Сумской троллейбус

Роман

http://legaloffice.com.ua
Почемуто маршрутки на этом маршруте хорошо окупается :) Вывод - убрать большую часть маршруток и пустить регулярныо тролейбусы. Главное чтоб по расписанию, тогда можно расчитывать на какое-то время.
Во какой вы кровожадный - убрать, запретить, расстрелять - прям товарищ сталин нашего времени ))) Нужно просто "пустить троллейбусы. Главное чтоб по расписанию" и пусть у человека будет выбор в пользу более выгодного ему транспорта.
 
убрать маршрутки если будут новые тролейбусы все равно прийдеться, или центр города станет. там и так не проехать изза машруток
 

AKULA GRANDIS

критикант
На какой улице ты видишь где можно притопить под 80?
На Харьковской, Петропавловке, Красногвардейской, Лушпы, Прокошка, До Центролита с моста (не помню как улица называется)

Это я тебе некий образовательный урок провёл.
Спасибо КЭП!
 

Z3RG

Забанен
Однозначно траллики, и только траллики. Только надо провести исследование на предмет логистики маршрутов, обновить парк и запретить эти [STRIKE]скотовозки[/STRIKE]маршрутки в центре города.
Хотелось бы обсудить и такие стороны как экологическую составляющую (электротранспорт – самый экологически чистый, хотя какой процент электроэнергии, приходящий на т. Взять из «дыма» ТЭЦ), эффективность (кпд электродвигателя и ДВС а с ней и экономическая выгода и целесообразность.
То Таборит: Ну не мне ж тебе опять рассказывать ;) что все тепловые двигатели (в т.ч. котлы и турбины ТЕЦ) имеют максимальный КПД в узком рабочем диапазоне. Электромоторы в этом отношении дают форы ДВС ого-го. Но у электротранспорта один косяк - дороговизна линий, и потери на сопротивление + тепловой нагрев проводов. Вот и надо всепосчитать.
Правда еще есть Гэнки Минаевы и прочие "серые маршруточные кардналы", и не только в Сумах.
 
Останнє редагування:

lordъ

jerk it out
что все тепловые двигатели (в т.ч. котлы и турбины ТЕЦ) имеют максимальный КПД в узком рабочем диапазоне. Электромоторы в этом отношении дают форы ДВС ого-го. Но у электротранспорта один косяк - дороговизна линий, и потери на сопротивление + тепловой нагрев проводов. Вот и надо всепосчитать.
электростанция это стационарный источник выбросов и концентрации загрязняюших веществ подсчитаны на всех режимах работы и погодных условиях, и сведено к минимальной нагрузке на ОС и здоровье человека. Автомобили передвижной источник проходящий через жилые зоны, создают характерные повышенные концетрации СО и NxOy на перекрестках. Так что траллики и трамваи очень ок.
 

Z3RG

Забанен
Ну так и я об этом: и управлять 10 источниками загрязнений (ТЭЦ), устанавливать уловители сажи, оксида серы и т.д. или ТАЗами, ГАЗенвагенами, тысячи их!
И еще пример, не знаю как в Сумах, но по всей Украине существует законодательство, которое гарантирует безоплатный проезд отдельным категориям граждан (дети многодетных, пенсионеры определенных категорий,инвалиды и т.д.). Оплату (компенсацию)в данном случае проводит государство. А теперь подумайте, как в ГАЗенвагенах провести достоверный учет провезеных льготчиков? И что делать на предмет подделки удостоверений льготчиков? А так. можно б было подсуетится и выдать (продать, они не стоили б больших денег за штуку) единое удостоверение с электронной меткой. Экономия для бюджета города была исчислялась в мегагривнах. И не получилось бы так, что Марфа Петровна находится в Бездрыке, и государство за это заплатило перевозчику, а лже-Марфа катается по Сумам, и за нее тоже платят. Ну вы поняли.
 

SooS

New Member
Ну так и я об этом: и управлять 10 источниками загрязнений (ТЭЦ), устанавливать уловители сажи, оксида серы и т.д. или ТАЗами, ГАЗенвагенами, тысячи их!
И еще пример, не знаю как в Сумах, но по всей Украине существует законодательство, которое гарантирует безоплатный проезд отдельным категориям граждан (дети многодетных, пенсионеры определенных категорий,инвалиды и т.д.). Оплату (компенсацию)в данном случае проводит государство. А теперь подумайте, как в ГАЗенвагенах провести достоверный учет провезеных льготчиков? И что делать на предмет подделки удостоверений льготчиков? А так. можно б было подсуетится и выдать (продать, они не стоили б больших денег за штуку) единое удостоверение с электронной меткой. Экономия для бюджета города была исчислялась в мегагривнах. И не получилось бы так, что Марфа Петровна находится в Бездрыке, и государство за это заплатило перевозчику, а лже-Марфа катается по Сумам, и за нее тоже платят. Ну вы поняли.
правильно.
льготы на маршрутки лучше вообще убрать. ибо пенсионеров маршрутчики не берут, а те которые косят мордатые и пузатые могли бы и пешком пройтись. Много раз подмечал случаи когда заходит трёхэтажное горило с пьяной красной мордой и по приколу держит тростинку, потом нагло хлопает дверью пулей выходит с маршрутки и бегом бежит, а трость вместо чёток крутит в руках.
-Быдло?
-быдло.
и на троллеёбусфы лучше отменить льготы, если кто-то серьезно хочет поднять троллейбусы.
 

Бармалей

Болеющий за город
Со льготниками просто нужно монетизировать льготы.

Допустим имеешь право на льготы? Вот тебе 60 или 62 талончика. Езди. Хочешь больше? Плати за проезд.

Однако Законы этого не позволяют, а принять региональное решение - депкорпус у нас не тот. Да и гораздо удобнее перевезти 100 пенсионеров, отчитаться за 10000 :D (как вариант ;) )
 

Forsaggg

Member
похоже нашему троллейбусному депо подходит капец горсовет положил на это . на сесии всплыло все .такчто проблема льготной части пассажиров тоесть халявный проезд в сараях практически будет вскоре решен. все перейдем на частный извоз.
 
Зверху