Где лучше всего купить бытовую технику в Сумах, чтобы потом не "попасть"?

just_name

Active Member
denis1991 вы умный? Тогда лучше посоветуйте нормальный бытовой магазин техники с адекватными ценами. Я ничего не рекламирую лишь спрашиваю, где лучше купить технику в Сумах.
Max_S а ты говоришь не выдержали конкуренции с инет магазинами. С какими? Неужели инет магазины настолько реальная угроза для оф лайн магазинов?
Уже были две такие темы. Нет однозначного ответа на вопрос, какой магазин лучше.
Сперва надо решить какую модель хотите. А потом определяться с магазином.
 

Alexsandr

Well-Known Member
Бытовая техника везде одна, и та же. По этому не важно где покупать, то ли интернет магазин тол ли на рынке. Главное что бы цена устраивала и гарантия была.
А интернет магазин (к примеру розетка) обеспечит быстро в замен сломавшейся морозилки новую морозилку? Вот тут то разница и выплывает. Интернет магазин хорошо когда купил и больше не наведаешься.
 

just_name

Active Member
А интернет магазин (к примеру розетка) обеспечит быстро в замен сломавшейся морозилки новую морозилку? Вот тут то разница и выплывает. Интернет магазин хорошо когда купил и больше не наведаешься.
Замену морозилки обеспечит сервисный центр. И надо покупать ту технику, СЦ которой есть в Сумах.
 

gidron

СТАРЫЙ ПОГРАНИЧНИК
Вот ключевое слово!!! Брать можно где угодно главное чтобы были печати в гарантийном талоне и чек(товарная накладная). Без них никакой СЦ по гарантии ничего делать не будет.По сути вопроса.Из сетевых магазинов-Викотек,из интернет магазинов Моббилак(иногда проблемы с заказами) или Розетка(чуть дороже и товар забирать в ебе...х.)
 

Raider82

New Member
Замену морозилки обеспечит сервисный центр. И надо покупать ту технику, СЦ которой есть в Сумах.
Мне интересно какой сервисный центр обеспечит замену товара??? Это бред сивой кобылы!!! Где Вы такое видели? Сервис только ремонтирует, а торговая организация делает всё остальное на основании заключения сервисного центра (меняет только на соновании акта о неремотропригодности изделия!!! !!!)
Проблема нашего общества в том, что все во всех вопросах "специалисты" и пишут в большей мере бред из оперы "я хочу чтобы так было". На крайний случай почитайте нормативные акты которые регулируют эти вопросы.
 

just_name

Active Member
Мне интересно какой сервисный центр обеспечит замену товара??? Это бред сивой кобылы!!!
Не смешите мои лапти. Такое ощущение, что любая сломанная техника сразу меняется. Ее чинят, уважаемый, чинят.

Сервис только ремонтирует, а торговая организация делает всё остальное на основании заключения сервисного центра (меняет только на соновании акта о неремотропригодности изделия!!! !!!)
Когда акт на руках будет - тогда и будем говорить.

Проблема нашего общества в том, что все во всех вопросах "специалисты" и пишут в большей мере бред из оперы "я хочу чтобы так было". На крайний случай почитайте нормативные акты которые регулируют эти вопросы.
У меня есть опыт ремонта по гарантии и обмена. Зачем мне ваши акты?
 

VIB

vib : bash
Модератор
just_name, сервис-центры не меняют технику по гарантии. Они могут заменить только вышедший из строя узел.
Какой сервис вам менял товар, и что это был за товар? :)
 

Raider82

New Member
Вот ключевое слово!!! Брать можно где угодно главное чтобы были печати в гарантийном талоне и чек(товарная накладная). Без них никакой СЦ по гарантии ничего делать не будет.По сути вопроса.Из сетевых магазинов-Викотек,из интернет магазинов Моббилак(иногда проблемы с заказами) или Розетка(чуть дороже и товар забирать в ебе...х.)

Во-первых Викотек - отстой полный, много проблем, которые не решаються или очень долго решаються. Есть плюс, то что занос бытовой техники на этаж бесплатный, (хотя это психологический момент там в цену всё забито).

Главное, чтобы товар который приобретаете был официальным. Например большинство интернет магазинов торгуют "серыми" телевизорами и там сколько не став печатей сервис Вас пошлёт хотя это например и будет телевизор Самсунг, Вам скажут он не легально завезён в Украину. Вы сдадите на ремонт в магазин, а там 100 процентов найдУт таракана или пыль из за "КОТОРОЙ КОРОТНУЛО, А ЭТО "НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ"". с МОИМ ЗНАКОМЫМ БЫЛА ТАКАЯ СИТУАЦИЯ (БРАЛ ТИПА В ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНЕ НА КРАСНОГВАРДЕЙСКОЙ)"
 

Raider82

New Member
Не смешите мои лапти. Такое ощущение, что любая сломанная техника сразу меняется. Ее чинят, уважаемый, чинят.


Когда акт на руках будет - тогда и будем говорить.


У меня есть опыт ремонта по гарантии и обмена. Зачем мне ваши акты?
ЛАПОТНИК, и ЧТО СЕРВИС ЧТО ТО МЕНЯЛ ТЕБЕ???
 
Зверху