Не понимаю о чем это? Те мосты и даже с Роменской который только недавно открыли были при СССР построены. Транспортные развзки построенные при СССР соответствовали требованиеям того времени - более с огромным запасом на будущее. Даже в Лондоне таких широких улиц как Харьковская нет. Количество машин увеличилось в десятки раз а пробок как таковых нет. В большинстве случаев принадобности проехать с одного конца в противоположный есть несколько совершенно разных маршрутов. То есть возможность избежать центр в часы пик и наоборот насладитс городом рано утром / в вечернее время. Инфраструктура была очень хорошо спланирована и надежно заложена. На что же можно жаловаться?CCCР был как Аполлон, с голой жопой и вооружён до зубов(С).
Почему при богатом СССР не смогли построить нормальные мосты через Псел на Прокошку и девятку? А были галимые понтоны, которые весной постоянно приходилось отвязывать?
Мост из взрослого парка на прокофьева, рядом с манежем, мост с джержинки на 9 рядом со здыбанкой.Не понимаю о чем это?
Чем тот мост не устраивает? Совсем рядом есть огромнейший очень широкий мост для транспорта. А мост с парка к манежу сугубо пешеходный и пригоден для использования по назначению.Мост из взрослого парка на прокофьева, рядом с манежем, мост с джержинки на 9 рядом со здыбанкой.
Потому что при богатом СССР деньги вкладывали в замену труб систем отопления, систем подвода холодной и горячей воды, канализационные коллекторы и прочее. При СССР аварий с отключением воды на несколько суток, которые мы имеем сейчас, в принципе небыло. А понтонные мосты в целом устраивали всех всем, ибо были вполне достаточным решением. Кстати был еще один понтонный мост, который убрали, но стационарным не заменили - на студяге. И был еще паром в районе баз отдыха на Басах, который тоже хз куда дели, а вместо него ничего не поставили.Почему при богатом СССР не смогли построить нормальные мосты через Псел на Прокошку и девятку? А были галимые понтоны, которые весной постоянно приходилось отвязывать?
Поток будет нормальным, если поставить заборы, мешающие переходить дорогу в неположенных местах.В центре вообще он в таком месте что поток прохожих будет минимальным.
та да особенно весной, когда их отвязывали. Мне что бы попасть с джержинки в 17 школу, надо было тратить лишних 40 минут обходя по КРЗвскому мосту.А понтонные мосты в целом устраивали всех всем, ибо были вполне достаточным решением.
Да нет - это неприемлимо. Это как народ на нож слать - особенно поздно вечером. Закрытые пространства такого рода привлекать будут гопников. Даже тот что на харьковской возле рынка - днем поток там будет а ночтью - большинство нормальных будут переходить дорогу - перелазя через забор если такой поставят.Поток будет нормальным, если поставить заборы, мешающие переходить дорогу в неположенных местах.
Я не помню что бы когда то когда я там был моста не было. Возможно ранней весной когда снег уже тает и грязь то большинство людей в парк не ходят. Ну то есть потребность в нем отпадает. Поэтому решение вполне адекватное и пригодное для назначения. Кому то может быть в три ночи хочетс (или даже нужно) н троллейбусах покататься - но это не значит что троллейбусы любой ценой должны работать 24 часа в сутки.та да особенно весной, когда их отвязывали. Мне что бы попасть с джержинки в 17 школу, надо было тратить лишних 40 минут обходя по КРЗвскому мосту.
При чем здесь троллейбус в 3 часа ночи и мосты, которыми пользуется каждый день десятки тысяч людей?Кому то может быть в три ночи хочетс (или даже нужно) н троллейбусах покататься - но это не значит что троллейбусы любой ценой должны работать 24 часа в сутки.