ВОЛЯ. Поддержка и консультация

Ребята тоже самое что это за скорость у меня заявлена 10мб. И лаги появились тоже последние 3 дня(Химгородок)
Добрый день!
На протяжении вчерашнего дня осуществлялась удаленная проверка администраторами сети. В ходе данной проверки было установлено ряд неисправностей с транспортным каналом. На данный момент неисправности возникают по всему городу. Информация передана на главных администраторов, вопрос будет решен до начала следующей недели, приносим извинения за неудобства.
 

kozsumy

New Member
Договор 190002286, ковпака 81а - пакет 30мб ( а также дог. 190009212)

Практически нет интернета, постоянно идут обрывы, на работе скорость миранет 6мб - раз в 20 скорость выше, лагов и потерь пакетов нет. Трассировка любых серверов даёт СУМАСШЕДШИЕ ПОТЕРИ, постоянные обрывы сети, НИКАКОЙ скорости нет.

В течении года обращался на золотой номер 661177 8 раз - проблему ни разу не устранили.
Имею образование и большой опыт в сфере IT, сетей, принимал участие в развитии Телесвита с первых его дней существования, оборудование и программное обеспечение (а также его работа) в порядке.
 
Договор 190002286, ковпака 81а - пакет 30мб ( а также дог. 190009212)

Практически нет интернета, постоянно идут обрывы, на работе скорость миранет 6мб - раз в 20 скорость выше, лагов и потерь пакетов нет. Трассировка любых серверов даёт СУМАСШЕДШИЕ ПОТЕРИ, постоянные обрывы сети, НИКАКОЙ скорости нет.

В течении года обращался на золотой номер 661177 8 раз - проблему ни разу не устранили.
Имею образование и большой опыт в сфере IT, сетей, принимал участие в развитии Телесвита с первых его дней существования, оборудование и программное обеспечение (а также его работа) в порядке.
Добрый день!
На данный момент существует ряд неисправностей с транспортным каналом, по факту восстановления будет сообщено дополнительно.
 

mudaker

Member
Добрый день!
На данный момент существует ряд неисправностей с транспортным каналом, по факту восстановления будет сообщено дополнительно.
О потере скорости ,повышению пинга я и многие другие писали уже давно ,вы отвечали что у вас всё в порядке ,а почему бы вам при первом обращении не проверить свое оборудование ,а не сейчас когда пол города завыло ?
 

Xorss

Member
Как по мне было бы справедливо что бы Воля сама как то компенсировала неудобства Своим Клиентам (продлением) их подписок. Я проплачиваю например до 100 мбит, если есть какие то тех.проблемы компенсируйте их если не можете оперативно устранять.
 

qwert132

Active Member
Как по мне было бы справедливо что бы Воля сама как то компенсировала неудобства Своим Клиентам (продлением) их подписок. Я проплачиваю например до 100 мбит, если есть какие то тех.проблемы компенсируйте их если не можете оперативно устранять.
Бесполезно что-либо требовать . Инет-провайдеры обезопасили себя от выполнения таких вполне справедливых требований , с тех пор , как ввели в договоре такое понятие как "до" . И теперь , даже если у нас скорость будет 1кб/сек , мы ничего не сможем им предъявить , кроме пустого сотрясания воздуха . Ведь 1кб/сек это "до" 100 Мб/сек , и таким образом формально они как-бы выполняют условия договора. С юридической точки зрения не подкопаешься .
 

pacifist

Альтруист
На данный момент существует ряд неисправностей с транспортным каналом, по факту восстановления будет сообщено дополнительно.
Все и не о чем. В духе вашей компании.
Кину и свои "пять копеек".
при подключении ТВ+Инет 10 Мб получаю вот что:

И это с начала выходных. Только не вздумайте говорить, что у меня что-то глючит, как привыкли у вас делать консультанты.
Вот если я платить не буду, то у вас четко и вовремя меня отключат, а если ваша компания предоставляет паршивую услугу, то тут масса причин ,которые не очень оперативно решают. В подъезде уже протянут Триолан, СИТВ и КС. Не заставляйте старого и верного клиента смотреть в сторону конкурентов!
 
Останнє редагування:

варяг

КМС
Уже почти неделю такая лажа. Я конечно понимаю все приставки ДО , но не настолько же, у меня заявлена 10мб и плачу я не ДО 80 грн., а 80 грн. (еще + ТВ от Воли).Жду начало следующей недели,как мне тут обещалось, если ни чего не изменится,сваливаю, благо щас фирм дофига, а Воля потеряет клиента который был с ними 5 лет, но тут не знаю хорошо это или плохо

You must be registered for see images


Вот еще

You must be registered for see images
[/URL][/IMG]
 
Останнє редагування:

pacifist

Альтруист
а Воля потеряет клиента который был с ними 5 лет, но тут не знаю хорошо это или плохо
А им как-то параллельно. У них по Украине клиентов много, одним больше, другим меньше. Особенно в таком селе, как Сумы. Типичный жлобский подход: сначала деньги, а стулья как-нибудь потом, если сложится.
 

варяг

КМС
Вот еще выложу трассировку, к серверу Innova.ru, кто играет в он лайн игры тот знает что это такое.Сразу скажу ,что это прямая трассировка, узлы локального провайдера( Воля) находятся в начале трассировки,магистрального-в середине,инновы в конце. Сразу видно где косяк. *-потеря пакета.
 

Вкладення

Останнє редагування:
Зверху