Dead Space 2

Как вам игра Dead Space 2?

  • 10 Шедевр

    Голосів: 15 32.6%
  • 9 Идеально

    Голосів: 8 17.4%
  • 8 Хорошо

    Голосів: 9 19.6%
  • 7 Неплохо

    Голосів: 4 8.7%
  • 6 Ничего так играть можно

    Голосів: 5 10.9%
  • 5 Скучно

    Голосів: 0 0.0%
  • 4 Много минусов

    Голосів: 1 2.2%
  • 3 Не оправдал ожиданий

    Голосів: 1 2.2%
  • 2 Плохо

    Голосів: 1 2.2%
  • 1 Ужасно

    Голосів: 2 4.3%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    46

Santolege

Забанен
Dead Space 2 "Бонусное оружие"



Бонусное оружие в Dead Space 2, которое откроется, если вы пройдёте игру на Хардкорном уровне сложности.
 

DaNIK

Брассист
да на хардкорном режиме почти не реально пройти...всего лишь 3 сохранения за всю игру доступно
оружие конечно нету слов))
 
Останнє редагування:

Santolege

Забанен
Реально вполне... и дальше по списку видео о прохождении. Так же там вычитал, что при установке одной из DLC пушка на халяву даётся. На гробе не проверял, но DLC c ломаным профилем есть.
 

Xaoc

not like all
оружие:
прокачал снайперку полностью. крутейшая штука) всё улетает в хлам и патронов много =)
не понравился дротикомет :\
 

Dessert

Active Member
подскажите как пройти первый уровень в больнице, когда я бегу там сидит чувак в коляске нападает и мочит, уже перепробовал все кнопки клавиатуры не могу понять) что жать нужно что бы освободится от него?
 

Xaoc

not like all
в центре типа освободи. дальше сам поймешь
 

Xaoc

not like all
в каком центре? в центре чего или в центре где?

добегаю к двери, и сразу он нападает и валит и колит башню, куда что жать я хз :)
хм наверно я не про тот момент подумал :\\
хз у мну не было там никаких проблем в 1м лвл
 

oakim

New Member
игра на 8 балов не больше...
не скучно, не страшно, прикольно отстреливать конечности монстрам, хотя прущих из "зачищенных" мест порой банально напрягают, есть парочка интересных сюжетных поворотов..
что не понравилось сильно это места где надо [STRIKE]др**ть[/STRIKE] долбить одну кнопку чтоб не сдохнуть - смысл сего действия мне никогда не понять, + финальный "не убиваемый" некроморф, который просто достал, и превратил не торопливое прохождение в скачки со временем, особенно напрягло место где надо было взломать дверь пока он под стазисом восстанавливался..
играл на средней сложности, прокачанный резак, пила, стазис и костюм, почти прокачал огнемёт, им и валил "глюка - подружку" с переключением на резак для убийства монолита
 
Останнє редагування:
Зверху