Re: Відповідь: Новые маршруты общественного транспорта
Ну він і не підписав рішення виконкому про переведення маршруток Перепек на Ринок замість Героїв Сталінграду. І що? Войтенко підписав за нього. Маршрутки їздять через ринок..
Ну все нормальные люди понимают, что Минаев УМЫШЛЕННО ДАЛ Войтенко подписать решение исполкома о развороте маршруток на рынок, РАЗЫГРАВ спектакль с отпуском за свой счет. Ну не считайте ВЕСЬ город люмпенами. :razz:
БЮТ "врятував місто від афери Мінаєва з лізингом" - а тепер, за свідченнями багатьох дописувачів, маршрутки їздять із порушенням норм, переповнені, уїхати неможливо, транспорту не вистачає і так далі...
Именно БЮТ и спас город от долговой ФИНАНСОВОЙ ямы, куда нас толкал Минаев. А маршрутки ходят переполненные только потому, что Минаев и Семесенко тупые как пробки. Реально тупые. Они сами сегодня признают, что НЕ ПРАВИЛЬНО почитали пассажиропоток и определили ОБЩЕЕ количество маршруток, что бы с этим пассажиропокотом справится. НУ ТУПЫЕ ОНИ!!!! Транспортная схему была разработана под автобусы, а Минаев с Семесенко просто общее количество 100 автобусов поменяли на 100 маршруток, (цыфры примерно привожу для понимания процесса отупления власти) при этом эти тупые товарищи даже не подумали, что маршрутка перевозит в ДВА раза меньше пассажиров. Вот мы и получили транспортный колапс. Так что тут точно не БЮТ виноват в переполненных маршрутках, а тупость нашего мера. И замечу, если бы владельцы маршрутов САМОВОЛЬНО не выпустили на маршруты дополнительные машины, городу уже давно был бы транспортный пипец. ФЫактически сегодня город спасает транспортный беспредел маршрутчиков.
Але я вам відкрию секрет: якби автобуси були куплені - то вони були б державні працювали б на благо міста. А так - замість них поставлені приватні маршрутки, які працюють на благо бариг...
Вранье. Если говорить о финансовой составляющей, то они бы работали на благо кредиторов, а не на бюджет города или даже коммунального предприятия. Так бы и катали, отбиваясь от долгов. При этом город переодически за счет бюджета погашал бы кредиты, как делал это ранее по купленным ещё Клочком тролейбусам. Если говорить ВООБЩЕМ, то вряд ли можно назвать благом для города автобусы типа ЛАЗ. Думаю первое благо для города будет нормальный и честный мэр, а потом и блага сами станут появлятся. А с Минаевым МЫ уже этих благ насмотрелись, как на отреставрированный им фонтан Садко или памятник х...й знает чему но белое кубиками. Я всегда говорил, если Минаев начинает говорить о благе для города, значит всем нужно срочно проверять карманы, поскольку он сейчас начнет даже мелочь тырить.
Заробляти можна лише на прийнятті рішень. Коли всі рішення приймає начальник - то на чому зароблятимуть підлеглі?
Вчиш вас вчиш, а ви так нічого і не розумієте.... ..
Страно слышать такие ГЛУПЫЕ вещи от рядового чиновника. А кто же сбивает бабло на ПРОВЕРКЕ этих самых решений. Или вы думаете, что рядовой пожарник заходя в магазин с проверкой противопожарной безопастности уходит ни с чем. Или тот же Семесенко проверяя маршруты ОДИНАКОВО ЧЕСТНО относится ко всем маршрутам? Или вы действительно думаете что Минаев лично у барыг берет взятки, а не через свои ПОДЧИНЕННЫХ? И главное слово тут ПОДЧИНЕННЫХ. Ой я вас умоляю, эти глупости даже обсуждать не хочу.
Комунальний транспорт - і не буде приносити прибутку. Так само як не приносять прибутку школи, дитячі садки і т.п. Соціальна сфера - збиткова апріорі. Саме тому вона дотується з бюджету...
Конечно не будет. При таком воровстве которое творится у нас в городе. Мне тут давеча рассказывали как пришел в тролейбусное работать уже БЫВШИЙ директор. Заяц вроде фамилия. Ну ничего так, товарищь пришел в одном свитере, зато уехал с работы недавно на джипе и двухэтажном особняке. Вегера тот вообще молодец, всех послал нах....й, дворец себе отгрохал, зато Дорремстрой еле еле дышит, не в убытках правда но и не в прибыли. Ну а Короткевич тот вообще миллионер на слезах стал. Таки да, дождаться при мэре-воре что бы коммунальные предпрития стали ПРИБЫЛЬНЫЕ как то не приходится. Зато странно как то, ЧАСТНИКИ жируют на транспортных перевозках, а наши супер-мега менеджеры все больше и больше вгоняют в убытки коммунальные предприятия. ФАНТАСТИКА!!
Тут рецепт только один ВОРОВАТЬ НУЖНО МЕНЬШЕ.
Тобто схема така: я взяв у вас автобус, покатався мєсяцок-другий, мені не сподобалось, я повернув вам його назад - і ніхто нікому нічого не винен? Йопта, де таке дають? Я беру на всі!...
Именно так. Именно это и есть чистой воды лизинг, а не те мошеннические операции которые хотел провернуть Минаев. Я уже для люмпенов приводил пример с прокатом телевизоров при СССР. Думаю вы помните что тогда было. Взяли, смотрите год, платите за пользование, а когда надоело или вы себе купили свой то телевизор вернули. И денег почему то за него больше никто не требует. Вы бы книги умные какие почитали. Помогает.
Что касается лизинга, я помню его становление в 90-х годах. Я тогда работал директором страховой компании и мы тогда осваивали ФИНАНСОВЫЙ лизинг. По большому счету это была находка страховиков и ДОВЕРИТЕЛЬНЫХ обществ, которые собирали деньги но не могли никого на прямую КРЕДИТОВАТЬ. Вот и придумали финансовый лизинг для дебилов. Доверительные общества уже исчезли, зато дебилов наплодили на 100 лет вперед. Лизинг чистой воды это и есть товарный лизинг, когда даешь ТОВАР лишь в пользование. Если бы город взял в лизинг автобусы, то на них даже прав собственности небыло у города. Вы хоть знаете что право собственности в лизинге появляется только выплаты ВСЕЙ стоимости, а до этого возникает лишь право пользования. В БИБЛИОТЕКУ БЫСТРО БЕГИТЕ, и читайте, читайте и ещй раз читайте хоть какие то книги кроме Плейбоя.
В інших містах є комунальний транспорт і він може тиснути на приватних перевізників, а у нас - немає.
...
ШО МИНАЕВ УЖЕ И ТРОЛЕЙБУСНЫЙ ПАРК РАЗДЕРИБАНИЛ?
Блиннн и когда это он успел, вчера вроде ещё был, сегодня уже нет.