UL22
Active Member
Странно такое слышать. Вообще то принято считать что рынок рекламы циклический а не антициклический как вы подаете. То есть при кризисе траты на рекламу падают.5. Рекламная деятельность. При реком падении спроса будет расти конкуренция среди бизнеса, а в конкуренции выигрывает только тот, кто вкладывается в рекламу. Если кто заметил, то с 2008 года ни один щит в Сумах не стоял пустой. Я тут давеча биг-морду заказывал, так очередь на месяц вперед минимум и это не в проходных местах. Самое переспективное направление сегодня.
Когда есть большой спрос на товар А, то у продавцов товара А хорошие доходы и вознаграждение за увеличение своего куска рынка довольно высоко - и следовательно имеет смысл тратиться на рекламу. А во время кризиса когда спрос очень уж маленький трата на рекламу может быть просто необоснована.