Велодорожки

Каждый день наблюдаю на Прокофьева, как через пешеходный едут на велике, а потом по встречке у бардюра, все 100% нарушителей пожилые люди на велосипедах типа "Украина". Было пару ситуаций когда едут через пешеход и срезают в конце, в первом ряду стоит маршрутка, на второй ряд подьезжает иномарка и тут выскакивает срезающий велосипедист на встречу, многие резко с писком тормозят.
п.с. гоняющих по вечерам иномаркам по дороге харьковская-прокофьева-кирова, видно почти каждый день, скорость 100-120 км/ч.
 

lion.ts

[deleted]
а может укажешь пост, где ты высказываешься что пешеходы/велосипедисты тоже неправы/нарушают?..
Да кто кого превозносил-то?)) Кто кого в чем обвинял?)
Скупые факты, не более того:mrgreen:
Возьми, выйди на черепинский мост и посмотри, сколько водителей ездят со скороостью, разрешенной ПДД (60 км/час). Надеюсь, кого-то таки да найдешь:lol:

Разъясняю свою позицию: тут некоторые говорят, что велосипедисты - злостные нарушители ПДД, правил вобще не знают и т.д. и т.п. Так вот, неадекватов-водителей куда больше, чем таких вот велосипедистов (не в процентном соотношении, а в абсолютных числах). Всего-то и делов.

З.ы. - И это мы не затрагивали еще "королей дорог", аля вот это:

You must be registered for see images
Теперь я таки жду цитату моего поста, где я написал, что "во ВСЕХ ситуациях виноват водитель". Бла-бла-шоу закончено?:mrgreen::lol:

З.ы. - Без приведения цитаты с этими словами слив будет засчитан автоматически:mrgreen:
 

Stein

Well-Known Member
Відповідь: Велодорожки

читай внимательно... чего достаточно...
Он не умеет. ;)

неадекватов-водителей куда больше, чем таких вот велосипедистов (не в процентном соотношении, а в абсолютных числах)
Водителей 100 000. Из них 1000 - неадекваты.
Велосипедистов 1000. Из них 990 - неадеквыты.
Неадекватов-водителей больше чем велосипедистов (не в процентном соотношении, а в абсолютных числах).
Действительно: и зачем брать проценты?
 

lion.ts

[deleted]
Re: Відповідь: Велодорожки

Водителей 100 000. Из них 1000 - неадекваты.
Велосипедистов 1000. Из них 990 - неадеквыты.
Неадекватов-водителей больше чем велосипедистов (не в процентном соотношении, а в абсолютных числах).
Действительно: и зачем брать проценты?
Иди про яблоки прочти еще раз:mrgreen::lol:
 

RaMoNVicious

3d artist
мда, lion.ts, упёртость наше все... вперед на велик, скоро уже велодорожки везде будут... Гена платит... ;)
 

oleksiy

Member
Автомобиль - источник повышеной опастности. Велосипед - нет(официально). Насколько мне известно при использовании механизмов, хим. соединений и т.п. повышеной опастности, лицо их использующее несет гораздо более суровую ответственность чем в иных случаях. Так что прошу не равнять лихачей на авто с велосипедистами, которые рискуют прежде всего своей жизнью.
Я например с удовольствием пользовался велосипедом за границей, а вот дома этого позволить себе не могу, т.к. поехать покататься с женой и ребенком(в специальном велокресле) просто некуда!!!

При этом вся семья имеет права и использует авто, но во многих случаях вынужденно.

Так что проблема велодорожек реально остро стоит в нашем городе и требует скорейшего решения.

К стати, очередной раз скажу что практически все велодорожки которые я видел делят проезжую часть с тротуарами а не автодорогами(вот и сейчас отдыхая в Болгарии обратил внимание как обустроены дорожки в Бургасе - на тротуаре), а тем более в нашей стране, когда велодорожки отгороженные разметкой на дороге станут просто дополнительным парковочным местом(не спорьте, здесь я уверен 90% автолюбителей будут нарушать поддавшись примеру одного "придурка")...
 

Супчик

Съёмщик
(вот и сейчас отдыхая в Болгарии обратил внимание как обустроены дорожки в Бургасе - на тротуаре), а тем более в нашей стране, когда велодорожки отгороженные разметкой на дороге станут просто дополнительным парковочным местом(не спорьте, здесь я уверен 90% автолюбителей будут нарушать поддавшись примеру одного "придурка")...
1. У нас не такой климат, как в Болгарии, ввиду чего велосипедный транспорт никогда не будет пользоваться такой популярностью.
2. У нас нет нормальных автомобильных парковок (город не рассчитан для большого количества автомобилей, из-за глупости советского и пост-советского руководства, планировавшего город). Велодорожки (если таковые появятся на проезжей части) будут использоваться в качестве автомобильных парковок.
 
Зверху