Новые маршруты общественного транспорта

EDDY

Member
я офигеваю все больше и больше с новых маршрутов...
1. все еще ездят через рынок
2. убрали 55
3. "автобусы" по стоимости маршруток
4. номера вешают как хотят
5. вчера с косовщины не мог выехать, раньше почти стабильно ходили после 21-30 до 22-30 по 10 минут разицы... теперь ждал минут 40...

лучше б наша рада взорвалась, чем ихнее "все лучшее для народа", как всегда через жопу...

п.с. даже не понимаю для чего пишу...
 

Bizsumy

Общественная Организация
Мужики! вот давайте назовемся, кто здесь эту тему обсасывает. эксперты? предприниматели- перевозчики? власть? я думаю, что здесь только простые пассажиры маршруток.
изначально ситуация такова. Мэрия решила изменить транспортную схему города. какие там интересы, точно никому не известно, это могут быть только наши догадки, потому давайте мы их при себе оставим. поменяли, но не сами. заказали схему в Харьковском Автодорожном, вроде так.
Вопросы: 1)почему не проработали сами? 2)почему не спросили у перевозчиков? 3)почему спросили не у пассажиров г.Сумы,как им ездить лучше, а у преподавателей харьковского института? 4) чья ответственность за происходящее? 5)кто обещал новые автобусы???? кто обещал троллейбусы???кто обещал, что через рынок не пойдут маршрутки?? давайте на эти вопросы ответим...
по поводу Перепек.скажу скорее в их защиту, скажу что знаком лично и еще задолго до их депутатства. кроме них, в городе Очень много других перевозчиков, и тех, которые намного их крупнее, в т.ч. и наш мэр. и весь город их знает только потому, что они отстаивали свои интересы публично, что Игорь глава Ассоциации перевозчиков в Сумах. если бы этого не было, сейчас никто на него бы грязь не лил. Человек решил заняться бизнесом, купил маршрутки,, взял в кредит - не важно. все мы на маршрутках этих катались. вовремя и быстрее ехали в универ, на рынок, на свидание и т.д. на остановках не стояли дядьки с палками и не заганяли нас в эти маршрутки, кто хотел - ехал на троллейбусе, на автобусе. кто хотел - на маршрутке, кто-то на такси. т.е. у каждого был выбор по средствам. потом началось повышение цен на проезд, которое они документально подтвердили. какие к ним могут быть претензии?дорого - не покупай! кто то скажет это много, кто то начал сразу жаловаться.. так извините, есть другие виды транспорта..их никто не убирал.другое дело, что на тот момент перевозчики создали эффективный вид перевозок, к которому все привыкли, а троллейбусное кто то в банкротство загнал. это же не они сделали, я думаю таких мыслей тут хоть ни у кого не возникло? кто за это отвечать должен? перевозчики выдавили коммунальный транспорт именно КАЧЕСТВОМ ПЕРЕВОЗКИ(или комфортность, или скорость), но не ценой. хотите получить качество, едьте на маршрутке, нравится качество перевозок в троллейбусе- едьте на нем. а все хотят на маршрутке и за 5 коп. это обычная конкуренция на рынке перевозок. частные перевозчики ее выиграли, коммунальные проиграли. так елки палки, кто им виноват??? опять перевозчики?? не давали модернизацию провести?? народу это так и преподнесли.
новая транспортная схема, это ответный шаг властей, чтоб перевозчиков задавить, дать не выгодные маршруты, порезать их количество и потребовать качество(это хорошо безусловно).где обещанные коммунальные автобусы? где отличные и просчитанные схемы передвижение пассажиров? на этом форуме, одни негативные отзывы да вопросы... а власть опять скажет, это не мы, это Харьков, это перевозчики.так а Вы когда что то решать будете?кто Вам не дает? поднимут цены перевозчики до 2, 3, 5, 10 грн, какая разница?то их проблемы, люди ездить перестанут, заживет коммунальный транспорт...чего бояться? а бояться нужно станет собственных решений, потому что если вообще сейчас маршрутки убрать, то городу прийдется на такси ганять в основном...потому вклад маршрутчиков тоже не маленький, давайте и это учитывать..
и все жалобы в мэрию, где обещанный с экранов комфорт, где контроль перевозок, где разгруженный рынок, где автобусы, которые они покупали да на маршруты принимали, где троллейбусы, а главное - кто за это отвечает и какой с него спрос?????????????????????????
 

G-Man

...
Модератор
Pegi, maxus, G-Man, маршрутчики тупо положили на результаты конкурса и ездят как хотят и если вам это не доходит, очень жаль
и если бы ездили по героев Сталинграда, может было бы и не лучше ну уж экономия времени была бы точно, минут 10 маршрутка плетется через ранок и макдональдс
мдя...
что вы подразумеваете под словом маршрутчик? водитель или хозяин маршрутки? кто положил на результаты конкурса - водитель самовольно или хозяин маршрутки?...
 

just_name

Active Member
мдя...
что вы подразумеваете под словом маршрутчик? водитель или хозяин маршрутки? кто положил на результаты конкурса - водитель самовольно или хозяин маршрутки?...
Мне, как потребителю услуг - не принципиально. Важен сам факт - автомобиль отклоняется от маршрута.
 

G-Man

...
Модератор
Bizsumy
прошу прощения, но кто при решении брать в лизинг нужно количество автобусов кричал что нам не нужны такие автобусы. давайте купим только 10шт(или сколько их там сейчас)? наверное это на видиконе ошиблись, когда брали интервью у какого то другого господина, а подписали Перепека.
и чем задавили перевозчиков? я вас умоляю. маршруты розданы между примерно 5 "хозяевами", которые потеряют на одном маршруте, но получат большую прибыль на другом.
почему когда поднимается цена на проезд, не провести тендер на ту сумму которая сейчас. не нравится возить за 2грн - занимайся другим бизнесом или на завод. только у нас хотите 2.50 - прошу, хотите 3грн - та без проблем.
 

d324co

Well-Known Member
оставить крытый рынок, продукты хозтовары, все остальное переместить на окраину города
Это уже ближе к разумному, вот только не на окраину, а в уже построенные в центре СуперПуперГипер маркеты - в ун. Киев, в новый, что на Терезова, на 9 Мая ... - и не придется на окраине ничего строить.
Ведь товары, что продаются в сетке-клетке НИЧЕМ не отличаются от товаров, что продаются в ун. Киев и подобных ему, окромя цены.
А если свести в кучу торговцев однотипным товаром, то цена упадет - во первых за счет конкуренции, во вторых, за счет деления арендной платы на многих.
 

G-Man

...
Модератор
Мне, как потребителю услуг - не принципиально. Важен сам факт - автомобиль отклоняется от маршрута.
а вот как мы заговорили :lol:
а как же
С вами не о чем спорить, если водитель, едящий не по маршруту у вас опять белый и пушистый. Это что, солидарность тех, кто вращает баранку?
Небось, водители маршрутных такси подтягиваются.
Давайте смотреть по факту. За рулем кто находится? Водитель!
Вопрос снят и исчерпан. А то начинаются гнилые отмазки.
а теперь гнилые отмазки, что не принципиально.... вот это повеселили :lol::lol::lol:
 

Magik_RASH

ManUtd - The BesT!!!!!!!!
Уважаемые... а не вы ли год назад голосовали руками и ногами на выборах за нацшего "славного" мэра? не вы ли поддержали его программу и партию? А одним из основных пунктов был тэндер (маршрутная революция)! или вы не знали что наш мер один из крупнейших владельцев маршрутного транспорта? или вы не помнике как он лобировал поднятие цен? или как красиво пытались выбить непонятный кредит на покупку тролейбусов? к чему разводить этот шум сдесь? если как в поговоре (видили глаза что выбирали) шуметь нужно у мера в приемной или под стенами ГА или почему не шумели когда стали извесны новые маршруты?
З.Ы. а про тролейбусы прочтите с начала про их цены и про схему финансирования нашего дэпо и какие деньги выделяет гос бюджет для функционирования оного или как гос-во компенсирует льготную категорию.
З.Ы.2 а по теме помоему приятнее когда общ транспорт унифицирован приятнее просто смотреть даж на это а не на тот "черепковый хаос" творящийся на наших улицах.)
 

Супчик

Съёмщик
Но автобусов действительно нет,только маршрутки, забитые аки рыба в банке консервной. И народу на остановка стало поболее. Это называется улучшение?
В своём блоге мер Сум Геннадий Минаев постановил микроавтобусы "Рута" временно считать автобусами.
 

Magik_RASH

ManUtd - The BesT!!!!!!!!
Это уже ближе к разумному, вот только не на окраину, а в уже построенные в центре СуперПуперГипер маркеты - в ун. Киев, в новый, что на Терезова, на 9 Мая ... - и не придется на окраине ничего строить.
Ведь товары, что продаются в сетке-клетке НИЧЕМ не отличаются от товаров, что продаются в ун. Киев и подобных ему, окромя цены.
А если свести в кучу торговцев однотипным товаром, то цена упадет - во первых за счет конкуренции, во вторых, за счет деления арендной платы на многих.
а вы не думали о том почему товар там однотипен??? потому что это одни и теже магазины толь дабы сназить расходы на аренду открывают точки на рынке где она ниже чем в том же "киеве"!! а хозяин у этих точек 1 соответственно ему бут проще закрыть одну точку нежели платить 2 аренды в тц.
 
Зверху