Dulya..84
Я тот самый
Пригоняя авто из-за бугра,для легальной езды для Украины,человек который на нем будет ездить,должен самостоятельно пересечь границу,во вторых,управлять автомобилем на Польских или Немецких номерах можно лиш при условии, что Вы являетесь сотрудником иностранного предприятия которое дало вам для этого все необхолимые документы для эксплуатации автомобиля на иностранной регистрации на территории Украины.Требование - Раз в год необходимо пересечение любой границы Украины с любой страной. Но самое главное,что там же за бугром,где Вы являетесь сотрудником,надо проходить ТЕХОСМОТР и делать СТРАХОВКУ.
Вопрос: У Вас есть за бугром действуещее предприятие,сотрудником которого я стану? Где гарантии о пригоне качественного авто (делаете ли при отправке на Украину техосмотр и т.д.)? и о том что после недели другой,не выкинете с компании и авто станетне пригодным для пользования в стране. Проходите ли Вы техосмотр и страховку мне за бугром каждый год? Продаете ли мое авто потом,когда я его захочу продать,за теже деньги другому человеку с соответсвующим правом управлять в стране,а не как нерастаможенный кузов за копейки?
Ведь чтобы сделать такое авто,надо гемора ого-го и владельцу иметь загран паспорт, ну и еще документы выйдут не меньше чем 1500 енотиков.
Вопрос: У Вас есть за бугром действуещее предприятие,сотрудником которого я стану? Где гарантии о пригоне качественного авто (делаете ли при отправке на Украину техосмотр и т.д.)? и о том что после недели другой,не выкинете с компании и авто станетне пригодным для пользования в стране. Проходите ли Вы техосмотр и страховку мне за бугром каждый год? Продаете ли мое авто потом,когда я его захочу продать,за теже деньги другому человеку с соответсвующим правом управлять в стране,а не как нерастаможенный кузов за копейки?
Ведь чтобы сделать такое авто,надо гемора ого-го и владельцу иметь загран паспорт, ну и еще документы выйдут не меньше чем 1500 енотиков.