Ага,в европе по 2-3 евро. И никто не жалуется, наоборот на велосипеды пересаживаются.
А теперь зайдите по данной ссылке
You must be registered for see links
Разовый билет стоит 26 крон (11.5грн). При этом он дает возможность ездить в течении 75 минут с неограниченным кол-вом пересадок. У нас же вы заплатите по 2грн за каждый сегмент проезда. Например, чтобы мне сьездить из Курского микрорайона на Барановку и сразу назад, надо потратить 8грн. Но при этом местное население в той же Чехии не пользуется разовыми билетами. Они покупают проездные билеты. Например, проездной на месяц стоит 550крон (243грн, т.е. в среднем за день 8грн). И Вы можете здить без ограничений. Годовой проездой стоит 4750крон (2100грн, т.е. 5,75грн в день). И вы хотете сказать что там проезд при использовании проездных билетов обходится дороже чем у нас? Это притом что там и зарплаты на порядок выше, и городской транспорт новый и низкопольный. И ездит строго по расписанию и зачастую круглосуточно. И не дай Бог перевозчику не соблюсти график. Вздрючат так что он будет не рад этому. На каждой остановке висит расписание которое СОБЛЮДАЕТСЯ минута в минуту а также на остановках зачастую стоят табло на которых отбражается сколько минут осталось до приезда транспорта того иди иного маршрута.
И проездной действителен как для коммунального транспорта, так и для частного, все унифицировано.
В приведенной статье подробно описана работа транспорта в Праге.
Поэтому жалное нытье хозяев маршруток на тему того что вызывает только смех и желание покрутить пальцем у виска.
Попробуйте поработайте в цивилизованных странах Европы, где, как вы говорите, за проезд платят 3 евро