VIVAT.tv - первый независимый телеканал Сум

Статус
Закрита.

Bug

New Member
примеры работ чего?
примеры ваших работ которые подтверждают вашу профессиональность, а то вы себя тут так ведёте что мы не знаем что и думать о вас.
я словами о том что я профессионал во всех сферах деятельности, как наши обожаемые персонажи, не бросался)
если вы не профессионал то откуда знаете что они не профессионалы?
А если ему не нравится, что я пишу - может не читать ) Пусть закрывает глаза и проматывает мои комменты
стервозность это плохо, и мужикам не должна быть присуща.
 
Останнє редагування:

xxxFAFNIRxxx

Вечный студент :)
если ты не профессионал то откуда ты знаешь что они не профессионалы?
таких вот как вы, такие как я называют стервозными.
а стервозность это плохо, и мужикам не должна быть присуща.
Хм, об этом говорю не только я) Мб, стоит таки задуматься?):D
А о их непрофессиональности говорит как минимум то, что они не прислушиваются к мнению людей - целевой аудитории. Хотя советов звучала масса и были и дельные. Но.... всё сводилось к глупой истерии этих профессионалов / непрофессионалов (нужное подчеркнуть) в стиле:
- да вы маленькие, вы нифига не шарите / ты тролль, я тебя даже слушать не буду.
- мы снимаем для тех кому эта тема интересна (и пофиг, что большинству на эту тему параллельно и массовый интерес она не вызывает)
- мы лучше знаем, что нам делать / это не главная наша цель
- приди и сделай сам / принеси нам готовый материал.

Вот выше шаблонный ответ на любую критику, предложение, пожелание.
Хотя если ихняя цель сделать проект как хочется им и только почесать своё ЧСВ без учета мнения целевого пользователя, то логично тогда, что все наши дебаты сводятся к нулю )
 

Bug

New Member
xxxFAFNIRxxx, вы так много и так яростно пишите что мне хочется вам посоветовать выпить пустырника и успокоится.

если вы хотите и у них стать модером так попроситесь они наверно и вас примут. чего так расстраиватся?
ведь хорошего модератора щас днём с огнём не найдешь.