Использование памяти в 3ds max

  • Автор теми xDx
  • Дата створення

xDx

its my laG ®dr.Alban
3ds max 2011 х64 (+ vray 1.5 sp5) использует примерно 500мб оперативы из 4гб доступной, зато CPU нагружает на все 100%
Подскажите плиз как расшарить всю память для макса, в инете несмог ничего найти :blush: (в настройках vray указывал размер памяти но безрезультатно почемуто :( )
 

Lion3D.cg

В поиске абсолютной истины
3ds max 2011 х64 (+ vray 1.5 sp5) использует примерно 500мб оперативы из 4гб доступной, зато CPU нагружает на все 100%
Подскажите плиз как расшарить всю память для макса, в инете несмог ничего найти :blush: (в настройках vray указывал размер памяти но безрезультатно почемуто :( )
Не путай тёплое с мягким. Если вирею нужно для твоих моделей, текстур и текущих расчётов 500 мегабайт оперативки значит он и возьмёт 500 мег и не мегабайтом больше. Будет у тебя сцена полигонально сложнее, текстур больше, настройки рендера агрессивнее - тогда и вирей будет использовать больше оперативки.... Нужно понимать что оперативная память не является активным вычислителем как процессор или графическое ядро. ОЗУ - это быстрое хранилище данных для процессора и её использование зависит от объёма пользоватеьских данных и начальных условий.

Алгоритмы рендеринга в вирее отлично распараллелены поэтому в вычислениях используется вся процессорная мощность, которая доступна. Всё равно запущен рендеринг на одноядерном процессоре или многопроцессорной рендер-ферме загрузка процессоров будет максимально возможной для текущего этапа рендеринга. Разница лишь во времени, за которое справится с расчётами одна и другая машина.
 
Зверху