Землетрус у ЯпоніЇ

vadimv

Well-Known Member
Вы хотите сказать, почему теплониситель не конвектирует своим ходом или как? Вообще как это по твоему можно использовать в реакторе?
Я не специалист в ядерных технологиях, но возникает вопрос - шо, так трудно было сделать реактор, в котором вода сама циркулировала бы в контуре?
Жаль только - жить в эту пору прекрасную. Уж не придется - ни мне, ни тебе.
Другого способа, как прекратить засырать планету, я лично не знаю. Ответственные за ее засырание должны лично устранять последствия своих действий. А не уходить в отставку и не отсиживаться в тюрьме за счет бюджета.
 

Jagger

Повелитель Зерга
Я не специалист в ядерных технологиях, но возникает вопрос - шо, так трудно было сделать реактор, в котором вода сама циркулировала бы в контуре?
такой реактор описан в совковой книге "реакторы" семидесятых годов. Если я конечно тебя правильно понял. Там вода типа естественной циркуляцией затекает в реактор, потом она гонится в турбину, конденсатор и опять в реактор еще при этом разгоняясь пароводяным насосом. Ну вопервых там автономность условная, В самой активной зоне все равно должны работть конвекторы и главная проблема - сложности с получением больших мошностей. Что косаемо Генерал электрик и Вестингауз - то это ведущие фирмы в своей отрасли и лично я сильно сомневаюсь что они что-то не знали или по дурке сделали неправильно. По сути эти две фирмы на данный момент и разрабатывают современные перспективные виды реакторов. Так что почему не сделали реактор на фукусиме с естественной циркуляцией воды - для меня логичным ответом остается "не могли".
Другого способа, как прекратить засырать планету, я лично не знаю. Ответственные за ее засырание должны лично устранять последствия своих действий. А не уходить в отставку и не отсиживаться в тюрьме за счет бюджета.