а как вы интересно связали публичную оферту и отказ в обслуживании.
Тогда раскажите что такое фейс контроль в любом клубе.
В нашем заведении есть определенные внутрение правила если они вас не устраивают значит вы не Наш клиент, все очень просто.
Каждый имеет право на уважение его достоинства (ст. 28 Конституции Украины).
Граждане имеют равные конституционные права и свободы и являются равными перед законом (ст. 24 Конституции Украины). Каждый человек имеет право на свободу и личную неприкосновенность (ст. 29 Конституции Украины)
По способу выбора своих посетителей клубы можно разделить на:
закрытые клубы — проводящие мероприятия для строго определенного круга лиц (сотрудников какой-либо организации; лиц, являющихся членами клуба и т. п.);
открытые клубы — проводящие мероприятия для «всех желающих» (если быть более точным, то это клубы, которые не определяют персональный круг посетителей).
Большинство клубов создаются именно для получения прибыли и являются открытыми. Поэтому в вопросах заключения договоров с посетителями они «связаны» нормами Гражданского кодекса о публичных договорах и нормами Закона «О защите прав потребителей». Основные ограничения: равенство условий для всех посетителей и недопустимость отказа посетителю, выполнившему условия либо способному их выполнить, в заключении договора (конечно, если у клуба есть физическая возможность такой договор заключить и исполнить).
С правовой точки зрения, между посетителем и клубом заключается договор, согласно которому одна сторона (клуб) создает условия для отдыха (помещение, музыка, свет и т. д.), а другая сторона (посетитель) платит деньги за право находиться в клубе на протяжении определенного времени. Этим, конечно же, права и обязанности сторон не исчерпываются (например, посетитель не имеет права вести себя агрессивно, причинять вред имуществу клуба и т. п.).
Дополнительные условия договора определяются самим заведением. При этом, конечно же, никакие бумаги стороны не подписывают. Эти условия определяются правилами клуба, которые на практике понятны большинству посетителей и обычно не фиксируются в письменной форме. Однако многие заведения уже пришли к выводу, что отдельные условия удобнее изложить письменно и довести до сведения потенциальных клиентов (например, возле входа).
С точки зрения договора «клуб-посетитель», отказ администрации заведения (в лице сотрудника, проводящего фейс-контроль) пропустить человека — это:
отказ от заключения договора (если вход посетителем еще не оплачен);
одностороннее расторжение договора (если посетитель уже оплатил стоимость входа, т е. у него есть флаер/билет).
Учитывая публичность договора, можно утверждать, что правомерным будет лишь тот отказ на фейс-контроле, который обоснован условиями договора «клуб-посетитель». В случае отказа заключить договор с конкретным лицом, такая ссылка докажет, что потенциальный клиент не соответствует общим для всех условиям. А что касается одностороннего расторжения договора (отказа пускать в клуб посетителя, который уже оплатил вход) — клуб продемонстрирует, что такая возможность предусмотрена договором.
К содержанию условий договора тоже могут быть претензии. Например, к традиционной фразе о том, что администрация может не пропустить посетителя в заведение без объяснения причины, а отдельные требования посетители могут называть дискриминационными. Заведение не должно обосновывать свои правила перед посетителями, но этого могут потребовать (в случае серьезного конфликта) госорганы либо суд. Поэтому необходимо уметь найти аргументацию для каждого ограничения, указанного в правилах, возможно, со ссылкой на заявленный формат заведения.