ВЫБОР ЗЕРКАЛКИ

Mongoose

Уииии, я лечууу...
А я пока разгребаюсь с Canon 1100D. Брал так как хоть и была мыльница Canon A2000Is но зарекомендовала себя с хорошей стороны. Полазил по инету, почитал отзывы, посмотрел настройки, по сравнивал фото. Понравилось очень. Конечно же ещё склонило возможность HD video. Не смутила конструкция исполнения, корпус маркий. По этому поводу производители говорили о удешевлении фотоаппарата. Важно было не из какого пластика сделано, а качество фото. Понравилось уменьшение шумов на высоких ISO. Аппарат очень нравиться!!!!!
 

Mongoose

Уииии, я лечууу...
Фокстрот Лажа!!! У них Акция вообще то до 01.02.2012 !!!!!!!! П...ки!
 

Jagger

Повелитель Зерга
А я пока разгребаюсь с Canon 1100D.
Я на него тоже смотрел.
Полазил по инету, почитал отзывы, посмотрел настройки, по сравнивал фото.
Ну интернет отывы это зачастую пустой треп неочем. По настройкам кенон мне показался наиболее кастрированым. Хотя кому что надо.
. Конечно же ещё склонило возможность HD video.
Это тоже шаг который дает плюс по сравнению с конкурентами. Но тоже кому надо оно а кому и нет.
Важно было не из какого пластика сделано, а качество фото. Понравилось уменьшение шумов на высоких ISO.
На самом деле отрыва по качетсву у кенона как такового и нет. Есть свои плюсы и свои минусы, а вот, качество пластика проигрывает. Некоторые кстати весьма скептически смотрят на кмос матрицу кенона, мол да, она и скорострельна и видос пишит и на высоких ИСО шумов меньше, да только по мнению многих на малых ИСО по картинке ничем не лучше, а некоторые находят о недостатки в цветопередачи КМОП матрицы. В любом случае для моих запросов сони окаалась более подходящей, ибо сони лег лучше в руку и имеет поворотный экран что облегчает возможность снимка над головой или с низкой точки. Казалось бы мелочь, а фотграфировать приятнее. Что косаемо гигантских ИСО, то я на пленку когда снимал, исо в 200 это было уже круто, а в 800 считалось спец пленка. Гараздо более важно иметь светосильную оптику, чем нагонять ИСО. Вон китовые трансфокаторы имеют диафрагму на 50 мм примерно аж 5, когда фикс, хотя бы такой как не самый крутой гелиос на 58 мм имеет апертуру 2. Тут не следует забывать, что уменьшение диафрагмы на одну позицию увеличивает освешенность дачика в два раза. Благодаря этому можно либо уменьшить выдержку или уменьшить чувствительность матрицы. А у матрицы чутье родное 100, и все что выше - работа усилка. На своем опыте я убедися, что даже старая советская фикс оптика с большой светосилой снимает на порядок лучше чем китовый обьектив с трансфокацией. Хотя гелиос никогда не был чем-то выдающимся и не был дорогим (шел в "кит" к зенитам). Я пока максимум на 800 использовал чутье, и то на китовом обьективе. Считаю что недостаток освещенности лучше компенсировать оптикой и вспышкой, чем гнать за сумашедшими ИСО.
Ну в общем в любом случае производители нас заставляют либо идти на копромис, либо платить больше денег чтобы его не делать. Кому важно видео и низкая стоимость, возмет 1100Д от кенона. Мне замануха с высокой с исо и видео не понравилась, а вот наклонный экран, отвертка для автофокуса безмоторной оптики, стаб в тушке очень понравилось. Хотя будь у меня возможность с удовольствием бы взял кенон полноформатный марк 2. Конечно хотелось бы иметь матрицу с ДД близким к хорошей пленке, но и тут пришлось идти на компромис.
Зато один мой знакомый, у него олик е пять сотен какой-то (ему нравится олимпусовская оптика и мирится с шумностью олимпусовской матрицы) собрался его менять на другую модель не из-за видео, а из-за отсутствия наклона экрана.
Важно было не из какого пластика сделано, а качество фото.
Качество фото опредляется процентов на 60 по моему убеждению фотографом, процентов на 30 оптикой и на 10 всем остальным. Никакой фотоаппрат не имеет кнопки шедевр, зато хороший фотограф может и не мыльницей, на дешевой камере без гипер исо способен снять шедевр.
Фокстрот Лажа!!! У них Акция вообще то до 01.02.2012 !!!!!!!! П...ки!
Когда я брал, то вроде там была вывеска мол до 12-го числа акция. Сейчас в интернете у них можно заказать сони а 390 за 3999 грн.
 

Супчик

Съёмщик
Некоторые кстати весьма скептически смотрят на кмос матрицу кенона, мол да, она и скорострельна и видос пишит и на высоких ИСО шумов меньше, да только по мнению многих на малых ИСО по картинке ничем не лучше, а некоторые находят о недостатки в цветопередачи КМОП матрицы.
Это бред полный. Сравнивал лично снимки, сделанные на CCD и CMOS матрицах Canon, Nikon, Sony и Leica. По соотношению сигнал/шум выигрывают матрицы CMOS.
 

Jagger

Повелитель Зерга
Это бред полный. Сравнивал лично снимки, сделанные на CCD и CMOS матрицах Canon, Nikon, Sony и Leica. По соотношению сигнал/шум выигрывают матрицы CMOS.
Никто и не утверждает что на высоких ИСО КМОП опережает ПЗС, и то благодаря тому, что шум КМОП легче компенсировать. Ну есть и другие параметры, хотя мерить тяжело, как правило это субьективно. Посему до сих пор идут спор а кто снимает лучше, но по моему мнению ПЗС уступит кмопу как лампы уступили транисторам. Лампы звучат лучше, зато по всем остальным параметрам проигрывают.
 

Супчик

Съёмщик
Я работал с цифровыми зеркальными фотоаппаратами Canon, Nikon, Sony, видел с них тысячи напечатанных снимков, так что вывод сделать смогу.
 

Jagger

Повелитель Зерга
Я работал с цифровыми зеркальными фотоаппаратами Canon, Nikon, Sony, видел с них тысячи напечатанных снимков, так что вывод сделать смогу.
Тоже самое говорят и другие люди которые работали с такими же камерами и говорят обратное. До сих пор идут жесткие дебаты какой датчик лучше однозначно.
 

lucky13

Member
Тут дилема ссд -красивей (натуральней цвет)
кмоп - выигрывает по высоким исо
 

Jagger

Повелитель Зерга
Отпишусь накопленным опытом по обращению с камерой Sony A390L. Постараюсь отстранится от каких либо эмоциональных издержек и рекомендаций по преобретению. Сразу замечу что до этого общение с зеркальной цифровой техникой ограничивается никоном Д1 про, которая вроде бы признана лучшей профи камерой аж 2000 года. А само активное фото творчество датируется юностью, когда из импорта были самые крутые это лейки, потом шли практики. На то время отечественной техникой распологал отцовским красногорским Зенитом 11 экспортный вариант, зеркальным киевом на 36мм пленку, киевом 88 с кадром 6 на 6, дедовской москвой с кадром 6 на 12, ну и всякие там киевы 11, феды, зоркие и непонятно каким макаром к любительским камером относящийся Любитель 166. Ка ни странно на всю эту технику мои знакомые вполне прилично снимали. Это потом после перестройки появились и зениты ТТЛ и импртные минолты, никоны и кеноны.
Сама вышеуказанная камера пока ничего особо отвратительного и ограничительного ля меня не показала. Первое впечатление - полезность наклонного экрана, когда в род доме отвотографировал новорожденную дочь в люльке. Хотел снять ее сверку личико. Условия быи таковы, что пришлось перейти на визирование по экрану и на уровне моей головы на вытянутых руках держать камеру обьективом вниз. При обычных условиях мне пришлсь бы искать стул. залазить на него, наклонятся над ребенком, так что в подобной бытовой сьемке поворотный экран пригодился. Далее шел вопрос о расширении парка оптики. Пока на руках у меня мир-1В, гелиос 44 и эпитер-37А. Мир и юпитер повели себя ка и на пленочных, весьма не дурно. Мир как и стоило ожидать крайне непододит для макро. Гелиос на пленках мне не нравился совсем, на кропе показал себя весьма достойно. Не имея возможности сравнить его на полнофоматной камере сравнил его по стаым фоографиям и понял, что кром нивелирует большую разность гелиоса в резкости в центре и по краям. В мое время потому гелиос считался плохим обьективом. Но тем не менее при сравнении с кеноновским дешевым фиксом на 50 мм гелиос показал себя достойно. Кеноновская пятилепестковая диафрагма делала несколько угловатый фон, который не попадал в резкость (спасибо другану, который ради прикола засунул гелис в свой фотик и отснял пробники!). Что косаемо совместимости совковой оптики, то сони по крайней мере моих три обьектива взяла без проблем. Поскольку Сони Альфа есть минолта, то байонет минолтовский А и АФ. Покопался в сети и выяснил, что производитель заявляет полную совместимость всей линейки этих обьективов с камерой. Для чего в камеру ввели отключаемую отвертку. На камере в ките идет моторный обьектив, но производитель говорит, что спокойно пойдут и пленочные обьективы начиная от 1985-го года. Посмотрел на ебее, оптика минолти БУ не дорогая попробу взять какой нибудь фикс на пробу ради прикола. Стоить это будет примерно 50 баксов с доставкой. Зумы дороже идут. Проверю как говорится на себе как заявленое отвечает действительости. Далее стаб. Он порадовал, есть стаб на киовом обьективе и в тушке. В тушке заявляется какая-то фирменная минолтовская хрень, мол стабилизация до 4-5 ступеней. Что мне помогает - оптический или внутренний стаб я без понятия! Буду рад любому просвещению в суть. Также буду рад обьяснению круто или нет та самая стабилизация до 4-5 ступеней. Также заявляется фирменная "минолтовская" система очитки матрицы ее сдвигом и антистатическим покрытием. Знаю что у другана на олимпусе ультразвуковая очистка, чем она оличается от от сдвига матрицы понятия не имею. Тоже буду благодарен пояснениям по этому поводу. Далее визирование по эрану тоже рекламируется ка "фирменное" решение минолты. Мол там перемешение зеркала изображение направляется на дополнительный сенсор, а фокусировка продолжает использовать зеркало. Как у других я не знаю и на сколько это хуже или лучше чем у других не мне судить. Есть датчик затемнения видоискателя, т.е при подносе лица отключается экран уменьшая подсветку видоискателя ( у сони по моему он не удачный) и влючается автофокус, что по заявлению производителя добавляет резвости. На сколько это правдоподобно тоже для меня не понятно. Автоматические режимы не использовал, потому как они снимают не скажу. Меню как меню, врде бы минолты за это меню давали отметину за лаконичность. Органы управления устраивают и для меня понятны и удобны, но нехватает второго ролика как у никона Д1 про. Шумы на высоких исо большие. На 1600 уже их заметно капитально, так что выше 800 лучше не пользовать камеру. Скорострельностью проигрывает кенонам и никонам и пентаксам с КМОПом. Есть какая-то фигня с оптимизацией Д.-диапазона, но с ней не разобрался. Видео нет, ну и хрен с ним. Ведушее число встроенной вспышки 10. Всякие там функции экспозамера и автофокусировки стандартные и ничего особенного. Эсть коррекция энергетики вспышки (мелочь а для меня приятно).
На сколько это соответствует 4000 тыс грн судить покупателю самому.
 

Voland

Member
Самого главного не достаёт. Ты то.. Ты то сам доволен вложению в минус 4 тонны?
 
Зверху