Мужики! вот давайте назовемся, кто здесь эту тему обсасывает. эксперты? предприниматели- перевозчики? власть? я думаю, что здесь только простые пассажиры маршруток.
изначально ситуация такова. Мэрия решила изменить транспортную схему города. какие там интересы, точно никому не известно, это могут быть только наши догадки, потому давайте мы их при себе оставим. поменяли, но не сами. заказали схему в Харьковском Автодорожном, вроде так.
Вопросы: 1)почему не проработали сами? 2)почему не спросили у перевозчиков? 3)почему спросили не у пассажиров г.Сумы,как им ездить лучше, а у преподавателей харьковского института? 4) чья ответственность за происходящее? 5)кто обещал новые автобусы???? кто обещал троллейбусы???кто обещал, что через рынок не пойдут маршрутки?? давайте на эти вопросы ответим...
по поводу Перепек.скажу скорее в их защиту, скажу что знаком лично и еще задолго до их депутатства. кроме них, в городе Очень много других перевозчиков, и тех, которые намного их крупнее, в т.ч. и наш мэр. и весь город их знает только потому, что они отстаивали свои интересы публично, что Игорь глава Ассоциации перевозчиков в Сумах. если бы этого не было, сейчас никто на него бы грязь не лил. Человек решил заняться бизнесом, купил маршрутки,, взял в кредит - не важно. все мы на маршрутках этих катались. вовремя и быстрее ехали в универ, на рынок, на свидание и т.д. на остановках не стояли дядьки с палками и не заганяли нас в эти маршрутки, кто хотел - ехал на троллейбусе, на автобусе. кто хотел - на маршрутке, кто-то на такси. т.е. у каждого был выбор по средствам. потом началось повышение цен на проезд, которое они документально подтвердили. какие к ним могут быть претензии?дорого - не покупай! кто то скажет это много, кто то начал сразу жаловаться.. так извините, есть другие виды транспорта..их никто не убирал.другое дело, что на тот момент перевозчики создали эффективный вид перевозок, к которому все привыкли, а троллейбусное кто то в банкротство загнал. это же не они сделали, я думаю таких мыслей тут хоть ни у кого не возникло? кто за это отвечать должен? перевозчики выдавили коммунальный транспорт именно КАЧЕСТВОМ ПЕРЕВОЗКИ(или комфортность, или скорость), но не ценой. хотите получить качество, едьте на маршрутке, нравится качество перевозок в троллейбусе- едьте на нем. а все хотят на маршрутке и за 5 коп. это обычная конкуренция на рынке перевозок. частные перевозчики ее выиграли, коммунальные проиграли. так елки палки, кто им виноват??? опять перевозчики?? не давали модернизацию провести?? народу это так и преподнесли.
новая транспортная схема, это ответный шаг властей, чтоб перевозчиков задавить, дать не выгодные маршруты, порезать их количество и потребовать качество(это хорошо безусловно).где обещанные коммунальные автобусы? где отличные и просчитанные схемы передвижение пассажиров? на этом форуме, одни негативные отзывы да вопросы... а власть опять скажет, это не мы, это Харьков, это перевозчики.так а Вы когда что то решать будете?кто Вам не дает? поднимут цены перевозчики до 2, 3, 5, 10 грн, какая разница?то их проблемы, люди ездить перестанут, заживет коммунальный транспорт...чего бояться? а бояться нужно станет собственных решений, потому что если вообще сейчас маршрутки убрать, то городу прийдется на такси ганять в основном...потому вклад маршрутчиков тоже не маленький, давайте и это учитывать..
и все жалобы в мэрию, где обещанный с экранов комфорт, где контроль перевозок, где разгруженный рынок, где автобусы, которые они покупали да на маршруты принимали, где троллейбусы, а главное - кто за это отвечает и какой с него спрос?????????????????????????