VIVAT.tv - первый независимый телеканал Сум

Статус
Закрита.

hed1n.ru

стебанутый
Я не специалист по видео и аудио монтажу, могу познакомить Вас с людьми, которые делают для нас монтаж, но я не думаю, что среди них Вы окажитесь более профессиональны. Даю голову на отсечение.
профессионалы такого не допускают... я уже не говорю о монтаже :) там проффесионализм(с) так и прёт

Специально для проффесионалов (с) выкладываю, азы так сказать. Хотя вряд ли проффесионалы спустятся с неба на землю и ознакомятся с содержимым. Первое для супермонтажеров, второе для мегажурналистов.
 

Вкладення

Останнє редагування:

Супчик

Съёмщик
Дима, частично я с тобой согласен, но актуальность советов Соколова для современного ТВ примерно такая же, как и братьев Люмьер для современного кинематографа.
 

xxxFAFNIRxxx

Вечный студент :)
P.S. Вы вообще знаете, сколько рок групп в г.Сумы? И знаете, сколько у них фанатов?
Сколько? - дофига и маленькая тележка. В принципе любой желающий найдя себе сподвижников и муз. инструменты уже заявляет, что они музыкальная группа. И по факту фанатов у каждой из таких группок - сотня-полторы от силы (как правило это друзья участников группы).
При это из всего этого скопища более-менее известны это: Net Konfet, Площадь МОПСа, Еtc (Этсетра) . Последняя из которых подходит к делу профессионально.
Всё остальное это просто сброд аматоров, которым нефиг заняться в свободное от ничегонеделания время. При этом направления исполнения некоторых как-то: дез, металкор, применение гроула и скрима - мало находит почитателей даже со среды любителей рок- и металл-культуры.
Так что о том сколько групп и фанатов можете не распинаться даже. Стоящего там мало и репортажи об этом направлены реально на очень и очень ограниченный контингент.

Хотя зачем я распинаюсь?) Всё равно ведь глупые проФФесиАНАЛьные клоуны набегут и скажут что я маленький, нифига не шарю, мне нужно побороться с сумской ментальностью и вообще зачем слушать тролля )