DSLine

Sirius5

Active Member
А семстанцию будете подключать как и сад? Набрать абонентов по нормальным тарифам, а потом скорость порезать в 3 раза?
 

Sirius5

Active Member
По данному вопросу обратитесь к нам на офис по телефону 050-3071077
По данному вопросу ответили у вас на офисе "у нас была акция", "тарифы менять можем как хотим".
А на самом деле сказать что канал забит из Сада религия не позволяет.
При подключении спросил прямо:
- Какой канал по скорости из Сада?
- Канал хороший.
- Радио или оптика?
- Типа оптика.
Зачем врать в наглую? Канал вай фай, и хреновый.
К тому же уже 3 дня подряд по вечерам инет вообще жопа полная.
 

jeka270110

Member
По данному вопросу ответили у вас на офисе "у нас была акция", "тарифы менять можем как хотим".
А на самом деле сказать что канал забит из Сада религия не позволяет.
При подключении спросил прямо:
- Какой канал по скорости из Сада?
- Канал хороший.
- Радио или оптика?
- Типа оптика.
Зачем врать в наглую? Канал вай фай, и хреновый.
К тому же уже 3 дня подряд по вечерам инет вообще жопа полная.
в чем суть вашей жалобы?
 

Sirius5

Active Member
в чем суть вашей жалобы?
Чего не ясно то? Вроде написано нормальным русским языком.
СУТЬ ЖАЛОБЫ:
1) Урезание тарифов по скорости относительно обещаных и написаных в договоре, урезание тарифов относительно основных, урезание тарифов относительно рекламных.
2) Вранье (более культурно тут нельзя выразиться) руководства.

Ладно бы только меня кинули как одного абонента. Так нет. Я привел абонентов с дома, пообещав те условия, которые были объявлены, отлючился сам от другого провайдера, и часть абонентов. Как идиот ходил до людей с вашими визитками, рекламными буклетами, договорами.

Суть жалобы ясна?
 

iek

Member
лол, ребята мне вас жалко, в такую кантору я бы и под дулом не пошел, я бы сидел без инета лучше
 

Yrik

МТВ-РУЛЕЗЗЗ!!!
как счёт пополнить? куда нужно зайти что-бы номер с карточки ввести?
 
Зверху