Якби СРСР не розпався?

Что бы было,если бы СССР не распался?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    459

vadimv

Well-Known Member
Бронепоезд (первый раз слышу)
"Ежегодные поездки вождя в Сочи на отдых превращались в настоящее стихийное бедствие для наркоматов путей сообщений и особенно для чекистов. На всем пути следования состава с драгоценным грузом, буквально через каждые десять метров выставлялись солдаты внутренних войск, курсанты, имевшие приказ стрелять без предупреждения по любому, кто попытается подойти к рельсам перед спецпоездом.
Каждый год десятки людей становились жертвами своей привычки ходить по делам по самому короткому пути, через железную дорогу. Перед поездом шел контрольный состав, железнодорожное полотно тщательно контролировалось.
Задача обеспечения безопасности Сталина многократно усложнилась, когда он собрался в поездку в поверженный Берлин на встречу с президентом Трумэном и премьер–министром Черчиллем для обсуждения послевоенного устройства мира.
Ведь путь литерного поезда пролегал через Западную Белоруссию, где еще шли бои с повстанцами, Польшу, где не собиралась капитулировать Армия Крайова, и ненавистную Германию, хотя и разбитую, но потенциально опасную.

Для Сталина подготовили специальный бронированный поезд, в операции по обеспечению безопасности были задействованы десятки тысяч человек. Вождь, миллионами отправлявший людей на смерть, очень ценил свою, поэтому ежедневно требовал доклады о ходе подготовки и давал массу указаний.
Наконец, за полмесяца до отправления поезда, на столе у Сталина доклад Берии, руководившего этой стратегической операцией. Он будет весьма интересен людям, до сих пор верящих сказочкам о скромности и неприхотливости вождя, его аскетизме и личной храбрости в военное и мирное время.
Лаврентий Павлович сообщал: «НКВД СССР докладывает об окончании подготовки мероприятий по подготовке приема и размещения предстоящей конференции. Подготовлено 62 виллы (10000 квадратных метров и один двухэтажный особняк для товарища Сталина: 15 комнат, открытая веранда, мансарда, 400 квадратных метров). [324]
Особняк всем обеспечен. Есть узел связи. Созданы запасы дичи, живности, гастрономических, бакалейных и других продуктов, напитки. Созданы три подсобных хозяйства в 7 км от Потсдама с животными и птицефермами, овощными базами; работают две хлебопекарни. Весь персонал из Москвы.
Наготове два специальных аэродрома. Для охраны доставлено 7 полков войск НКВД и 1500 человек оперативного состава. Организована охрана в 3 кольца.
Начальник охраны особняка – генерал–лейтенант Власик. Охрана места конференции – Круглов.
Подготовлен специальный поезд. Маршрут длиной в 1923 километра (по СССР 1095, Польше 594, Германии 234). Обеспечивают безопасность пути 17 тысяч войск НКВД, 1515 человек оперативного состава. На каждом километре железнодорожного пути от 6 до 15 человек охраны. На линии следования будут курсировать 8 бронепоездов войск НКВД.»."
А потом больше небыло!
Та да, ни в 1933 "небыло", ни в 1947 "небьло"...
Фальсифицируют историю именно такие вот очевидцы.
Очевидцы, варившие и евшие лебеду в 1947, еще живы. От не повезло вам.
 

Jagger

Повелитель Зерга
Я много чего попробовал, и оказалось, что легче и продуктивней с кухонной раковиной говорить чем с тобой
А также узнал о существовании патрона, о котором и не подозревал.
То что в нем сохранена кинетика и пробивные свойства то действительно впервые от тебя узнал, а также к примеру что импульс имеет большее влияние на бронебойность чем энергия. Вообще я от тебя много чего впервые услышал, но не от того что ты такой продвинутый, а от того, что до тебя никто не додумался до такого.
Моя описка у тебя уже полгода вызывает кипяточный энурез и острое желание поумничать - это забавляет, продолжай !
Не описка а банальная тупость и профанство с которой ты пытаешся спорить со всеми.
Но это же ты у нас "термЕнолог" - у тебя все может быть. Я лишь знаю (что касается 7,62 из первоначального контекста) - патроны с легкой пулей (Л), тяжелой пулей (Д) и далее. А характеристики "обычные/необычные/не очень обычные/самые обычные/совсем обычные ... - это тебе к г-ну энди, заодно пусть тебя просветит по спецификациям F1, про "кобру на рапторе" и все остальное.

Кстати, как там твоя зависимость плотности от длины - это сугубо твое изобретение, и от него тебе не отмыться, так что заканчивай свою дисертацию и подавай уже скорей на шнобеля.
Я тебе и справичник грау цитировал, а ты кроме пустого звона ничем не подтвердился, так что сочини еще что нибудь;)
 

Andy

Well-Known Member
vadimv,

Ну по самому поезду понятно. И у Абамы такой есть, но это нормально. А вот про

в операции по обеспечению безопасности были задействованы десятки тысяч человек.
сколько десятков? и почему не миллионов? :) Сколько человек задействовано по обеспечению движения обычного поезда? :) И почему это минус Сталину?

Вон Бронштейн вообще на царской поезде разъезжал и другого транспорта не признавал. И нормально, никто не упрекает :) И Черчиль на Ройсе нормально, а Сталину на паккарде нельзя :) Это мы давно поняли.

На всем пути следования состава с драгоценным грузом, буквально через каждые десять метров выставлялись солдаты внутренних войск, курсанты, имевшие приказ стрелять без предупреждения по любому, кто попытается подойти к рельсам перед спецпоездом.
Вот так сразу и стрелять? :) А еще напишите, что раз стояли через каждых 10 метров, значит каждый человек попавший в поле зрения злого НКВД-шника попадал под перекресный огонь нескольких злых НКВД-шников и гарантированно уничтожался. Очень злобно будет звучать :)

Для Сталина подготовили специальный бронированный поезд, в операции по обеспечению безопасности были задействованы десятки тысяч человек. Вождь, миллионами отправлявший людей на смерть, очень ценил свою, поэтому ежедневно требовал доклады о ходе подготовки и давал массу указаний.
Вот объясните мне, как же так, настолько ценил свою жизнь, что вдвоем с Власиком ходил и ездил по Москве, всей семьей почти без охран ездил на метро, и в злобном НКВД фиксировались разговоры населения, что мол Сталин так свободно ходит по городу, а вдруг какой хулиган попадется. Нельзя так вождю ходить, нужно подумать о своей безопасности...




Как Сталин "прятался" от народа...

… немцы упорно проводили и мысль (в листовке «145 RAB», к примеру) о том, что Сталин , в отличие от Гитлера, боится своего народа: «Почему Сталин прячется в кремлевских стенах за широкими спинами своих телохранителей? Он страшится народного гнева, ждущего часа расплаты».

А теперь вспомните непрерывные разглагольствования «перестройщиков» о том, что Сталин , дескать, в своей квартире обрезал шторы, чтобы за ними никто не мог спрятаться, бред о тысячах телохранителей и т.д. и т.п.

В 1933 г. был большой голод на Украине, Дону и Кубани, казалось бы, гнев народа должен быть неизмерим.

А в начале 1934 г. в Москве было открыто метро и начались пробные поездки москвичей. Родственница первой жены Сталина , М.А. Сванидзе, вела дневник и 29 апреля 1934 года она в него записала свои впечатления. ( Сталина она помечает буквой «И» - Иосиф):

«...22-го вечером мы всей гурьбой зашли к ребятам в Кремль. Было рождение няни Светланиной, я ей купила берет и шерстяные чулки, и мы пошли ее поздравлять. Пришли И.(Иосиф) с детьми, Каганович и Орджоникидзе. Обедали. Мы присоединились. Очень оживленно говорили. И. был в хорошем настроении, кормил Светлану. Заговорили о метро . Светлана выразила желание прокатиться, и мы тут же условились - я, Женя, она и няня – решили проехаться.
Каганович заказал нам 10 билетов и для большего спокойствия поручил своему чиновнику нас сопровождать.
Прошло 1/2 ч., мы пошли одеваться и вдруг поднялась суматоха - И. решил внезапно тоже прокатиться.
Все страшно волновались, шептались об опасности такой поездки без подготовки. Лазарь Моисеевич волновался больше всех, побледнел и шептал нам, что уже не рад, что организовал это для нас, если б он знал и пр.

Предлагал поехать в 12 ч., когда прекратится пробное катание публики, но И. настаивал поехать сейчас же. У меня на душе было спокойно, я говорила, что все будет отлично и нечего беспокоиться.
Разместились в 3-х машинах, поехали к Крымской площади. Там спустились и стали ждать поезда. Пахло сырой известью еще невысохшего дома, чисто, светло, немного народу, ожидавшего очереди сесть в метрополитен, чтоб сделать рейс.
Начались перезвоны по телефону с соседними станциями, и мы простояли минут 20. В это время подъехал кое-кто из охраны. Публика заметила вождей, и начались громкие приветствия.
И. стал выражать нетерпение. Дело в том, что хотели на предыдущей станции освободить состав, из-за этого произошла путаница и задержка, во всяком случае поезд подошел переполненный, но для нас освободили моторный вагон от публики, и при криках ура со стороны всех бывших на перроне мы его заняли.
Наконец мы двинулись. В Охотном вышли посмотреть вокзал и эскалатор, поднялась невообразимая суета, публика кинулась приветствовать вождей, кричали ура и бежали следом. Нас всех разъединили. Восторг и овации переходили всякие человеческие меры.
Хорошо, что к этому времени уже собралась милиция и охрана. Я ничего не видела, а только мечтала, чтоб добраться до дому. Вася волновался больше всех. И. (Иосиф) был весел, обо всем расспрашивал откуда-то появившегося начальника стройки метро . Пошучивал относительно задержки пуска эксплуатации метро и неполного освоения техники движения.

Приезжаем на Смоленский, у вокзала ни одной машины (они не успели доехать из Сокольников). Моросит дождь, на улице лужи, и весь кортеж двинулся пешком через площадь по Арбату.
Новые волнения, растерянность. Наконец, около Торгсина первая машина из особого гаража. Ее ловят посреди улицы, т. к. она летит к Смоленскому вокзалу. И.(Иосиф) не хочет садиться и отправляет детей и женщин.
Мы едем в Кремль,…

При Сталине агенты ГПУ, потом НКВД слушали, что говорит народ, и докладывали об этих разговорах «наверх». И после пуска метро они тоже в справке с грифом «Секретно» доносили секретарям МГК о разговорах народа по этому поводу. Причем, и о положительных высказываниях, и о злобных.

Среди людей не осталось незамеченным посещение метро руководителями страны. И среди восторженных разговоров о том, что людям посчастливилось вблизи видеть Сталина и Молотова и даже говорить с ними, агенты сообщили и о следующих разговорах.

«На ряде предприятий рабочие выражали опасения, почему т. Сталин рискует, совершая поездку в общем поезде, где могли оказаться всякие люди. Например, т. Ветков (Дорхимзавод) говорил: «По моему, поездка т. Сталина на метро правильна. Но, если эта поездка не была организована, не было проверки и подготовки, кто будет пассажирами в это время, тогда нельзя было ездить тов. Сталину . Нельзя подвергать вождя опасности».

Группа учеников ФЗУ завода им. Сталина (Седин, Нермель, Бобылев), побывавшая на метро до поездки т. Сталина , была восхищена этим строительством. По поводу поездки т. Сталина они говорили: «Тов. Сталин , Каганович, Молотов, Орджоникидзе зря ездят так просто. Среди молодежи много хулиганья: и такие люди могут пропасть ни за что. А это испытанные вожди. Как бы предупредить, чтобы в следующий раз не ездили так просто».
Сталин интересовался в стране всем, включая строительство. Его бывший телохранитель Рыбин вспоминает:
«Размах столичной промышленности увеличивал потоки транспорта. Узкие древние улицы затрудняли движение. Самой широкой магистралью города было Садовое кольцо, посреди которого частоколом, торчали высохшие от старости дубы. Вдобавок проезжую часть сокращали трамвайные линии, бегущие вдоль деревянных домишек и потрескавшихся от старости кирпичных особняков. Приближалась реконструкция Москвы, строительство Метрополитена, способного лучше и быстрей перемещать людские потоки. Следовало подготовить необходимое решение правительства.

И Сталин лично осматривал нужные улицы, заходя во дворы, где в основном кособочились дышавшие на ладан хибары да ютилось множество замшелых сараюшек на курьих ножках. Первый раз он сделал это днем. Сразу собралась толпа, которая совершенно не давала двигаться, а потом бежала за машиной. Пришлось перенести осмотры на ночь. Но даже тогда прохожие узнавали вождя и провожали длинным хвостом.

В результате длительной подготовки был утвержден генеральный план реконструкции Москвы. Так появились улицы Горького, Большая Калужская, Кутузовский проспект и другие прекрасные магистрали. Во время очередной поездки по Моховой Сталин сказал шоферу Митрюхину: - Надо построить новый университет имени Ломоносова, чтобы студенты учились в одном месте, а не мотались по всему городу».

Председатель Моссовета в те годы В.П. Пронин,- хрущевец,- уверяет, что Сталин был очень жестоким. Однако на вопрос, боялся ли он Сталина , счел ответил так:
«Конечно. Но он умный и начитанный человек. Очень скрупулезно влезал в дела. В 1939 - 1940 годах был такой порядок. Шла интенсивная застройка столицы. Сталин еженедельно ездил по стройкам Москвы. И часто я его сопровождал. Он сам назначал, куда едем. Садимся в одну машину. Часто другой,- с охраной, не было.-

==Невольно вспоминается, как выезжают нынешние "VIP"ы - одного Чубайса вспомните!!И его доблестную охрану!

Рядом с шофером начальник личной охраны генерал Власик, на втором сиденье я, рядом Сталин , позади Щербаков, Жданов или Молотов. Это бывало обычно под вечер. Приезжаем на место. Сталин выходит из машины, начинаем ходить по стройке, обсуждаем планировку, застройку и т.д.
Народ собирается. Помню, на Ленинском проспекте Сталин в такой ситуации говорит людям: «Товарищи, здесь же не митинг, мы по делу приехали».
А вот уже о более позднем времени вспоминает начальник правительственной охраны Власик.

«Говоря о поездках на юг, которые Сталин совершал ежегодно, мне хотелось более подробно рассказать об одной поездке , так как маршрут ее был необычен. Это было в 1947 году. В августе, числа не помню, Сталин вызвал меня и объявил, что поедем на юг не как обычно, на поезде, а до Харькова на машинах, а в Харькове сядем на поезд.

...Считая, что такое длительное путешествие на машинах будет для него утомительным, я пытался убедить его отказаться от такой поездки . Но он и слушать меня не захотел. План он одобрил, и я начал готовиться к этому ответственному путешествию. Выехали мы, кажется, 16 августа. Ехали до Харькова с тремя остановками - в Щекино Тульской области, Орле и Курске. На остановках все было очень скромно и просто, без всякого шума, что т. Сталину очень понравилось.

Ели мы все вместе с т. Сталиным . И в Щекине, и в Курске т. Сталин гулял по городу. В пути между Тулой и Орлом у нас на «паккарде» перегрелись покрышки. Тов. Сталин сказал, что пройдется немного пешком, а шофер за это время сменит покрышки, а потом нас догонит.
Пройдя немного по шоссе, мы увидели три грузовика, которые стояли у обочины шоссе, и на одном из них шофер тоже менял покрышку. Увидя т. Сталина , рабочие так растерялись, что не верили своим глазам, так неожиданно было его появление на шоссе, да еще пешком. Когда мы прошли, они начали друг друга обнимать и целовать, говоря: «Вот какая радость, - так близко видели товарища Сталина !»

Пройдя еще немного, мы встретили маленького мальчика лет 11-12. Тов. Сталин остановился, протянул ему руку и сказал: «Ну, давай познакомимся. Как тебя зовут? Куда ты идешь?» Мальчик сказал, что зовут его Вова, идет он в деревню, где пасет коров, учится в 4 классе на четверки и пятерки.

В это время подошла наша машина, мы простились с Вовой и продолжали наше путешествие. В Орле мы сделали остановку, отдохнули, помылись с дороги, пообедали и тронулись в дальнейший путь. Следующая остановка была у нас в Курске.
Мы остановились отдохнуть в квартире одного из наших работников-чекистов. Квартира была чистенькая и уютная, на полочке над диваном было много фарфоровых безделушек, а на подзеркальнике стояло много красивых флаконов с духами. Тов. Сталин внимательно осмотрел всю обстановку квартиры, потрогал безделушки, стоявшие на полочке, посмеялся, а когда мы, отдохнув, собрались уезжать, спросил меня, что же мы оставим хозяйке на память и нет ли у нас одеколона.
К счастью, одеколон нашелся, и в довольно красивом флаконе. Тов. Сталин сам отнес его в спальню, где он отдыхал, и поставил его на подзеркальник.

Несмотря на очень утомительную дорогу (мы выехали из Москвы вечером, ехали всю ночь и день) спал т. Сталин немногим больше двух часов. И.В. чувствовал себя очень хорошо, настроение у него было прекрасное, чему мы все были очень рады.

В разговоре он сказал, что очень доволен, что поехали на машинах, что он много увидел. Видел, как строят города, убирают поля, какие у нас дороги. Из кабинета этого не увидишь. Это были его доподлинные слова».
Как видите, Сталин совершенно бесстрашно общался со своим народом. Настолько спокойно, что сам народ за него переживал - не случилось бы чего! Но, единственно, в отличие от Гитлера и западных руководителей он никогда из своих встреч не делал себе рекламы.
 
Останнє редагування:

Andy

Well-Known Member
vadimv,
62 виллы (10000 квадратных метров и один двухэтажный особняк для товарища Сталина: 15 комнат, открытая веранда, мансарда, 400 квадратных метров).
Тоесть из 62 вилл, одну для тов. Сталина. Что не так? Что же входило в эту одну "виллу".


vadimv,
15 комнат, открытая веранда, мансарда, 400 квадратных метров).
Особняк всем обеспечен. Есть узел связи. Созданы запасы дичи, живности, гастрономических, бакалейных и других продуктов, напитки.
В этих 15 комнатах размещался сам Сталин, узел связи, подразделение охраны, приемная, секретарь, комнаты отдыха персонала постоянно находящегося на "вилле".

Ну? Что вас не устраивает? Или по вашему встреча с мировыми вождями должна была проходить в курятнике, а Сталин прискакать верхом на кляче? :) Ну вы блин даете! (с)

Для охраны доставлено 7 полков войск НКВД и 1500 человек оперативного состава. Организована охрана в 3 кольца. Начальник охраны особняка – генерал–лейтенант Власик. Охрана места конференции – Круглов.
Про число диверсантов, подготовленных для акций на этой конференции вы конечно не скажите :)

На каждом километре железнодорожного пути от 6 до 15 человек охраны.
А в начале опуса вы писали о человеке через каждых 10 метров :) Что, к концу абзаца забыли что писали в начале? :)
 

Jagger

Повелитель Зерга
Что-то никто не вспоминает, что Обезьяна Обама продлил закон о запрете продажи балалаек. Она демократии мешает.
 

Jagger

Повелитель Зерга
Jagger, Каких балалаек? :)
Обычных треугольных, которые народный инструмент и под них иногда частушки поют. Я тоже не верил пока не проверил, действительно, в США запрещено прадавать балалайки, мол под них можно петь матерные частушк про власть, а демократия критики не терпит. Вот и до 2020 года нельзя хаять руководство США.
 

Jagger

Повелитель Зерга
Вот тож! А еще если вспомнить гуантанамо, закон Маккейна согласно которого США имеет право ористовывать и пытать любого, резервации для индейцев, кто конц лагеря придумал, кто на других атомные бомбы кидал, кто других поливал разными диаксинами и химикатами, кто поставил рекорд по попыткам убить Фиделя, то СССР покажется министерством всемирной любви доброты. А если посчитать сколько имеет их руководство и парт элита, то СССРовская верхушка покажется монастырем. Не помню чтобы америкоские шишки своих детей на фронт отправляли. Не помню чтобы сталину принадлежали нефтяные вышки Кувейта или Ливии.
 
Зверху