Велодорожки

RaMoNVicious

3d artist
Крайняя полоса и так занята припаркованными автомобилями, поэтому не вижу никакой трагедии в том чтобы ее отдать велосипедистам.
а куда девать авто, которые сейчас там паркуются?.. ты настроил парковок для них организованных?..

Там же где и краску на разметку дороги. Разметку на дорогах ведь обновляют без проблем по мере ее износа.
допустим краска, ага... а знаки и светофоры?..
 
Останнє редагування модератором:

just_name

Active Member
Крайняя полоса и так занята припаркованными автомобилями, поэтому не вижу никакой трагедии в том чтобы ее отдать велосипедистам.
Тогда все авто будут парковаться во дворах. Нет уж, спасибо. Пусть лучше у обочины паркуются. К сожалению, реалии таковы, что о комфорте людей власти не думают.

А если бы думали, то делали бы многоэтажные стоянки.
 

Glucker

Здесь был статус
а куда девать авто, которые сейчас там паркуются?.. ты настроил парковок для них организованных?..
Я бы вообще запретил проезд личного автотранспорта по некоторым центральным улицам города. В некоторых городах так сделали и стало в центре гораздо свободнее дышать и исчезли пробки.

Ты непоследовательный. То нельзя дорожку для велосипедов делать потому что это заберет одну полосу и возникнут пробки, то переживаешь за то что тебе некуда будет ставить свое корыто. Придумываешь мнимые аргументы и прикрываешься совершенно другими проблемами которые по большому счету тебя особо не волнуют ;)


если бы думали, то делали бы многоэтажные стоянки.
Найди место в центре куда можно воткнуть такой масштабный обьект. Разве что снести универмаг Киев, на его месте построить новый торговый центр а в подвальных помещениях сделать многоуровневую парковку. Но этого не будет т.к. оно не окупит себя.
 

just_name

Active Member
Найди место в центре куда можно воткнуть такой масштабный обьект.
Стоянка на первомайской и территория возле нее. Но найдутся же царьки, которым будет впадло пройти до рынка пешком 10 минут. Им же надо прям под палаткой припарковаться для покупки.
 

oleksiy

Member
Просто никто этим заниматься не хочет. Да и велодорожки в большинстве своем не на проезжей части сделаны а делят тротуар или заменяют его(например на одной стороне улицы тротуар всего метра потора а остальное велодорожка, а на другой стороне - полноценный тротуар). Такое есть везде в Европе. А то что ктото воткнул сюда полоса отрезающая часть проезжей части - только в пром зонах и за городом на малых дорогах(надо же от велодорожки к своему коттеджу подъехать, вот и ресуют узкую полосу).
А вообще мне вот это видео понравилось.
Когдато мы к этосу придем. Если кому не понятно нажмите СС и появятся субтитры на русском.
 
Потрясное видео, увы, мозги наших людей и их желания далеки от этого очень...
И главное смотрите сколько людей разных возрастных категорий ездит, я уверен у нас бы велотранспорт возрос в 10-ки раз, если бы для этого были бы созданы условия, но увы, у нас делают машины чтобы они ломались и на них тратились деньги, чтобы машина ела побольше топлива, было бы подороже проходить т.о. и т.д. и т.п. в итоге это просто выкачка денег из наших з.п. Другое дело велотранспорт, здоровье, не загрязняет воздух, не портит дорогу, затраты на содержание в сотни раз меньше. Мне позволяет и желание и возможности купить автотранспорт, но понимаете не тянет меня к авто ну не тянет, я не скрою что меня привлекает велотранспорт. В месяц я экономлю 200 грн на проезд, и более. в год это 2500-3000 грн. Городской велосипед в режиме городских поездок легко выдержит 5 лет.
 
Останнє редагування:

just_name

Active Member
Потрясное видео, увы, мозги наших людей и их желания далеки от этого очень...
И главное смотрите сколько людей разных возрастных категорий ездит, я уверен у нас бы велотранспорт возрос в 10-ки раз, если бы для этого были бы созданы условия, но увы, у нас делают машины чтобы они ломались и на них тратились деньги, чтобы машина ела побольше топлива, было бы подороже проходить т.о. и т.д. и т.п. в итоге это просто выкачка денег из наших з.п. Другое дело велотранспорт, здоровье, не загрязняет воздух, не портит дорогу, затраты на содержание в сотни раз меньше. Мне позволяет и желание и возможности купить автотранспорт, но понимаете не тянет меня к авто ну не тянет, я не скрою что я меня привлекает велотранспорт. В месяц я экономлю 200 грн на проезд, и более. в год это 2500-3000 грн. Городской велосипед в режиме городских поездок легко выдержит 5 лет.
Увы, далеко не до каждого это дойдет. Ведь понт дороже денег. Даже чинуша с небольшой зарплатой ездит на автомобиле на работу. Куда уж тут бизнесменам, которые палатки держат на рынке.
 

RaMoNVicious

3d artist
Я бы вообще запретил проезд личного автотранспорта по некоторым центральным улицам города. В некоторых городах так сделали и стало в центре гораздо свободнее дышать и исчезли пробки.
твоя бы воля у нас бы была бы фашистская германия.... с такими то заявлениями...

Ты непоследовательный. То нельзя дорожку для велосипедов делать потому что это заберет одну полосу и возникнут пробки, то переживаешь за то что тебе некуда будет ставить свое корыто. Придумываешь мнимые аргументы и прикрываешься совершенно другими проблемами которые по большому счету тебя особо не волнуют
это я не последовательный? в чем интерестно? в том что я уже кучу аргументов привел, что на данном этапе в Сумах велодорожки это фантастика?.. и что пытаюсь тебе доказать, что твои выпады против автомобилей - плод твоей больной фантазии и внутренняя зависть?..
...в чем еще не последовательность?.. да - велодоржки на дороге будут создавать пробки, т.к. из-за них будет на одну полосу меньше... и вместе с ним некуда будет парковать мои "корыта", там где они паркуются сейчас... чего тут не последовательного - речь о разных вообще вещах... какие мнимые - аргументы самые что не наесть реальные... давай еще разжую:
...имеем Харьковскую - перекресток с Прокофева... с кажой стороны по 4 полосы перед перекрестком... на всех правая полоса налево и/или направо, 2 полосы прямо и одна налево... впихиваем туда велодорожку - остается по 3 полосы, т.к. при наличии велодорожки оставшейся ширины уже не хватит для разметки в 4 полосы в каждую сторону... при данном потоке транспорта на этом перекрестке все ОК - пробок особо нету - максимум приходится постоять подождать следующего зеленого... с велодорожкой автомобильный транспорт будет стоять дольше... из-за пары десятков велосипедистов в день, проезжающих по этой велодорожке, транспорт на перекрестке будет собираться в большие заторы и чадить в атмосферу выбросами, вместо того чтобы быстрее проехать этот перекресток... еще момент остановки - куда их с дороги убирать?..

А вообще мне вот это видео понравилось.
нуда, за 40 лет таки сделали инфраструктуру для велосипедов... но это сорок лет, а тут предлагают решить проблему дорисовав полоску краской на дорогах... хых...
 

Супчик

Съёмщик
вопрос к любителям велосипедов - когда едете по дороге мимо химпрома - кто как ездит? по основной где машины или по другой, которая закрыта? если по основной - объясните - чем вы руководствуетесь? вам жизнь не дорога так или какая причина?
На "закрытой" дороге нет люков, да и асфальт весь покоцанный.
 

Bug

New Member
На "закрытой" дороге нет люков, да и асфальт весь покоцанный.
да не смеши.
надо быть идиотом чтобы люк не заметить.
та и дорога там вполне нормальная, даже для велосипеда.
может ты о какой-то другой дороге, но я о той что начинается за химпромом и до моста через ж/д.
 
Зверху