QIWI терминалы

VIB

vib : bash
Модератор
да ты сам себя пытаешься перемудрить.
ты сам подумай как приватбанк может продавать, фактически выпускать чужую валюту?
это всё-равно что спросить: а что приватбанк не выпускает доллары?
конечно не выпускает доллары, их печатает америка, так само как компания вэбмани выпускает wmz, wmu и тд.
с какого дыва приватбанк должен печатать вэбмани ? )) ну намудрил...)
для общего развиия почитай что такое (если коротко то БАНК это место где одну валюту меняют на другую, а не печатают как ты тут намудрил)

я не экономист но это же очевидно что приватбанк является посредником и для долларов, и для евро и для вэбмани.
Где я писал, что какой-нибудь банк "печатает" вебмани?
Ты в предыдущем постинге написал, что приватбанк работает официально с вебмани. Я еще раз для тебя дополнительно выяснил, какое отношение банк имеет к данной системе. Получается что никакого абсолютно, за исключением возможности перевести средства на счета представителей вебмани. Нельзя пойти в отделение банка и купить там вебмани. Но можно пойти в отделение банка и купить любую другую валюту, вполне официально.

Да и вообще вебмани это не деньги. Советую все-таки почитать законодательство, и положения вебмани ;)
Webmoney функционирует на грани законности (имхо вообще незаконна), пользуясь пробелами в законодательстве.

x3mal

In Trance
приват официально работает с вэбмани.
официальней некуда, на сааааамом официальном уровне.
если ты не в курсе то не стоит писать ерунду всякую.
Полнейший бред :).
VIB все правильно расписал.
Webmoney функционирует на грани законности (имхо вообще незаконна), пользуясь пробелами в законодательстве.
Вот хорошая статейка на этот счет:

Bug потеряйся
реально в сумах нету в данный момент где пополнить киви кошелек, печаль ... позвонил оператору айбокса, сказали, что не раньше февраля функцию добавят

короче порезали всю украину походу с пополнением киви кошелька через терминалы

Bug

New Member
вот именно своё имхо лучше оставлять при себе.