и маршруткам конкурировать. И это я видел на свои глаза, а не по интернету!
Видели что? Бюджет города Иваново? Отчетность местного Депо? То, что они ездят - еще не значит что они прибыльные. Это первое.
Второе, если убрать маршрутки, не допускать "нелегалов", поднять стоимость проезда, купить достаточно транспорта - можно думать о прибыли. Но для этого - нужна как минимум дотация государства на закупку транспорта ибо своими деньгами город этого не потянет. Дотации нет. Нет даже выплат за льготчиков. Так о чем можно говорить дальше?

У вас какое-то "неправильное" расписание. В часы пик в рабочие дни автобус 59 ходит с интервалом в 25 минут, не в часы пик - с интервалом 45-50 минут. В выходные - около раза в час ходит. Автобус 59А ходит чаще. Где-то раз в 10-15 минут. Иногда раз в 20 минут. Проблем на него сесть практически нету, особенно в выходные (когда нет студентов) и по понедельникам (когда бабушки с базара не ездят). Если надо быстро добраться с Курской - то это возможно с пересадкой в центре или на такси. Автобусом можно относительно быстро добраться в рабочий день. Вообще, целесообразности частых рейсов автобуса 59 нет, этот маршрут убыточен потому, что практически всегда недогружен, вытягивает автобусные перевозки маршрут 59А, который всегда перегружен.
Это же я пытался доказать студентам. Это же подтверждает фотофиксация Электроавтотранса. Не верят - говорят что все врут.
 

Мартовский_Кот

Злой помощник модератора
Ну как всегда, Stein всё знает, все остальные ничего не знают и не соображают ни разу.
А доведенного до населения расписания (интервала хождения) тех же троллейбусов как не было, так и нет. И автобусов как нет, так и не будет.
 
Зверху