TUNING

radnor

В деле
Ответ: TUNING

Изготовление аккустических подиумов.



Для изготовления вам потребуется:

1. Фанера 8-10 мм
2. Эпоксидный клей
3. Чулки или колготки (вместо стеклоткани)
4. Бруски 8 шт.
5. Макрофлекс (монтажная пена)
6. Шпатлевка
7. Краска
8. Эл. дрель
9. Лобзик, лучше электрический
10. Нож, отвертка, саморезы, клей ПВА.
 

radnor

В деле
Ответ: TUNING

Выкройка

Первым делом покупаем фанеру 8-9 мм (обычно продают 1-2 м). Затем снимаем обшивку дверей.
Берем картон и вырезаем начальную "выкройку" подиума по обшивке дверей, после чего полученную "выкройку" кладем на фанеру, обводим маркером и вырезаем лобзиком.



Выкройка


Изготовление "колец"

Следующий этап - изготовление "колец" и брусков. Бруски нам нужны для того, чтобы придать подиумам уклон в 15-20*.

Чтобы сравнять защитную сетку с поверхностью подиума, необходимо изготовить двойные "кольца".
Сначала вырезаем кольцо с внутренним диаметром сетки (защитная сетка должна содиться вплотную в кольцо!).
Затем вырезается кольцо с внутренним диаметром посадочного места колонки (колонка ни в коем случае не должна содиться вплотную в кольцо!).
После того, как кольца готовы, скручиваем их саморезами, предварительно смазанными клеем ПВА.

Затем изготавливаются 8 брусков. 2 высоких, 2 низких и 4 средних. Низкие сверху, средние по бокам, высокие снизу колец.
Вся конструкция промазывается клеем ПВА и скручивается саморезами. Для облегчения закрутки самореза, предварительно сверлим отверстие сверлом подходящего диаметра.
Итак, получился "скелет" подиума. Даем высохнуть ПВА несколько часов.
 

radnor

В деле
Ответ: TUNING

Макрофлекс - монтажная пена

После того как ПВА высох, берем "скелеты", газеты и пену...
Заливаем пеной скелеты подиумов. Используйте пену экономно, в процессе высыхания она разбухает и становится в 2 раза больше! Оставляем пену ровно на сутки.



Дизайн

Высохшей пене необходимо придать форму. Здесь уже должна помочь ваша фантазия...
Работать нужно канцелярским ножом и бруском для заточки ножей.
Ножом срезается все лишнее, придается желаемая форма, а брусок используем в качестве наждачки, т.е. придаем окончательную форму.
 

radnor

В деле
Ответ: TUNING

Колготки и эпоксидка

Полученную форму подиума нужно укрепить. Для этого покупаем самые дешевые колготки, обтягиваем подиумы и обрабатываем эпоксидным клеем в 2 слоя (второй слой через 2 часа).
Клей сохнет 10-12 часов.

Обтянутые колготками подиумы.


Обмазанные эпоксидкой подиумы.

Шпатлевка

Высохшую эпоксидку нужно ошкурить. Затем выравнять поверхность шпатлевкой. Самая скучная работа. (я использовал шпатлевку BODY)
 

radnor

В деле
Ответ: TUNING

Окраска

Перед окраской подиумы нужно ошкурить так, чтобы их поверхность напоминала поверхность яйца.
Внимание! Окраску необходимо производить только в хорошо проветреваемых помещениях! Красить лучше балончиком BODY. Главное, чтобы не осталось подтеков.
 

radnor

В деле
Ответ: TUNING

Ну вот и все процес показан а форму можно сделать всевозможную
 

fox

Member
Смотрите что с уазиками делают

uaz 469 - Последний из могикан.


ФИРМА: М-ВИДЕО СТИЛЬ; ТЕКСТ: АЛЕКСАНДР КИСЛИЦКИЙ; ФОТО: АНДРЕЙ СААКЯН

Этот воинственно-пятнистый российский внедорожник, сделанный в установочной студии "М-Видео Стиль ", даже не хочется называть привычным словом " УАЗик " . То, что он совсем не похож на своих рядовых собратьев, сомнений не вызывает достаточно оценить его внешний вид. Если же открыть двери и заглянуть в салон, то станет ясно, что перед нами Последний Из Могикан. Гордый потомок Вождя, готовый к суровым испытаниям, к преодолению трудностей и лишений

Перед установщиками стояла не совсем обычная задача. "УАЗ 469" уже изначально был далеко не рядовым по своим характеристикам, поскольку доработку ходовой части и двигателя сделали по просьбе хозяина автомобиля специалисты из Нижнего Новгорода. Теперь же оставалось " совсем немного" : тюнинговать экстерьер в лучших традициях " off road " , построить в салоне " продвинутую " , мощную аудиосистему и сделать инсталляцию так, чтобы ни у кого не осталось сомнений в том, что "УАЗик " действительно стал Последним Из Могикан.

К модернизации внешнего вида подошли серьезно. Кузов оснастили всеми атрибутами внедорожника: " кенгурятник " , мощные пороги, расширенные колесные арки, лебедка с буксировочным тросом и крюком, растяжки из стальных тросов для отбрасывания веток при движении по лесу. Все это дополнилось новыми колесами со стильными дисками и резиной 4х4, а также запасным колесом с креплением к задней двери. После комплекса тюнинговых работ машина была готова к инсталляции аудиосистемы .

Первым делом установщикам пришлось позаботиться о капитальной шумоизоляции салона. В изначальном исполнении " УАЗ 469 " является стандартным армейским автомобилем, так что об уровне шума можно сделать однозначный вывод. Шумоизоляции подвергли практически всю внутреннюю поверхность салона, включая потолок.

Головным устройством аудиосистемы стал аппарат благородных кровей-CD / WMA /MP 3-ресивер " Pioneer DEH - P 77 MP " , который работает в паре с 6-дисковым CD -чейнджером " Pioneer CDX - P 670". " Голова " расположена в нижней части торпедо, а корпус CD -чейнджера спрятан за листом боковой обшивки. Смотрится "семьдесят седьмой" весьма стильно, причем алюминиевая лицевая панель с одноцветным классическим дисплеем выглядит на фоне спартанского оформления торпедо отнюдь не чужеродно. Сдержанность - признак аристократизма.

Поскольку основным музыкальным предпочтением хозяина автомобиля был классический рок в лице одного из лучших его представителей - группы " AC /DC" , то обязательным дополнением к фронту стал сабвуфер. Фронт сделали на базе 2-компонентных АС " Ultimate PS 65" , а бас в системе выдает 10-дюймовый сабвуферный динамик " Kicker S 10 L 5" серии " Solobaric " . Необходимости в тыловых динамиках не было еще и потому, что по просьбе хозяина в салоне оставили только ряд передних сидений, дополнив их третьим откидным. Зачем? А вот зачем.

Хозяин Последнего Из Могикан, ярый приверженец активного отдыха, очень хотел получить не просто объемный багажный отсек, а очень просторный багажный отсек, куда можно было бы складывать охотничье-рыбацкую амуницию и экипировку. Лодка, палатка, спальные мешки и еще куча всяких необходимых на природе вещей должны были спокойно разместиться в салоне внедорожника. Именно с этой целью инсталляторы демонтировали второй ряд сидений, а затем отделали нижнюю часть салона рифлеными алюминиевыми плитами.

Динамики фронтальных АС " Ultimate PS 65" установлены в передних дверях автомобиля. Под НЧ/СЧ-головки были сделаны отдельные корпуса из MDF , которые потом уже на болтах крепили к железу двери. Поверхность двери накрыли тем же рифленым алюминием, а в районе крепления высокочастотников обтянули черной кожей. ВЧ-динамики также расположили на дверях, только чуть выше и с доворотом на слушателя. Дело в том, что передние стойки автомобиля " УАЗ 469 " совершенно не приспособлены для установки в них ВЧ-динамиков, так что для их установки была использована верхняя часть передних дверей.

Сабвуфер расположен слева в багажном отсеке, причем привычный облик квадратного диффузора серии " Solobaric " инсталляторы на этот раз скрыли под прочной защитной сеткой. Рядом с сабвуфером установлен и один из двух усилителей системы " Ultimate T 3 2160" , который работает, естественно, с сабом. Второй аппарат, питающий фронтальные АС, разместили в центральной части салона на своеобразном пьедестале сразу за передними сиденьями. Мощности усилителей вполне хватает для обеспечения весьма солидного уровня громкости. Во всяком случае, на лесном берегу реки хриплый вокал солиста " AC / DC " разносится на очень даже приличное расстояние.

Интересная деталь инсталляции: вся проводка идет по потолку. Сделано это для того, чтобы была возможность спокойно мыть салон, не опасаясь случайного замыкания. Для Последнего Из Могикан эта деталь стала штрихом к портрету. Все же хозяин охотник и рыболов, и такая стойкость к водным процедурам может быть очень полезной при выездах на природу.

Хотя мы и вынесли Последнего Из Могикан в заголовок этого материала, остается твердая уверенность в том, что работы установочной студии " М-Видео Стиль " еще не раз порадуют нас своей оригинальностью.
 

wolf_s

одиночка
Ответ: TUNING

люди, есть чтиво по тюнингу отечественных авто?
 
Ответ: TUNING

Насчет тюнинга. :nzd: Где делся магазин тюнинга что был на Харькавской :icon_cry: (возле магазина оптики там счас детское питание)? и где еще в городе есть магазины тюнинга? :kto: :icon_ques
 

Diver

Member
Ответ: TUNING

Он тамже но дверью дальше а лучьше звони лысому
 
Зверху