или в затяжном повороте один беднит, другой богатит
А где же у нас затяжной то поворот или подъём??? Может в Крыму с этими карбами или на Кавказе и были проблемы,а мы то к крутым подъёмам каким боком???
Вот почемуто от автомата калашникова и его конструкции никто не отказался. Ценят его за простоту и его приметивность.
Так и карбюратор чем он проще,тем он надёжней. А вот для тяжёлого мотоцикла если положено сожрать 7-10 литров на сотню,то он их сожрёт, начни чёто мудрить,тянуть не будет,тогда смисла нет в его использовании проще уже чёто по экономичней брать. Это как кому нибуть из нас дать тарелку супа и заставить весь день цемент на голодный желудок носить,намного нас хватит???? Вот так двигатель и карбюратор,я не знаю чем думали во времена создания карбюратора к-301(к-302) Но я скажу одно,что для тяжёлого мотоцикла он отличный карбюратор и у меня с ним никогда проблем не было,а у меня их дохрена и больше было,а пацаны постоянно чёто туды сюды крутили свои к-6**** то не заводится,то жрёт,то переливает то ещё чёто. А я на своих в любую погоду два раза ножкой качнул,ключ повернул дыр и поехал. Вода попала,болт отвернул вытекла вся гадость с поплавковой камеры,закрутил и дальше поехал. Регулировать тоже одно удовольствие.У меня только положительные воспоминания. А там вам решать чё ставить.
По поводу стареньких карбов,вот здесь продают
You must be registered for see links