Рівень життя в Україні та світі

Elk_Polite

+38О6З7бЗЗ85О my phone
Re: Відповідь: Рівень життя в Україні та світі

А еще добавте стоимость транспортировки товаров и сырья. Ведь нам почти недоступен водный транспорт, и расстояние между производителем и потребителем побольше чем везде.
Это безусловно - ВЕРНО! Но есть несколько поправок:
1) Китай государство континентальное и выход к морю, ОДИН!
2) Лень искать, но по стоимости перевозки на первом месте (т.е. самое дешевое на тонну груза) стоит морской, а на втором Ж.Д., а у нас сеть жд дорог развита хорошо, т.к. отцы и деды постарались!

Да и оплата услуг, отопление (пол года отопительного везона с содержанием котелен, теплотрасс и персонала) у нас очень уж большие. Плюс из-за морозов же большая цена зданий. Если в Китае цеха имеют ангарную конструкцию на заасфальтированной площадке, то у нас капитальнейшее здание на мощном фундаменту, иначе зимой в них никто работать не будет, а зима пол года :)

Затраты безусловно выше! Но даже при наших высоких налогах, за отопление (своя котельная на работе) - платится СумыГАЗу меньше, чем да же налогов на зарплату, а есть еще НДС и налог на прибыль...
Стоимость зданий - выше. - ЖИЛЫХ!!! Т.к. промышленные, зачастую имеют вес менее 12тонн на метр погонный фундамента и используется МЕЛКОЗАГЛУБЛЕННЫЙ фундамент, а он в 3-4 раза дешевле чем полноценный на 1,1метра глубиной как для нашей области положенно. Стены делаются из металического каркаса, с наружной стороны по порядку расположнены: профнастил, пенопласт 10-15см и гипсокартон. Дешево, сердито и быстро возводится... если не считать потери времени на получение в аренду земли и согласование проекта со всеми "голодными" органами... :modesty:
П.С.
Сопротивление теплопотерям, пенопласта 10см и стены из цельнотелого, красного кирпича в 50 см - РАВНО!
Если вес здания менее 12 тонн на метр фундамента, то сила пучения за 5-7 лет выдавит фундамент вверх вместе со сданием на нем стоящим, за счет сил пучения замерзшей почвы и сил сцепления с боковыми стенами ленточного фундамента.
 
Останнє редагування:

Z3RG

Забанен
Это в Сумах, в Хантымансийске подольше.
Потому что климат позволяет такие строить!
Зима в твоем понимании, это что?
У китайцев выраженый континентальный климат, и дубарь там еще тот + ветра. А модульные цеха они строят, потому что их европейцы так строить научили: дешево и быстро можно расширить производство (сменить асортимент продукции).
 
Останнє редагування:

Andys_sumy

Member
Зима в твоем понимании, это что?
У китайцев выраженый континентальный климат, и дубарь там еще тот + ветра. А модульные цеха они строят, потому что их европейцы так строить научили: дешево и быстро можно расширить производство (сменить асортимент продукции).
я думал модульность - чтобы быстро перевезти завод туда, где больше любят инвесторов.
 

Andy

Well-Known Member
Z3RG,
Зима в твоем понимании, это что?
Это когда отопительный сезон (дополнительные расходы)

У китайцев выраженый континентальный климат, и дубарь там еще тот + ветра.
Да, немного в северной части.

А модульные цеха они строят, потому что их европейцы так строить научили:
У них и своя голова на плечах есть. Китай - это не африка.
 

Z3RG

Забанен
Да? Помнится мне что они единственное до чего додумались, так это плавить паршивый чугуний в школьных печах, потому как Мао призвал к индустриализации, и как они воробьев у СССР покупали :), а так, все остальное - купленые технологии, даже их понты с скоросными поездами и т.д. это фейк, поезда (и полотно) строили немцы. И так везде: движки на китайских "автомобилях" - лицензионные хонды и митсубиши, ветку по производству ПК купили у IBM, мобилки у Сименс и т.д. и т.п. И живут получше чем мы ;). И не стыдится последний оплот коммунизма покупать технологии у "пендосов" :) А мы богаче, мы гордые :)))))))))))

П.С, Чуть не забыл: большая часть игрушек стырены в свое время в Моделист-Конструкторе Ю-Т и им подобным :).
 
Останнє редагування:

Andy

Well-Known Member
Z3RG,
Помнится мне что они единственное до чего додумались, так это плавить паршивый чугуний в школьных печах, потому как Мао призвал к индустриализации
Было дело :)

А по остальному - понты не понты, а сегодня делают по лицензиям, через годы смогут делать свое. Главное опыт. Ксати идут по Советскому пути, мы когда-то тоже с лицензий начинали, а потом имели изделия, типа БУРАНа и экранопланов, истребителей и ракет, что и сегодня никто в мире не имеет.
 
Было дело :)

А по остальному - понты не понты, а сегодня делают по лицензиям, через годы смогут делать свое. Главное опыт. Ксати идут по Советскому пути, мы когда-то тоже с лицензий начинали, а потом имели изделия, типа БУРАНа...
, "содранного" у "пендосов"... :cool:

, кому они сегодня нужны ? Или может они спасли совок от неминуемого развала - кто о них вспомнил когда жрать в нерушимом нехрен было, а ? :mrgreen:

истребителей и ракет, что и сегодня никто в мире не имеет.
А Джо потому и неуловимый, что нахрен никому не нужен. :lol:
 
Зверху